Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.


Рекомендуемые сообщения

приветствую вас форумчане.

В том году летом поменял вентилятор двигателя (лузар) и реле вентилятора (оригинал), зимой как то читал лексией машинку и обратил внимание что в памяти записана ошибка включения высокой скорости мотовентилятора Р0692, я ее скинул, провел тест вентиляторной группы и все ок стало. Сегодня в движении загорелся чек, приехал домой -> лексия -> опять таже ошибка активная, не сбрасывется. Замкнул контакты на фишке вентилятора - крутит на второй скорости, провожу тест в лексии - крутит только медленная скорость и по окончанию пишет фразу "Открытая цепь".

Поиск в инете вообще ничего не дал. Некоторые сайты с расшифровкой кодов трактуют эту ошибку как замыкание на плюс.

Проверил реле подавая напряжение на контакты релюшек - все ок, при замыкании релюхи щелкают и замыкают силовые клемы.

Куда копать ума не приложу, прошу хелпа! 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, bullgaren сказал:

Куда копать ума не приложу, прошу хелпа! 

в проводку..... если помучить поиск то есть тема и описано там где перетираются сгнивают провода

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Зачем тебе? Сначала вскрой гофру и просмотри каждый провод внимательно, будет либо перелом, либо откровенный обрыв с зеленью. Вот если не найдешь, тут, судя по схеме, два провода управления от калькулятора двигателя 1550 и 1540 от 32 контактного черного разъема.

Ссылка на комментарий

мой 1540 - высокая скорость вентилятора. Хочу его сразу прозвонить чтоб не распускать гофру. там все девственно уложено и лишний раз тормошить ее и срывать с защелок не хочется

Ссылка на комментарий

Ну, прозвони... все равно придется вскрывать. При должном обращении и ремонте проводки, не вижу повода для страха, про девственность -улыбнуло, будешь первым :-))

Ссылка на комментарий

Во чего нашел, в гофре примерно в 30-40 см от реле, прям на ровном месте провод сгнил насквозь. Как так - хз. Восстановил и всё заработало.

 

IMG_20190428_130018.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bullgaren сказал:

в том то и дело что там все на заводских одноразовых - хомутах клипсах. 

Хомуты можно и не трогать или заменить на подходящие.

 

2 часа назад, bullgaren сказал:

Во чего нашел, в гофре примерно в 30-40 см от реле,

как я угадал :-))

Изменено пользователем LDS
оверквотинг
Ссылка на комментарий
11 часов назад, bullgaren сказал:

30-40 см от реле, прям на ровном месте провод сгнил насквозь. Как так - хз.

когда-то смотрели электрику и воткнули иголку, стандартное последствие после *горе электриков*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 03.07.2018 в 09:52, Февраль сказал:

 

Повез семью на дачу, на улице жара, включил кондей, и проехав 10-15км по Москве понимаю что он как то странно работает, то холодит, то нет, то холодит, то нет.. Ну думаю ладно, понаблюдаю, ближе к выезду из МСК наблюдаю длинную пробку и решил остановиться посмотреть как дела, вышел, открыл капот, а карлосон то стоит не двигается, расширительный бочек готов взорваться, до шлангов не дотронуться, видимо на грани закипания, хотя лампочка перегрева не загорается.. Снял верхний пластик, постучал по двигателю вентилятора, разомкнул и сомкнул его фишки\разъемы, ещё маленько постучал и всё заработало.. Вот уже 3й день наблюдаю - всё работает. Но чую надо готовиться к замене.

 

Офигенно цитировать самого себя)) а ведь почти год прошел с этой ситуации.. В общем сегодня ехал с дачи и начал замечать что на светофорах кондей переставал охлаждать, ну мы то уже опытные пользователи.. Вышел, смотрю, а вентилятор охлаждения двигателя стоит колом, ну думаю щас я его воскрешу - снял верхний пластик, покрутил, постучал, погладил, разьемы потыкал.. Сдох котик. Ну да ладно, пробок нет, до дома с открытым окошком доехал без проблем. У дома вентилятор снял вентилятор - хотел разобрать, да там так всё завальцовано крепко, что не стал заморачиваться - заказал новый. И мне кажется что у меня уже он не родной стоит, потому что не одного словечка на нем нет "оригинального" или фирменного хотя бы, и 6 лапостей кстати, на оригинальном вроде 7. Но это уже не важно =)

 

пс. Питание проверил - питание на вентилятор подается.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Вчера 1,5 часа ехал по пробкам за вентилятором, на улице +22, в машине открыты все окна и печка на 50% мощность на +28. Температура держалась 90-95 градусов, всё же хорошо дизель иметь, не закипишь без основного вентилятора охлаждения ДВС.

