bullgaren Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 приветствую вас форумчане. В том году летом поменял вентилятор двигателя (лузар) и реле вентилятора (оригинал), зимой как то читал лексией машинку и обратил внимание что в памяти записана ошибка включения высокой скорости мотовентилятора Р0692, я ее скинул, провел тест вентиляторной группы и все ок стало. Сегодня в движении загорелся чек, приехал домой -> лексия -> опять таже ошибка активная, не сбрасывется. Замкнул контакты на фишке вентилятора - крутит на второй скорости, провожу тест в лексии - крутит только медленная скорость и по окончанию пишет фразу "Открытая цепь". Поиск в инете вообще ничего не дал. Некоторые сайты с расшифровкой кодов трактуют эту ошибку как замыкание на плюс. Проверил реле подавая напряжение на контакты релюшек - все ок, при замыкании релюхи щелкают и замыкают силовые клемы. Куда копать ума не приложу, прошу хелпа! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 16 минут назад, bullgaren сказал: Куда копать ума не приложу, прошу хелпа! в проводку..... если помучить поиск то есть тема и описано там где перетираются сгнивают провода алш и Бес 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 да все перелапатил уже, сижу часа 4. Ничего дельного не нашел. Подскажи милый человек, где эти темки. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Страниц не много.... Там скорее всего есть и проводку. LDS и bullgaren 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Вскрывай проводку/гофру от реле и дальше по низу, думаю, найдешь. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 нашел вот такую картинку провод 1540z выходит из реле вентилятора и уходит на ECU, не могу понять на какую фишку и какой пин? Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Зачем тебе? Сначала вскрой гофру и просмотри каждый провод внимательно, будет либо перелом, либо откровенный обрыв с зеленью. Вот если не найдешь, тут, судя по схеме, два провода управления от калькулятора двигателя 1550 и 1540 от 32 контактного черного разъема. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 мой 1540 - высокая скорость вентилятора. Хочу его сразу прозвонить чтоб не распускать гофру. там все девственно уложено и лишний раз тормошить ее и срывать с защелок не хочется Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Ну, прозвони... все равно придется вскрывать. При должном обращении и ремонте проводки, не вижу повода для страха, про девственность -улыбнуло, будешь первым :-)) Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 в том то и дело что там все на заводских одноразовых - хомутах клипсах. Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Во чего нашел, в гофре примерно в 30-40 см от реле, прям на ровном месте провод сгнил насквозь. Как так - хз. Восстановил и всё заработало. LDS, алш и Бес 3 Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) 2 часа назад, bullgaren сказал: в том то и дело что там все на заводских одноразовых - хомутах клипсах. Хомуты можно и не трогать или заменить на подходящие. 2 часа назад, bullgaren сказал: Во чего нашел, в гофре примерно в 30-40 см от реле, как я угадал :-)) Изменено 28 апреля, 2019 пользователем LDS оверквотинг bullgaren, Бес и Popesych 3 Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Хомуты оказались не такими уж и одноразовыми.))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 11 часов назад, bullgaren сказал: 30-40 см от реле, прям на ровном месте провод сгнил насквозь. Как так - хз. когда-то смотрели электрику и воткнули иголку, стандартное последствие после *горе электриков*. shlec 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 не лазил туда никто Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 бывает трескаются провода..... увы и ах. У меня тоже провод от датчика АБС так же сгнил..... алш и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 В 03.07.2018 в 09:52, Февраль сказал: Повез семью на дачу, на улице жара, включил кондей, и проехав 10-15км по Москве понимаю что он как то странно работает, то холодит, то нет, то холодит, то нет.. Ну думаю ладно, понаблюдаю, ближе к выезду из МСК наблюдаю длинную пробку и решил остановиться посмотреть как дела, вышел, открыл капот, а карлосон то стоит не двигается, расширительный бочек готов взорваться, до шлангов не дотронуться, видимо на грани закипания, хотя лампочка перегрева не загорается.. Снял верхний пластик, постучал по двигателю вентилятора, разомкнул и сомкнул его фишки\разъемы, ещё маленько постучал и всё заработало.. Вот уже 3й день наблюдаю - всё работает. Но чую надо готовиться к замене. Офигенно цитировать самого себя)) а ведь почти год прошел с этой ситуации.. В общем сегодня ехал с дачи и начал замечать что на светофорах кондей переставал