Trailer Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) мазда получается несколько дешевле ситроена (особенно на механике 1.8) что бы вы выбрали? и естественно почему вы бы сделали такой выбор. Изменено 6 июня, 2008 пользователем Rush Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 эээ, Мазда как то совершенно не та машина в сравнение которой надо ставить Ц5, совсем не та.... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 А5 25))) Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Зато голосовалка правильная - С-5 без вариантов. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 NataLi, +1 = 26 )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Trailer Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 да, получился в опроснике видимо истинно верный ответ =) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Зато голосовалка правильная - С-5 без вариантов. :) У мазды, как равно и любой другой машины, на нашем форуме ВАРИАНТОВ НЕТ! Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Trailer Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 У мазды, как равно и любой другой машины, на нашем форуме ВАРИАНТОВ НЕТ! ну может кто то все таки приведет какие то доводы которые могли бы объективно рассдутить конкурентов.. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Trailer, Уже не раз такие вопросы поднимались, обсуждать скучно. Бессмысленно спорить, что лучше, т.к. у каждого свое лучше. Аргументов нет, берите что нравится. надеюсь обсуждать что надежнее тоже не станете ибо заведомо бессмысленно и тупик, как и тема вообще... доводы которые могли бы объективно рассдутитьДак не бывает в этом деле "объективно", тут только субъективно! Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 а почему с мондео не сравниваем? Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 ну может кто то все таки приведет какие то доводы которые могли бы объективно рассдутить конкурентов.. Тут вопрос надо задавать по другому, например так - какую машину вы бы купили, если бы небыло Ц5? Я чесно отвечу - незнаю. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Rush, А также, с Камри, Аккордом, А4, и т.д., и т.п., и др. Все-таки я никак не научусь понимать, как человеку "доказать" что это лучше, если ему нравится другое. А главное зачем? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 А5 25))) +1 Норда =26+1 от миня = 27 ))))) а почему с мондео не сравниваем? Да патамушта топикстартер выбирает именно из этих двух машин))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Тестил мазду на ручке) А в с5 ездил на заднем сидении ... Мазду в топку , сравнивать не корректно! С5 - шикарный авто! Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Мазду не купил бы даже если бы не было С5. Смотрел ее скорее для отчетности. Разочаровала прежде всего очень простая отделка салона, откровенно дешевый пластик, бегающие буквы Zoom-Zoom на дисплее, пошловатая подсветка щитка приборов. Короче такой откровенно азиатский автомобиль. Типа как где-то написали: "хочу быть Лексусом" :) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Ortho, прав! Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 бегающие буквы Zoom-Zoom на дисплее Серьёзно? Ой мама.... :blink: Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Вполне серьезно, я так понял, что они выскакивают каждый раз при заводе авто. Вообще это видеть надо :) Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Ortho, я лично согласен только на заставку с виндоус ХР )))))) NataLi, ну почему же нет вариантов? один как раз то и есть))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Первоклашке понятно что с5 круче и красивей мазды... PS : на мой взгляд с5 - идеальное соотношение цены,качества,наваротов... Лучший машин за эти деньги! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Я спустился с гор... тьфу, то есть как раз с Мазды пересел на Ситроен. От Мазды остались самые лучшие впечатления и воспоминания. Хорошая машина! (Правда, не М6 у меня была, а МХ6, но всё-же некоторая преемственность у марки есть.) Мазда - надежная "железка", всё сделано на совесть. Пусть не особо вычурно, но удобно. У японцев свое понимание красоты, поэтому они никак не могут угадать, чего же нам, европейцам нужно, чтобы мы сказали "Вау!". Отсюда эти нелепые Зум-зум и пошлые подсветки. Но движки надежные, ходовая качественная, рулится неплохо (МХ6 - вааще бомба). На этом достоинства Мазды заканчиваются. Ситроен - европейской школы машина, тут ничего не угадывали, тут всё на генетическом уровне наше. У Ситроена есть стиль, он вполне может служить культовой вещью, он задает настроение сам по себе. Японцы безлики, а при попытках "выпендриться" получается просто смешно.