Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) @max159, Как и когда вы проверили, что + нет на блоке управления вентилятором? Судя по схеме он там появляется после команды от блока управления ДВС. Постоянный + на 2ом пине разъема 2v GR блока упр. вентилятором присутствует? Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Ilyain @dealprochip Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Выскочил значек перегрев, подумал случайность. Нет, закономерность. Грешил на релюшку, оказалось на ней не было плюса. Точной схемы не нашел, за основу взял с с4. Предполагаю принцип тот же. При очередном подогреве проверил, плюса нет. Бросил напрямую с батареи. Все заработало в штатном режиме. Закрутилось, завертелось, остыло выклюсилось. Как то так. Поэтому и хочу понять где , в каком месте пропал плюс. Скорее всего до разъема 28vgr Постоянный + на 2ом пине разъема 2v GR блока упр. вентилятором присутствует? В районе реле, нет, в районе разъема не знаю, не могу определить второй пин, откуда считать и какая последовательность. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем max159 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @max159, Подали + вместо провода 1590? @dealprochip Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @Ilyain, Да, но не параллельно, а непосредственно на реле. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @max159, В таком случае проблема либо в проводке, либо в блоке PSF, так как, по-моему, реле R1 встроенное. @dealprochip Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) @Ilyain, Это я и так вычислил. Нужен пин 28 разъема и все станет ясно, откуда ноги растут. И где стоит предохранитель к релюшке на блоке PSF1 Изменено 26 сентября, 2016 пользователем max159 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @max159, На разъеме нет нумерации? Если его разобрать? @dealprochip Ссылка на комментарий
max159 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @Ilyain, Если разобрать, может и есть. Не разбирал. И зрение уже не то:-):-):-) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @max159, Верхнюю крышку с него снимите, и все будет видно. @dealprochip Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Вылезло , две ошибки . Одна касаемо вентилятора охлаждения. Не работала ни одна из скоростей вентилятора. Заменил термопредохранитель . Диагбоксом сделал тест, малой скорости работает(но быстрее чем надо). Тест большой скорости произошел на этой же скорости что и на малой.... в конце написал активизация большой скорости а снизу , открытая цепь. Что это может быть? Doc6рр.pdf Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @tverden69, Проводка или регулятор скорости вращения. @dealprochip Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Если замкнуть два на вентиляторе появится большая скорость значит сам регулятор? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 @tverden69, На регуляторе еще разъем есть, если приходящие на него провода целые, то сам регулятор. @dealprochip Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 А как они должны прозваниваться...? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @tverden69, Надо проверить их целостность от блока управления двс до регулятора. @dealprochip Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Проверил, проблема в регуляторе на радиаторе... на спирали нет контакта. Пропаял заработало и первая и вторая скорость. Спасибо за советы... Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Вообще непонятно снова пропала вторая скорость вентилятора охлаждения. При включении теста , маленькой скорости крутится но чуть быстрее...при включении большой так же крутится. При это при заключении теста пишет открытая цепь. Замыкал два контакта вентилятора крутится с большой скоростью. Куда в бси подходят контакты от рыле? Спасибо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Оба провода от обоих реле идут на мозги мотора Ilyain 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
NektoN Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Мдя, опять весна, опять грачи, опять кипим и дёргает коробка. Перепаял сам термопредохранитель на блоке управления вентилятора двигателя. Хотя и старый вроде не сгорел. Но первая передача вентилятора как не работала, так и не работает. Надоело мне это дело - "gearbox faulty" и выход коробки в аварийный режим. Хочу поменять снова блок управления вентилятором. Или же сразу вентилятор в сборе, но не знаю идет ли он в сборе с самим блоком его управления или отдельно. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) @NektoN, Если вторая скорость работает, значит вентилятор исправен. Причина неисправности в блоке упр. вентилятором или в его проводке. По коробке бы ошибки почитать. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Ilyain алш 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Нужна помощь.. Не получается найти вторую скорость вентилятора охлаждения. Провод ку прозвонил от фишке у мозгов до рыле. Был прогнивши один коричневый провод , то что с краю справа(фото). Все соединил ...тест... снова второй скорости нет, крутит как на первой. Когда делаю тест проверки, мерю напругу на двух крайних контактах фишке (справа) относительно массы ... ничего нет. Плюс тот ,что зеленый есть. А на другом крайнем проводе слева лампа светится в пол накала. Мерил контролькой. Куда копать дальше... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @tverden69,запроси схему на свой карлсон и тогда будем понимать что есть все провода на фишке Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Вот только, что нашел. Здесь писал Илья ,вроде...что на два крайних контакта поочереди надо подать минус должно сработать рыле он должен вращаться. Такого нет я пробовал.... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) да на той фишке 4 провода: + когда машина не спит, упр малой, упр полной. вых контроля но вот какой из них какой я ХЕЗ без схемы ЗЫ это был не прораб схема Изменено 9 июня, 2017 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Вот вроде бы так ... Причем все провода прозваниваются от фишке. Как узнать какое напряжение должно поступать на провода первой и второй скорости.? Может из за того что просто скрутил провода.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти