Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

А кто уже заказал С5-III?


Рекомендуемые сообщения

Правильно так и надо.Только вот дилер сейчас не виноват в задержках.Долбаное представительство не может нормально наладить поставки.ОД никаким образом не касается поставок,а в представительстве говорят что во всем виноваты ОД это они машины не везут.Ну это как вообще,нормально!!?

 

дело не в том кто виноват. у диллера должны быть свои рычаги влияния на поставщика, я ведь не могу напрямую у ситроена что-то требовать? когда начнутся судебные процессы, ситроен зашевелится, а также и по поводу подменных машин и всего остального может что-то сдвинется...просто сейчас - всем на все нас..ть, знают что и так все схавают и проблем не будет. не зря говорят, что законы у нас хорошие, только выполнять их никто и не думает...бухтеть долго могу на эту тему, достал совковый сервис :bad:
Ссылка на комментарий

Правильно так и надо.Только вот дилер сейчас не виноват в задержках.Долбаное представительство не может нормально наладить поставки.ОД никаким образом не касается поставок,а в представительстве говорят что во всем виноваты ОД это они машины не везут.Ну это как вообще,нормально!!?

 

Да что Вы прямо! Узнайте в других компаниях ..там не только задерживают ,но и очереди ВСЕГДА по 2 года ...а в Ситроене перебои временны .... автомобиль новый ,много заказов,как никогда раньше большой ажиотаж -поэтому ограничены временно квоты -не только в Россию ведь поставляют)) ,завод скоро уходит в отпуск ..поэтому не будет до сентября производства....

 

Все наладится и будет опять не более 3х месяцев поставка.

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Да что Вы прямо! Узнайте в других компаниях ..там не только задерживают ,но и очереди ВСЕГДА по 2 года ...а в Ситроене перебои временны .... автомобиль новый ,много заказов,как никогда раньше большой ажиотаж -поэтому ограничены временно квоты -не только в Россию ведь поставляют)) ,завод скоро уходит в отпуск ..поэтому не будет до сентября производства....

 

Все наладится и будет опять не более 3х месяцев поставка.

 

вашими устами...)))
Ссылка на комментарий

Да что Вы прямо! Узнайте в других компаниях ..там не только задерживают ,но и очереди ВСЕГДА по 2 года ...а в Ситроене перебои временны .... автомобиль новый ,много заказов,как никогда раньше большой ажиотаж -поэтому ограничены временно квоты -не только в Россию ведь поставляют)) ,завод скоро уходит в отпуск ..поэтому не будет до сентября производства....

 

Все наладится и будет опять не более 3х месяцев поставка.

 

 

Можно поподробнее в каких компаниях очереди ВСЕГДА по 2 года? У отдельных, на отдельные марки автомобилей очередь есть, на некоторые автомобили даже до года.

Ссылка на комментарий

Москва. Кто поможет с скидкой на новС5 ? собираюсь заказывать.

 

С NataLi пообщайся:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8230

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Можно поподробнее в каких компаниях очереди ВСЕГДА по 2 года? У отдельных, на отдельные марки автомобилей очередь есть, на некоторые автомобили даже до года.

 

Во-первых сказано было не для придирок и вытаскивания поднаготной на другие компании и не для развития этой темы

 

для примера,

 

Honda Civic - очередь ожидания доходит до 24 месяцев (сроки с каждым разом не уменьшаются- компания стабильно не справляется с поставкой )

Nissan кашкай доходит до 1 года и более (то же самое)

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Действительно, оффтоп

я просто писал о том, что все должны отвечать за то что обещают, обещали 24 месяца - твой выбор ждать или пойти в другой салон...обещали 2 месяца - везут четыре - извините...это не правильно.

Ссылка на комментарий

Действительно, оффтоп

я просто писал о том, что все должны отвечать за то что обещают, обещали 24 месяца - твой выбор ждать или пойти в другой салон...обещали 2 месяца - везут четыре - извините...это не правильно.

 

Часто происходят непредсказуемые вещи ,например поставщик у завода сорвал поставку деталей , задержки на таможне из-за очередей или по прихоти какого-нибудь "дяденьки", проблема с растоможкой,тоже из-за какого-нибудь "дяденьки" или по ошибке дилера..который поздно отправил заказ или забыл вовремя отправить .....мы же не знаем ,обычно, какая на самом деле причина задержки...