(А если японец выглядит привлекательно, то скорее всего он - плод трудов европейских дизайнеров. Пример - Мазда МХ5). Ни для каких других машин не делается столько обвесов, сколько для японцев. Задумайтесь, почему? Потому что эту серость так и тянет подправить, для стайлинга раздолье. Это что касается внешности. Что касается ходовой. У джапов американский рынок - на первом месте. Америкосы любят "мягкие" машины, валкие но комфортабельные. Европа предпочитает жёсткие, драйвовые. Поэтому у джапов настройки подвески зачастую "промежуточные", ни то ни сё. Сравните поведение Тойоты Камри, которую ловить нужно, и хоть того же Пассата? Токо Хонда пытается держать европейский стиль подвесок. Но Мазда - не Хонда. Ходовая и "рулежность" чаще оказывается на стороне Европы. Двигатели у ПСА хорошие, не хуже япошек, не буду долго задерживаться. А что касается всяких наворотов, то тут с Ситроеном тягаться трудно. Мое мнение, если Вы цените красоту, пытаетесь иметь некий стиль, и способны разбираться как пользоваться современными гаджетами, Ваша машина - Ситроен. Если авто нужно только как средство для перемещения - не заморачивайтесь, покупайте из меркантильных соображений то, что выгоднее. Изменено 6 июня, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Tom Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 я за мазду, ногами не бейте но внешне она мне больше нравится да и по деньгам за 35 тыс можно взять 2.5 на полном фарше и 18 литье Ссылка на комментарий
Longbow Shooter Опубликовано 6 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Я спустился с гор... тьфу, то есть как раз с Мазды пересел на Ситроен. От Мазды остались самые лучшие впечатления и воспоминания. Хорошая машина! (Правда, не М6 у меня была, а МХ6, но всё-же некоторая преемственность у марки есть.) Мазда - надежная "железка", всё сделано на совесть. Пусть не особо вычурно, но удобно. У японцев свое понимание красоты, поэтому они никак не могут угадать, чего же нам, европейцам нужно, чтобы мы сказали "Вау!". Отсюда эти нелепые Зум-зум и пошлые подсветки. Но движки надежные, ходовая качественная, рулится неплохо (МХ6 - вааще бомба). На этом достоинства Мазды заканчиваются. Ситроен - европейской школы машина, тут ничего не угадывали, тут всё на генетическом уровне наше. У Ситроена есть стиль, он вполне может служить культовой вещью, он задает настроение сам по себе. Японцы безлики, а при попытках "выпендриться" получается просто смешно. Ни для каких других машин не делается столько обвесов, сколько для японцев. Задумайтесь, почему? Потому что эту серость так и тянет подправить, для стайлинга раздолье. Это что касается внешности. Что касается ходовой. У джапов американский рынок - на первом месте. Америкосы любят "мягкие" машины, валкие но комфортабельные. Европа предпочитает жёсткие, драйвовые. Поэтому у джапов настройки подвески зачастую "промежуточные", ни то ни сё. Сравните поведение Тойоты Камри, которую ловить нужно, и хоть того же Пассата? Токо Хонда пытается держать европейский стиль подвесок. Но Мазда - не Хонда. Ходовая и "рулежность" чаще оказывается на стороне Европы. Двигатели у ПСА хорошие, не хуже япошек, не буду долго задерживаться. А что касается всяких наворотов, то тут с Ситроеном тягаться трудно. Мое мнение, если Вы цените красоту, пытаетесь иметь некий стиль, и способны разбираться как пользоваться современными гаджетами, Ваша машина - Ситроен. Если авто нужно только как средство для перемещения - не заморачивайтесь, покупайте из меркантильных соображений то, что выгоднее. Согласен на 90% Выбрал кошельком Ситроен С5, Мазду смотрел и тестил... Снаружи ИМХО Мазда - красивый автомобиль!, но слишком популярный в народе... А Ситроен не просто красивый - он офигительно красивый, простите за эмоциональность! И их не будет слишком много - вы всегда будете ездить на чем-то особенном! Понимаете о чем я? На чем то очень красивом, чего у других нет... Внутри Мазда спартанский автомобиль... Дизайн очень средний и не дорогой, кАмфорт если тестили - сами наверное знаете - шумоизоляция :bomb:, сиденья твердые... А у Ситроена салон просто классом выше... И дизайн ультра современный, но при этом стильный как у БМВ... Только Лучше :-) Мазда имеет хорошую крепкую подвеску, но это если не ездить по полям - а на Ситроене С5 - можно ездить на рыбалку по грунтовке - огромное достоинство... Разгон у Мазды (аналогичной по деньгам) думаю будет лучше, но я выбераю индивидуальность, комфорт и красоту нового С5!!!! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Разгон у Мазды (аналогичной по деньгам) думаю будет лучше, но Если стаж от 3 лет (точнее, когда прошли детские болезни) и если не шОфер, то грошовая раница в "разгоне" вообще стоит на последнем месте.А для перемещения из А в Б , конечно, если тело помещается в выбираемый экипаж, выбирать только кошельком - и тут у М6 конкурентов хоть отбавляй. я выбераю индивидуальность, комфорт и красоту нового С5!!!! Продвинутые азиаты ценят это не меньше и к европейским машинам относятся с большИм пиитетом, а ездят больше на японских, потому что в неяпонской развитой Азии (Сингапур, Гонконг, Тайвань) европейские машины гораздо дороже японских одноклассников. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 А можно я опять скажу? )))))) Мазду надо брать, потому что французы - г...но )))) P.S. как я люблю отсутствие очереди в сервис ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти