Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-3 или Mazda 6..



Рекомендуемые сообщения

мазда получается несколько дешевле ситроена (особенно на механике 1.8)

что бы вы выбрали? и естественно почему вы бы сделали такой выбор.

Изменено пользователем Rush
Ссылка на комментарий

Зато голосовалка правильная - С-5 без вариантов. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Зато голосовалка правильная - С-5 без вариантов. :)

 

У мазды, как равно и любой другой машины, на нашем форуме ВАРИАНТОВ НЕТ!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

У мазды, как равно и любой другой машины, на нашем форуме ВАРИАНТОВ НЕТ!

 

 

ну может кто то все таки приведет какие то доводы которые могли бы объективно рассдутить конкурентов..

Ссылка на комментарий

Trailer, Уже не раз такие вопросы поднимались, обсуждать скучно. Бессмысленно спорить, что лучше, т.к. у каждого свое лучше. Аргументов нет, берите что нравится.

надеюсь обсуждать что надежнее тоже не станете ибо заведомо бессмысленно и тупик, как и тема вообще...

 

доводы которые могли бы объективно рассдутить

Дак не бывает в этом деле "объективно", тут только субъективно!

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ну может кто то все таки приведет какие то доводы которые могли бы объективно рассдутить конкурентов..

 

Тут вопрос надо задавать по другому, например так - какую машину вы бы купили, если бы небыло Ц5?

Я чесно отвечу - незнаю.

Ссылка на комментарий

Rush, А также, с Камри, Аккордом, А4, и т.д., и т.п., и др.

Все-таки я никак не научусь понимать, как человеку "доказать" что это лучше, если ему нравится другое. А главное зачем?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

А5 25)))

 

+1 Норда =26

+1 от миня = 27 )))))

 

а почему с мондео не сравниваем?

 

Да патамушта топикстартер выбирает именно из этих двух машин)))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Мазду не купил бы даже если бы не было С5.

Смотрел ее скорее для отчетности. Разочаровала прежде всего очень простая отделка салона, откровенно дешевый пластик, бегающие буквы Zoom-Zoom на дисплее, пошловатая подсветка щитка приборов. Короче такой откровенно азиатский автомобиль. Типа как где-то написали: "хочу быть Лексусом" :)

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho, я лично согласен только на заставку с виндоус ХР ))))))

 

NataLi, ну почему же нет вариантов? один как раз то и есть)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Я спустился с гор... тьфу, то есть как раз с Мазды пересел на Ситроен.

От Мазды остались самые лучшие впечатления и воспоминания. Хорошая машина!

(Правда, не М6 у меня была, а МХ6, но всё-же некоторая преемственность у марки есть.)

 

Мазда - надежная "железка", всё сделано на совесть. Пусть не особо вычурно, но удобно. У японцев свое понимание красоты, поэтому они никак не могут угадать, чего же нам, европейцам нужно, чтобы мы сказали "Вау!". Отсюда эти нелепые Зум-зум и пошлые подсветки.

Но движки надежные, ходовая качественная, рулится неплохо (МХ6 - вааще бомба).

 

На этом достоинства Мазды заканчиваются.

Ситроен - европейской школы машина, тут ничего не угадывали, тут всё на генетическом уровне наше. У Ситроена есть стиль, он вполне может служить культовой вещью, он задает настроение сам по себе.

Японцы безлики, а при попытках "выпендриться" получается просто смешно.(А если японец выглядит привлекательно, то скорее всего он - плод трудов европейских дизайнеров. Пример - Мазда МХ5). Ни для каких других машин не делается столько обвесов, сколько для японцев. Задумайтесь, почему? Потому что эту серость так и тянет подправить, для стайлинга раздолье. Это что касается внешности.

Что касается ходовой. У джапов американский рынок - на первом месте. Америкосы любят "мягкие" машины, валкие но комфортабельные. Европа предпочитает жёсткие, драйвовые. Поэтому у джапов настройки подвески зачастую "промежуточные", ни то ни сё. Сравните поведение Тойоты Камри, которую ловить нужно, и хоть того же Пассата? Токо Хонда пытается держать европейский стиль подвесок. Но Мазда - не Хонда.

Ходовая и "рулежность" чаще оказывается на стороне Европы.

Двигатели у ПСА хорошие, не хуже япошек, не буду долго задерживаться.

А что касается всяких наворотов, то тут с Ситроеном тягаться трудно.

 

Мое мнение, если Вы цените красоту, пытаетесь иметь некий стиль, и способны разбираться как пользоваться современными гаджетами, Ваша машина - Ситроен.

Если авто нужно только как средство для перемещения - не заморачивайтесь, покупайте из меркантильных соображений то, что выгоднее.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я спустился с гор... тьфу, то есть как раз с Мазды пересел на Ситроен.

От Мазды остались самые лучшие впечатления и воспоминания. Хорошая машина!

(Правда, не М6 у меня была, а МХ6, но всё-же некоторая преемственность у марки есть.)

 

Мазда - надежная "железка", всё сделано на совесть. Пусть не особо вычурно, но удобно. У японцев свое понимание красоты, поэтому они никак не могут угадать, чего же нам, европейцам нужно, чтобы мы сказали "Вау!". Отсюда эти нелепые Зум-зум и пошлые подсветки.

Но движки надежные, ходовая качественная, рулится неплохо (МХ6 - вааще бомба).

 

На этом достоинства Мазды заканчиваются.

Ситроен - европейской школы машина, тут ничего не угадывали, тут всё на генетическом уровне наше. У Ситроена есть стиль, он вполне может служить культовой вещью, он задает настроение сам по себе.

Японцы безлики, а при попытках "выпендриться" получается просто смешно. Ни для каких других машин не делается столько обвесов, сколько для японцев. Задумайтесь, почему? Потому что эту серость так и тянет подправить, для стайлинга раздолье. Это что касается внешности.

Что касается ходовой. У джапов американский рынок - на первом месте. Америкосы любят "мягкие" машины, валкие но комфортабельные. Европа предпочитает жёсткие, драйвовые. Поэтому у джапов настройки подвески зачастую "промежуточные", ни то ни сё. Сравните поведение Тойоты Камри, которую ловить нужно, и хоть того же Пассата? Токо Хонда пытается держать европейский стиль подвесок. Но Мазда - не Хонда.

Ходовая и "рулежность" чаще оказывается на стороне Европы.

Двигатели у ПСА хорошие, не хуже япошек, не буду долго задерживаться.

А что касается всяких наворотов, то тут с Ситроеном тягаться трудно.

 

Мое мнение, если Вы цените красоту, пытаетесь иметь некий стиль, и способны разбираться как пользоваться современными гаджетами, Ваша машина - Ситроен.

Если авто нужно только как средство для перемещения - не заморачивайтесь, покупайте из меркантильных соображений то, что выгоднее.

 

Согласен на 90%

 

Выбрал кошельком Ситроен С5, Мазду смотрел и тестил... Снаружи ИМХО Мазда - красивый автомобиль!, но слишком популярный в народе... А Ситроен не просто красивый - он офигительно красивый, простите за эмоциональность! И их не будет слишком много - вы всегда будете ездить на чем-то особенном! Понимаете о чем я? На чем то очень красивом, чего у других нет...

 

Внутри Мазда спартанский автомобиль... Дизайн очень средний и не дорогой, кАмфорт если тестили - сами наверное знаете - шумоизоляция :bomb:, сиденья твердые... А у Ситроена салон просто классом выше... И дизайн ультра современный, но при этом стильный как у БМВ... Только Лучше :-)

 

Мазда имеет хорошую крепкую подвеску, но это если не ездить по полям - а на Ситроене С5 - можно ездить на рыбалку по грунтовке - огромное достоинство...

 

Разгон у Мазды (аналогичной по деньгам) думаю будет лучше, но я выбераю индивидуальность, комфорт и красоту нового С5!!!!

Ссылка на комментарий

Разгон у Мазды (аналогичной по деньгам) думаю будет лучше, но

 

Если стаж от 3 лет (точнее, когда прошли детские болезни) и если не шОфер, то грошовая раница в "разгоне" вообще стоит на последнем месте.

А для перемещения из А в Б , конечно, если тело помещается в выбираемый экипаж, выбирать только кошельком - и тут у М6 конкурентов хоть отбавляй.

я выбераю индивидуальность, комфорт и красоту нового С5!!!!

 

Продвинутые азиаты ценят это не меньше и к европейским машинам относятся с большИм пиитетом, а ездят больше на японских, потому что в неяпонской развитой Азии (Сингапур, Гонконг, Тайвань) европейские машины гораздо дороже японских одноклассников.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...