Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот и меня данная проблема коснулась. Не работают обе скорости. При включении кондея вентилятор не крутится. Отсоединил дкухконтактный разъём на блоке управления вентилятором. Это минусовый провод. Закоротил контакты - вентилятор не крутится. Напряжение между разъёмом и плюсом аккума 12 В. При закороченном разъёме измерил напряжение на разъёме, который непосредственно к вентилятору идёт. Питания нет. Жёлтый провод идёт от блока управления. Это минус. Соответственно, второй (зелёный) провод должен быть плюсовым. Однако, напряжение между плюсовой клеммой аккума и этим проводом 12В. Как так? Все предохранители целые.

P.S. Напрямую от аккума вентилятор крутится.

Изменено пользователем vtsay
Ссылка на комментарий

Вы имеете ввиду макси предохранитель MF1? Он целый. Термопредохранитель на блоке управления поменял. Проблема не в блоке управления. Коротыш 2-контактного разъёма вентилятор не раскрутил. Куда смотреть? Меня смутило то, что на зелёном проводе минус, а должен быть плюс.

Ссылка на комментарий

Непонятно как на зелёном проводе минус появился. Должен же плюс быть. Провод толстый. Как он мог сгнить?

@qwener,

Как вы снимали фару? Мне что-то мешает внизу. Боюсь что-нибудь сломать.

Ссылка на комментарий

Фара снимается легко без демотожа бампера открутил 2 болта на фаре, вытащил одну клипсу что держит бампер у фары и вытащил фару.

Оттянул бампер и фару вверх. На фары внизу ступенька 1см она и упирается.

Вы посты выше читали я там и фото выкладывал. Должно помочь. Вы напряжение на проводах смотрели тестером или пробником. Лучше пробник с лампой накаливания между клемами аккумулятора и проводом он сразу покажет обрыв. Тестер черезчур чувствительный он напряжение при минимальной токе показывает.

Прошу прощения за ошибки с мобильного пишу.

В общем все просто находим провод на котором обрыв. И ищем где он прогнил.

Изменено пользователем qwener
Ссылка на комментарий

@vtsay,

Должно быть так. Пин 2 двухконтактного разъема вентилятора это постоянный силовой минус. Проверяется лампой 55 ватт относительно клеммы "+" АКБ.

Пин 1 этого же разъема это силовой плюс от блока управления вентилятором. Подается когда требуется вкл. вентилятор.

Проверить предохранители F1 и F21 в блоке PSF (блок пред. под капотом), также предохранитель F12 на АКБ.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть.

Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Где f21 в моторном отсеке? На акб блок не могу снять. Описание по снятию смотрел, фиксатор не нашёл. F12 на акб за что отвечает? Прикладываю фото.

post-79321-0-16846700-1472275735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Где плбс где минус я не помню. В сообщениях что я ранее писал я описывал провода управляющие 4 штуки там зеленый постоянный плюс.

Вы выяснели на каком проводе разрыв? В оход него запускали вентилятор?

На акб блок предохранителей что сверху снимать спомощью плоской отвертки там пластик приподнять перед зацепом нужно.

Ссылка на комментарий

В общем,получилось так. На фото с блоком над акб есть разорванное соединение. Прикрутил к клемма кусок проволоки сечением полтора квадрата. При замыкании разъёма блока управления вентилятор закрутился. При включенном кондее вентилятор также крутится.

Ссылка на комментарий
@vtsay,Через F12 как раз и подается силовой плюс на блок управления вентилятором. При работе вентилятора посторонних шумов нет? Люфт крыльчатки? Часто преды горят из за механической неисправности.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть.

Каким образом там это помечено? А минус там был потому что силовая масса звонится через обмотку вентилятора.

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. CGP 2008 1.6 дизель. Не включался вентилятор, нашел, что не приходит +12в на релюшку около него. Кинул отделино + на релюшку, все заработало. Никак не могу найти куда этот провод приходит, чтобы прозвонить его. Если у кого есть принципиальная схема, буду благодарен. Если ткнете в разъем и распиновку, премного благодарен. Схемы которые видел, + приходит с блока PSF1' там релюшка R1 и предохранитель f1. Где это находится???? Предохранители целы, а вот какая релюшка и где она соит? Провод 1590. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Провода сгнили. Впринципе к блоку можно не лезть. Разрыв под радиатором в гофре его будет видно. Спаяйте и убудет счастье. Я долго искал концы проводов. Сверял их маркеровку. Веимательность в помощь.

Ссылка на комментарий

Хочу обойтись малой кровью и бросить от блока отдельный провод, а то тронешь перед зимой, потом мучится будешь. Это проще намного. Вот только где контакт номер 2 в разъеме 28 VGR????

VF7UA9HZH45232983

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...