 

Но зная французов,могу сказать,что они очень ответственно подходят ко взятым обязательствам.... даже если что-то произошло по их вине - они не будут этого скрывать и спирать на кого-то.Они позвонят, извинятся ,обьяснят причину задержки и в качестве возмещения за моральный ущерб предоставляют скидки или опции в подарок .....другое дело до заказчиков ,т.е нас , благодаря дилерам эти извинения и подарки не доходят.....Зато появляются озлобленные покупатели и владельцы,возмущенные "сервисом" и кормлением обещаниями...

Ссылка на комментарий

Да что Вы прямо! Узнайте в других компаниях ..там не только задерживают ,но и очереди ВСЕГДА по 2 года ...а в Ситроене перебои временны .... автомобиль новый ,много заказов,как никогда раньше большой ажиотаж -поэтому ограничены временно квоты -не только в Россию ведь поставляют)) ,завод скоро уходит в отпуск ..поэтому не будет до сентября производства....

 

Все наладится и будет опять не более 3х месяцев поставка.

 

Речь идет не о С5 конкретно,такая фигня со всем модельным рядом.У ОД нет рычагов воздействия,попытались как то так они нам сказали не получите тех то и тех то машин вообще.,у вас их попросту в продаже не будет.
Ссылка на комментарий

Речь идет не о С5 конкретно,такая фигня со всем модельным рядом.У ОД нет рычагов воздействия,попытались как то так они нам сказали не получите тех то и тех то машин вообще.,у вас их попросту в продаже не будет.

 

согласен с тем,что иностранцы ,действительно, при излишнем давлении начинают злиться...Что далеко за примером ходить -в консульстве .если позволишь не таким тоном сказать -все визы тебе не видать....

 

Они не понимают часто русскую прямоту , мелодику русского языка.... Поэтому ,как говорят,нужно искать ключ,подход..а русское "авось" и стук кулаком по столу тут не проходит

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Часто происходят непредсказуемые вещи ,например поставщик у завода сорвал поставку деталей , задержки на таможне из-за очередей или по прихоти какого-нибудь "дяденьки", проблема с растоможкой,тоже из-за какого-нибудь "дяденьки" или по ошибке дилера..который поздно отправил заказ или забыл вовремя отправить .....мы же не знаем ,обычно, какая на самом деле причина задержки...

 

Но зная французов,могу сказать,что они очень ответственно подходят ко взятым обязательствам.... даже если что-то произошло по их вине - они не будут этого скрывать и спирать на кого-то.Они позвонят, извинятся ,обьяснят причину задержки и в качестве возмещения за моральный ущерб предоставляют скидки или опции в подарок .....другое дело до заказчиков ,т.е нас , благодаря дилерам эти извинения и подарки не доходят.....Зато появляются озлобленные покупатели и владельцы,возмущенные "сервисом" и кормлением обещаниями...

 

Что за бред!!От представительства дождаться извинений!!Быстрее снег пойдет.У меня была одна единственная ситуация когда машина шла 4 месяца и сроки нарушены,куратор из представительства позвонил клиенту и объяснил ситуацию и извинился и то он это сделал по просьбе начальства.Больше я таких случаев не знаю.
Ссылка на комментарий

Что за бред!!От представительства дождаться извинений!!Быстрее снег пойдет.У меня была одна единственная ситуация когда машина шла 4 месяца и сроки нарушены,куратор из представительства позвонил клиенту и объяснил ситуацию и извинился и то он это сделал по просьбе начальства.Больше я таких случаев не знаю.

 

А в Мерседесе вообще политика- радуйтесь ,что мы вообще вам чего-то делаем..и это за те бабосы,которые они просят за свои тачки!((((

Ссылка на комментарий

Заехал сегодня в салон. Мой менеджер, милая Настя, сообщила мне что машина уже произведена. Зачем-то попросил ее выдать мне вин-код. Что теперь с ним делать - хз. Наверное, чтобы сравнить с вин-кодом купленной машины. :) Пока все по предусмотренному в договоре плану - должна быть в августе.