 

Про вентилятор хочется сказать, оригинал я не стал покупать - дороговато. Смотрел аналоги, сначала хотел заказать фирмы Nissens или Valeo - цена была  в районе 5 тысяч, с копейками. Но товарищ с которым ранее работали с автозапчастями, сказал не тратить деньги и брать фирмы NFR, типа такое же качество, и проблем с этой фирмой не было никогда. Дальше больше, если покроссить номера замен, то по фирме NFR попадаются два номера - 47338 и 47339.

47339 - идет мне по вину, как заменитель оригинального номера.

47338 - по вину, якобы, мне не подходит, он идет на рестайлинг, имеет мощность на 10ват меньше(230 против 240) и на одну лопасть больше(9 против 7). И его стоимость на 1,5 тычячи дешевле.

 

Почитав описания, и погуглив кучу фоток, я решил брать 47338, смешная цена - 3700руб, качество в разы лучше чем другие более кЕтайские замены за эти же деньги. Вчера сразу его и установил, благо на нашей машине для этого достаточно снять пластиковую накладку над бампером. Всё стало как родное, работает корректно, шумит в разы тише чем тот который стоял раньше, ну и дует уж точно не хуже предыдущего. Домой ехал как человек, с кондиционером.

 

 

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем за 4 дня до выезда на автомобиле в Крымнаш, у меня сгорает вентилятор охлаждения двс который был куплен 3 недели назад, см. предпоследнее сообщение в данной теме. Сгорел щеточный узел. Заказал ещё один, ждемс..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Февраль сказал:

выезда на автомобиле в Крымнаш

к дилеру случаем не ездил? может они там санкции прошили в машину? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Popesych сказал:

к дилеру случаем не ездил? может они там санкции прошили в машину? 

Да какой там, всё сам.. Всё сам..

 

Вот теперь думаю как документы сделать что бы вернуть вентилятор в магазин, ибо брак же...

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

подъехать к ЭНЗО (в клубный СИАЛ), может даст справку/акт о браке? будет ли *справка* действительной для этого продавца неизвестно

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Олегович сказал:

подъехать к ЭНЗО, может даст справку о браке.?

 

Да там ещё нужны документы на установку, заказ-наряд, чек,  а потом уже акт о браке. Вроде даже уже нашел где сделать, как вернуть из отпуска - займусь.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
В 15.05.2019 в 08:33, Февраль сказал:

Дальше больше, если покроссить номера замен, то по фирме NFR попадаются два номера - 47338 и 47339.

47339 - идет мне по вину, как заменитель оригинального номера.

47338 - по вину, якобы, мне не подходит, он идет на рестайлинг, имеет мощность на 10ват меньше(230 против 240) и на одну лопасть больше(9 против 7). И его стоимость на 1,5 тычячи дешевле.

 

После того как ар. 47338 сгорел через 3 недели пользования, я психанул и решил заказать 47339. Цена 5200 руб.

 

И какое же было мое разочарование, что в коробке с правильным номером лежал тот же арт. 47338. Прям обидно вышло, получается просто так переплатил 1,5 тысячи, можно было и обратно его вернуть, но т.к.  уезжать в крым, вариантов нет. Поставил - всё ок.

 

Повторюсь разница между этими номерами только в кол-ве лопастей и мощности. По мощности разница в 10 ватт, что не столь существенно, тем более арт. 47338 имеет мощность на 10 ватт меньше чем положено, тем самым давая меньше нагрузку на нашу слабенькую энергосеть.

 

 

 

 

 

 

WhatsApp Image 2019-06-12 at 11.23.12.jpeg

WhatsApp Image 2019-06-12 at 11.24.38.jpeg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...