Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас тестером прозвоню ... когда делать буду тест вентиляторов и посмотрю напряжение...

Так я с самой фишке на мозгах выводил провод, до самого реле и результата ноль.


 До этого ....Я  снимал фару , и этот провод был отгнивши  внизу вентилятора. Соединил, все равно не работало...

Ссылка на комментарий

Могу предположить что мозгу что-то не нравиться в момент вкл зажигания и он прописывает ошибку..... стань тестером на пин прямо около мозга и посмотри напругу что и как и когда

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

на  фишке на мозгах оголил провод замкнул на массу должен вращаться, но нет  ... соединяю провод возле фишке на радиаторе на массу   он крутится.... :sad: Пробуют  от мозгов кинуть временный провод к фишке на радиаторе он не крутится... итог конец проводу в самом разъеме . Кинул временное все заработало. Возможно ли  фишку разобрать на реле вентилятора ?

Ссылка на комментарий
Возможно ли  фишку разобрать на реле вентилятора ?

на самом реле или с жгута фишку?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Коллеги, какой номер у предохранителя вентилятора охлаждения F11 или F14, с утра работал, а сейчас чего-то замолк. 


Ещё кто-то выкладывал различные компоновки предохранителей под капотом, ткните  где они. В инструкции расположение не совпадает с моим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может вентилятору хана... Попробуй без предохранителей его проверить.. с начало его, потом его запуск через через рыле.


У меня провод отходил у разъема где рыле , а потом и двигатель накрылся. Ставил новый... оригинал не ставил поставил заменитель ( дует лучше чем родной)

Ссылка на комментарий

Коллеги нужна помощь! Или совет!

Двигатель 1.8 , поехал я в Грузию, и не доезжая 70 км до границы, в пробке на посту проверки документов загорается STOP и маленький уровень антифриза и умер кондей! антифриз в норме!Во Владикавказе опять тоже самое! Понял, что не работает вентилятор. Ночью нашел любителя ПСА с Лекcией ( единственного на весь Владикавказ), прозвонили- показал ошибку Р0485. Вентилятор принудительно не включается. Рано утром своим ходом без особых пробок доехал до Пятигорска, там нашел мастера, он приговорил блок управления вентилятором, что стоит перед бампером. Запчастей для наших машин тут не было никогда, он заколхозил туда термопредохранитель и Карлсон заработал! Но, как выяснилось только на первой скорости! Я снова обратился к ДРУГУ во Владике с лексией. Карлсон принудительно включается во всех режимах, но крутит только на первой скорости!!! Т.е. включаешь вторую, а он крутит так же как на первой. Вентилятор включается без кондея при температуре 98 и сгоняет ее до 92. Вторая так и не включается. Я уже в Тбилиси, доехал нормально, машина не кипит и не ругается. Несколько вопросов:

1. Насколько критично отсутствие второй скорости? Для чего она нужна?

 

2. Почему не включается вторая? Одновременно с термопредохранителем что то случилось с терморезистором впаянным в блок?

 

3. Ну и самый главный вопрос, я уже ездил в горы, стоял в небольших пробках ( тут +38). И комп не ругается - значит всё в порядке? Могу ездить ? Пугает дорога домой, она все время в гору ( в Казбеги).

 

Посоветуйте кто , что может. Спасибо!

Изменено пользователем neor
Ссылка на комментарий

Если комп не ругается по поводу высокой температуры, то пока забей .... я два дня в пробках ездил без вентилятора вообще (сгорел) в наличии не было только под заказ.

Вторая не включается в нескольких вариантах.. проводка , предохранитель или мозг. Я все это проходил и здесь много написано.

Отсоедини разъём то что на вентиляторе и замкни тот что мама ... вентилятор должен закрутится на высокой скорости если нет то смотри проводку...

Кондей не включай , так как конденсатор тоже сильно греется , в твоем варианте это не надо.

Ссылка на комментарий

 

 

приговорил блок управления вентилятором

 

заколхозил туда термопредохранитель

 

 

Почему не включается вторая?

 

Сама угадаешь?(Ц)

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все..Такая ситуация: Сегодня в пробке появился перегрев.Карлосон не включился, температура 115 гр.Остановился,смотрю вент не крутит.Так как остановился не очень удачно,надо было отъехать.Завожусь,карлосон сразу включился.. температура снизилась.Далее через 10 минут так же.Подумал что конец венту.Но,потом все заработало как надо,лексией проверяю-все работает,на обеих скоростях.Не у кого такого не было?Двигатель 2.0,автомат.Накануне написал греат бокс по коробке,но сразу пропал.Температура была 100,но карлосон работал.

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

 

 

Здравствуйте все..Такая ситуация: Сегодня в пробке появился перегрев.Карлосон не включился, температура 115 гр.Остановился,смотрю вент не крутит.Так как остановился не очень удачно,надо было отъехать.Завожусь,карлосон сразу включился.. температура снизилась.Далее через 10 минут так же.Подумал что конец венту.Но,потом все заработало как надо,лексией проверяю-все работает,на обеих скоростях.Не у кого такого не было?Двигатель 2.0,автомат.Накануне написал греат бокс по коробке,но сразу пропал.Температура была 100,но карлосон работал.

 

Аналогичная ситуация была в эту субботу:

 

Повез семью на дачу, на улице жара, включил кондей, и проехав 10-15км по Москве понимаю что он как то странно работает, то холодит, то нет, то холодит, то нет.. Ну думаю ладно, понаблюдаю, ближе к выезду из МСК наблюдаю длинную пробку и решил остановиться посмотреть как дела, вышел, открыл капот, а карлосон то стоит не двигается, расширительный бочек готов взорваться, до шлангов не дотронуться, видимо на грани закипания, хотя лампочка перегрева не загорается.. Снял верхний пластик, постучал по двигателю вентилятора, разомкнул и сомкнул его фишки\разъемы, ещё маленько постучал и всё заработало.. Вот уже 3й день наблюдаю - всё работает. Но чую надо готовиться к замене.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может не по теме. Вентилятор охлаждения радиатора не выключается. Закрываешь машину ,понял крутит. Рэле вентилятора менял на новое оригинал. Такая проблема не всегда. В прошлом году было пару раз и вот вчера. Снимаю и ставлю клему вентилятор перестает работать.

Изменено пользователем VladimirD
Ссылка на комментарий

@VladimirD, дайте уснуть электронике и снимите клемму АКБ на 10 минут.

Подключите АКБ.

Запустите двигатель, дайте поработать до включения 1 скорости карлсона и последующего выключения 1 скорости.

После чего двигатель можно выключать.

Если не поможет будем думать дальше.

Да, вначале уровень антифриза проверьте.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Запустите двигатель, дайте поработать до включения 1 скорости карлсона и последующего выключения 1 скорости. После чего двигатель можно выключать.
Кондей должен быть выключен. А то вентиль по кондейной команде первую запустит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...