 

По дороге зашел в салон Фольцвагена, посмотрел Пассат. Менеджер сказал, что в комплектации Хайлайн (вроде так) черный пластик на торпедо - это на самом деле тонкая кожа. Это меня весьма сильно удивило. Не верю! :) Кроме того, он сказал, что на самом деле Пассат рамный авто, что тоже меня удивило.

 

Вот такие наблюдения... :)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Заказал 30 мая у диллера в Тольятти. Обещали привезти в Сентябре. Крайний срок по договору 10 октября. Комплектация: Комфорт, механника, гидроподвеска. Доп опции: ксенон, кожа, передний парктроник, металлик.

 

Кстатит кто-нибудть знает в комфорте система помощи при паркове в случае заказа переднего парктроника? Как она выглядит и что делает?

 

Кстати я какой у Вас тут по счету???

Ссылка на комментарий

pisarevia

Если верить официальному сайту и менеджеру нашего салона то система помощи при парковке идет вместе с передним парктроником. Что делает не знаю, так как в заказе такой опции мне отказали. Где-то писали, по-моему в авторевю.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

pisarevia

Если верить официальному сайту и менеджеру нашего салона то система помощи при парковке идет вместе с передним парктроником. Что делает не знаю, так как в заказе такой опции мне отказали. Где-то писали, по-моему в авторевю.

 

Да, так и есть идет вместе с передним партроником, точнее сказать его "часть" - если есть передний парктроник есть и она, нет-нет.

Что делает? Мериет расстояние между машинами припаркованными вдоль проезжей части и выдает ответ возможна парковка или нет, если верить инструкции то ещ и степень сложности парковки показывает, на деле не увидел, просто либо пишет ОК либо "!". Сделано красиво на дисплее где спидометр рисует две машики между ними пишет возможность парковки и расстояние между машинами, но на деле бесполезна, как только начинаешь чувствовать габариты машины надобность в такой системе отпадает, лично я воспользовался два раза чтобы проверить работает или нет.

Ссылка на комментарий

Отвратно....

 

Когда я покупал с4,мне посрать было на такие косяки (а сатори отжег нечеловечески,я писал уже об этом) - чего требовать при покупке тачки за двадцатку....

Но описанное выше совковое дерьмо - в топку,я лучше пол-ляма за дизельный сарай ауди доплачу,нам вон девушки из дилершипов на форум аж фото в купальниках присылают....

 

Посмотрим,что изменится осенью,как нам обещают.

Ссылка на комментарий

mc240,

Нужно тщательнее выбирать ОД для покупки..

А обещанного, как говорится, три года ждут)))

 

нда..серви жжот ((

во еще одна история

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=8776&hl=

кстати, если кто может помочь советом, отпишитесь, плз :clapping:

Ссылка на комментарий

Таки ауди?))))

 

у меня же не горит,ты знаешь - гарантии еще 1.5 года,то есть только через год машину надо начинать сливать....

кстати,что менять на с5-3 - ауди или с4 - тоже вопрос (куплены были одновременно почти)

 

так что я надеюсь и верю,что таких отзывов я больше не прочту...

Ссылка на комментарий

так что я надеюсь и верю,что таких отзывов я больше не прочту...

 

Отзывы будут и похуже.. попомнишь потом мои слова)))) люди то разные, и одни и те же процессы воспринимают каждый по своему..))

Т.к. я тоже буду менять авто в след. году, то с интересом читаю..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Отзывы будут и похуже.. попомнишь потом мои слова)))) люди то разные, и одни и те же процессы воспринимают каждый по своему..))

Т.к. я тоже буду менять авто в след. году, то с интересом читаю..)))

 

ну как тебе сказать...

 

у ауди на хорошевке есть стабильный косяк - когда отдают новые машины,забывают отмыть мазутные пальцы сервис-менов на средней стойке

мы над этим ржем давно уже,это фича,а не баг - остальное все ОК

 

я уже писал про отламывание части передней панели на с4 при продаже (сатори)?

и прогон од,что на скорость не влияет,поезжай без панели?

 

так вот,за 1.6 я ТАК машину покупать не хочу

 

кидайте в меня камни

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...