Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

Есть тема про схемы... Запроси схему. и поймёшь что за провода

А я помогу.

Кста а ты не путаешь малую скорость с полной?

И ещё... Сними крышку с реле и рукой нажми на якори релююх... Проверь есть ли обе скорости

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я так думаю,термостат полное открытие 105* /тех.описание/,значит вторая скорость влючится должна после этой температуры иначе радиатор ещё холодный и охлаждать еще нечего,а первая при включении кондиционера без неё он не работает

Работа реле в регулятора проверяется просто,подать напряжение замкнуть 1 и 2 контакт слышен щелчек так же 2 и 3 щелкают работают

Ссылка на комментарий

При замыкании двух контактов на вентиляторе, срабатывает большая скорость. Снимал  замыкал с начало одно рыле потом второе обе скорости работают. При включении климата  ,как положено первая скорость вентилятора работает. А при тесте пишет открытая цепь. Схему если что куда скинуть?

Ссылка на комментарий

да хотя бы картинку в части относительного этого разъема с релюхами сюда. Или ссылку на пост где тебе схему дали. 

потом скажем куда массануть для проверки

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да пока ничем

 

Продолжим: 

Вот схема на карлсон 

post-10232-0-94966000-1497249123_thumb.jpg

1 - это большая скорость, 2 - это малая скорость, 3  - это 12В, 4 - выход контроля работы карлсона на мозг. 

Ну теперь все просто... коротишь 1 пин на массу и, если карлсон на малой закрутиться, то или мозг или проводка виновата. Для проверки проводки можно коротить провод прямо на мозгу. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Сам регулятор вентилятора проверить просто подачей напряжения на контакты 1-2,3-2 слышны щелчки,как проверить срабатывание мозгов на 2 скорость через регулятор

Ссылка на комментарий

@адвокат,да. Сними с датчика Т мотора зеленую фишку и карлсон должен сначала на малой заработать а потом через секунду две на большой скорости

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych, буду пробовать еще раз. Но вроде как подавал было молчание... Рыле вентилятора две штуки , снимал у брата для пробы , безрезультатно.


Вообще , он как то странно перестал работать. Высветилась ошибка антиполюшен, диагбоксом стал проверять увидел ошибку вентилятору. Вставил другое рыле все заработало. Ошибки все сбросил ... через день все повторилось.


А на мозгу в каком месте закоротить?

Ссылка на комментарий

ну пин в разъеме в мозг входит ну там бы я коротнул на массу. Но это я и коротил бы через мультимитр в режиме измерения тока....  делаете на свой страх и риск....  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да хотя б провод этот прозвонить. прозвонить проще простого: один щуп накидываешь на этот пин, а второй, если нет распиновки, ищешь на разъёме мозгов. ессли пусто то проблема в проводке, что 99%

Ссылка на комментарий

Звонить лампочкой надо... Тестер прекрасно звонит окисший провод бо в нем ток малый. А как побольше ток так гнильё уже не звониться

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Popesych... пробовал минус подавать от самой фишке у мозгов результатов ноль . При тесте второй скорости  пишет открытая цепь. Первая работает без проблем.  Подскажи куда еще залезть?

Ссылка на комментарий

проводка - однозначно

Потиху снимай фару и вперед по 10 кабелю ищи сгнивший провод. 

Тут в теме уже кста находили сгнивший провод

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...