Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

@max159,

Как и когда вы проверили, что + нет на  блоке управления вентилятором? Судя по схеме он там появляется после команды от блока управления ДВС.

Постоянный + на 2ом пине разъема 2v GR блока упр. вентилятором присутствует?

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Выскочил значек перегрев, подумал случайность. Нет, закономерность. Грешил на релюшку, оказалось на ней не было плюса. Точной схемы не нашел, за основу взял с с4. Предполагаю принцип тот же. При очередном подогреве проверил, плюса нет. Бросил напрямую с батареи. Все заработало в штатном режиме. Закрутилось, завертелось, остыло выклюсилось. Как то так. Поэтому и хочу понять где , в каком месте пропал плюс. Скорее всего до разъема 28vgr

 

Постоянный + на 2ом пине разъема 2v GR блока упр. вентилятором присутствует?

В районе реле, нет, в районе разъема не знаю, не могу определить второй пин, откуда считать и какая последовательность.

Изменено пользователем max159
Ссылка на комментарий

@Ilyain,

Это я и так вычислил. Нужен пин 28 разъема и все станет ясно, откуда ноги растут.

И где стоит предохранитель к релюшке на блоке PSF1

Изменено пользователем max159
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вылезло , две ошибки . Одна касаемо вентилятора охлаждения.  Не работала ни одна из скоростей вентилятора. Заменил термопредохранитель . Диагбоксом сделал тест, малой скорости работает(но быстрее чем надо). Тест большой скорости произошел на этой же скорости что и на малой.... в конце написал активизация большой скорости а снизу , открытая цепь. Что это может быть?

Doc6рр.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообще непонятно снова пропала вторая скорость вентилятора охлаждения. При включении теста , маленькой скорости крутится но чуть быстрее...при включении большой так же крутится. При это при заключении теста пишет открытая цепь. Замыкал два контакта вентилятора крутится с большой скоростью. Куда в бси подходят контакты от рыле? Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мдя, опять весна, опять грачи, опять кипим и дёргает коробка.

 

Перепаял сам термопредохранитель на блоке управления вентилятора двигателя. Хотя и старый вроде не сгорел. Но первая передача вентилятора как не работала, так и не работает.

 

Надоело мне это дело - "gearbox faulty" и выход коробки в аварийный режим.

 

Хочу поменять снова блок управления вентилятором. Или же сразу вентилятор в сборе, но не знаю идет ли он в сборе с самим блоком его управления или отдельно.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

@NektoN,

Если вторая скорость работает, значит вентилятор исправен. Причина неисправности в блоке упр. вентилятором или в его проводке.

По коробке бы ошибки почитать.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нужна помощь.. Не получается найти вторую скорость вентилятора охлаждения. Провод

ку прозвонил от фишке у мозгов до рыле. Был прогнивши один коричневый провод , то что с краю справа(фото). Все соединил  ...тест... снова второй скорости нет, крутит как на первой. Когда делаю тест проверки, мерю напругу  на двух крайних контактах фишке (справа) относительно массы ... ничего нет. Плюс тот ,что зеленый есть. А на другом крайнем проводе слева лампа светится в пол накала. Мерил контролькой. Куда копать дальше...

post-59756-0-70132600-1496875092_thumb.jpg

post-59756-0-01894400-1496875110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот только, что нашел. Здесь писал Илья ,вроде...что на два крайних контакта поочереди надо подать минус должно сработать рыле он должен вращаться. Такого нет я пробовал....

post-59756-0-16706700-1496929014_thumb.gif

Ссылка на комментарий

да на той фишке 4 провода: + когда машина не спит, упр малой, упр полной. вых контроля

но вот какой из них какой я ХЕЗ без схемы

ЗЫ это был не прораб схема

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вот вроде бы так ...

Причем все провода прозваниваются от фишке. Как узнать какое напряжение должно поступать на провода первой и второй скорости.? Может из за того что просто скрутил провода.?

post-59756-0-17988800-1497028633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...