охлаждать, ну мы то уже опытные пользователи.. Вышел, смотрю, а вентилятор охлаждения двигателя стоит колом, ну думаю щас я его воскрешу - снял верхний пластик, покрутил, постучал, погладил, разьемы потыкал.. Сдох котик. Ну да ладно, пробок нет, до дома с открытым окошком доехал без проблем. У дома вентилятор снял вентилятор - хотел разобрать, да там так всё завальцовано крепко, что не стал заморачиваться - заказал новый. И мне кажется что у меня уже он не родной стоит, потому что не одного словечка на нем нет "оригинального" или фирменного хотя бы, и 6 лапостей кстати, на оригинальном вроде 7. Но это уже не важно =) пс. Питание проверил - питание на вентилятор подается. Бес, Олегович и алш 3 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Вчера 1,5 часа ехал по пробкам за вентилятором, на улице +22, в машине открыты все окна и печка на 50% мощность на +28. Температура держалась 90-95 градусов, всё же хорошо дизель иметь, не закипишь без основного вентилятора охлаждения ДВС. Про вентилятор хочется сказать, оригинал я не стал покупать - дороговато. Смотрел аналоги, сначала хотел заказать фирмы Nissens или Valeo - цена была в районе 5 тысяч, с копейками. Но товарищ с которым ранее работали с автозапчастями, сказал не тратить деньги и брать фирмы NFR, типа такое же качество, и проблем с этой фирмой не было никогда. Дальше больше, если покроссить номера замен, то по фирме NFR попадаются два номера - 47338 и 47339. 47339 - идет мне по вину, как заменитель оригинального номера. 47338 - по вину, якобы, мне не подходит, он идет на рестайлинг, имеет мощность на 10ват меньше(230 против 240) и на одну лопасть больше(9 против 7). И его стоимость на 1,5 тычячи дешевле. Почитав описания, и погуглив кучу фоток, я решил брать 47338, смешная цена - 3700руб, качество в разы лучше чем другие более кЕтайские замены за эти же деньги. Вчера сразу его и установил, благо на нашей машине для этого достаточно снять пластиковую накладку над бампером. Всё стало как родное, работает корректно, шумит в разы тише чем тот который стоял раньше, ну и дует уж точно не хуже предыдущего. Домой ехал как человек, с кондиционером. mister z, Олегович, LDS и 2 других 5 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
bullgaren Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 У меня вентилятор лузаровский (luzar) год стоит уже, проехал 50 тыс км и все ок Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 В общем за 4 дня до выезда на автомобиле в Крымнаш, у меня сгорает вентилятор охлаждения двс который был куплен 3 недели назад, см. предпоследнее сообщение в данной теме. Сгорел щеточный узел. Заказал ещё один, ждемс.. LDS 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 4 часа назад, Февраль сказал: выезда на автомобиле в Крымнаш к дилеру случаем не ездил? может они там санкции прошили в машину? алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 8 минут назад, Popesych сказал: к дилеру случаем не ездил? может они там санкции прошили в машину? Да какой там, всё сам.. Всё сам.. Вот теперь думаю как документы сделать что бы вернуть вентилятор в магазин, ибо брак же... Олегович 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 подъехать к ЭНЗО (в клубный СИАЛ), может даст справку/акт о браке? будет ли *справка* действительной для этого продавца неизвестно XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 минуты назад, Олегович сказал: подъехать к ЭНЗО, может даст справку о браке.? Да там ещё нужны документы на установку, заказ-наряд, чек, а потом уже акт о браке. Вроде даже уже нашел где сделать, как вернуть из отпуска - займусь. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 В 15.05.2019 в 08:33, Февраль сказал: Дальше больше, если покроссить номера замен, то по фирме NFR попадаются два номера - 47338 и 47339. 47339 - идет мне по вину, как заменитель оригинального номера. 47338 - по вину, якобы, мне не подходит, он идет на рестайлинг, имеет мощность на 10ват меньше(230 против 240) и на одну лопасть больше(9 против 7). И его стоимость на 1,5 тычячи дешевле. После того как ар. 47338 сгорел через 3 недели пользования, я психанул и решил заказать 47339. Цена 5200 руб. И какое же было мое разочарование, что в коробке с правильным номером лежал тот же арт. 47338. Прям обидно вышло, получается просто так переплатил 1,5 тысячи, можно было и обратно его вернуть, но т.к. уезжать в крым, вариантов нет. Поставил - всё ок. Повторюсь разница между этими номерами только в кол-ве лопастей и мощности. По мощности разница в 10 ватт, что не столь существенно, тем более арт. 47338 имеет мощность на 10 ватт меньше чем положено, тем самым давая меньше нагрузку на нашу слабенькую энергосеть. алш, Popesych, Олегович и 2 других 5 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти