tverden69 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Сейчас тестером прозвоню ... когда делать буду тест вентиляторов и посмотрю напряжение... Так я с самой фишке на мозгах выводил провод, до самого реле и результата ноль. До этого ....Я снимал фару , и этот провод был отгнивши внизу вентилятора. Соединил, все равно не работало... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Могу предположить что мозгу что-то не нравиться в момент вкл зажигания и он прописывает ошибку..... стань тестером на пин прямо около мозга и посмотри напругу что и как и когда tverden69 и Олегович 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
qwener Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У меня сгнил провод в 2 местах. Причем тестер прозванивал, но при нагрузки происходил разрыв. Проще кинуть временные сопли к реле радиатора и протестить. Олегович и tverden69 2 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 на фишке на мозгах оголил провод замкнул на массу должен вращаться, но нет ... соединяю провод возле фишке на радиаторе на массу он крутится.... Пробуют от мозгов кинуть временный провод к фишке на радиаторе он не крутится... итог конец проводу в самом разъеме . Кинул временное все заработало. Возможно ли фишку разобрать на реле вентилятора ? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Возможно ли фишку разобрать на реле вентилятора ? на самом реле или с жгута фишку? Изменено 6 июля, 2017 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 да, с жгута не хочется скручивать и паять лишний раз... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 разбирается Олегович и tverden69 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Коллеги, какой номер у предохранителя вентилятора охлаждения F11 или F14, с утра работал, а сейчас чего-то замолк. Ещё кто-то выкладывал различные компоновки предохранителей под капотом, ткните где они. В инструкции расположение не совпадает с моим. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 По вариантам компоновки тему нашёл, такого вида в букваре нет. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Может вентилятору хана... Попробуй без предохранителей его проверить.. с начало его, потом его запуск через через рыле. У меня провод отходил у разъема где рыле , а потом и двигатель накрылся. Ставил новый... оригинал не ставил поставил заменитель ( дует лучше чем родной) Ссылка на комментарий
neor Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Коллеги нужна помощь! Или совет! Двигатель 1.8 , поехал я в Грузию, и не доезжая 70 км до границы, в пробке на посту проверки документов загорается STOP и маленький уровень антифриза и умер кондей! антифриз в норме!Во Владикавказе опять тоже самое! Понял, что не работает вентилятор. Ночью нашел любителя ПСА с Лекcией ( единственного на весь Владикавказ), прозвонили- показал ошибку Р0485. Вентилятор принудительно не включается. Рано утром своим ходом без особых пробок доехал до Пятигорска, там нашел мастера, он приговорил блок управления вентилятором, что стоит перед бампером. Запчастей для наших машин тут не было никогда, он заколхозил туда термопредохранитель и Карлсон заработал! Но, как выяснилось только на первой скорости! Я снова обратился к ДРУГУ во Владике с лексией. Карлсон принудительно включается во всех режимах, но крутит только на первой скорости!!! Т.е. включаешь вторую, а он крутит так же как на первой. Вентилятор включается без кондея при температуре 98 и сгоняет ее до 92. Вторая так и не включается. Я уже в Тбилиси, доехал нормально, машина не кипит и не ругается. Несколько вопросов: 1. Насколько критично отсутствие второй скорости? Для чего она нужна? 2. Почему не включается вторая? Одновременно с термопредохранителем что то случилось с терморезистором впаянным в блок? 3. Ну и самый главный вопрос, я уже ездил в горы, стоял в небольших пробках ( тут +38). И комп не ругается - значит всё в порядке? Могу ездить ? Пугает дорога домой, она все время в гору ( в Казбеги). Посоветуйте кто , что может. Спасибо! Изменено 21 июля, 2017 пользователем neor Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Если комп не ругается по поводу высокой температуры, то пока забей .... я два дня в пробках ездил без вентилятора вообще (сгорел) в наличии не было только под заказ. Вторая не включается в нескольких вариантах.. проводка , предохранитель или мозг. Я все это проходил и здесь много написано. Отсоедини разъём то что на вентиляторе и замкни тот что мама ... вентилятор должен закрутится на высокой скорости если нет то смотри проводку... Кондей не включай , так как конденсатор тоже сильно греется , в твоем варианте это не надо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Почему не включается вторая?99% дело в проводке. 1% что реле. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 приговорил блок управления вентилятором заколхозил туда термопредохранитель Почему не включается вторая? Сама угадаешь?(Ц) В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Здравствуйте все..Такая ситуация: Сегодня в пробке появился перегрев.Карлосон не включился, температура 115 гр.Остановился,смотрю вент не крутит.Так как остановился не очень удачно,надо было отъехать.Завожусь,карлосон сразу включился.. температура снизилась.Далее через 10 минут так же.Подумал что конец венту.Но,потом все заработало как надо,лексией проверяю-все работает,на обеих скоростях.Не у кого такого не было?Двигатель 2.0,автомат.Накануне написал греат бокс по коробке,но сразу пропал.Температура была 100,но карлосон работал. Изменено 31 июля, 2017 пользователем chatlanin777 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Ищи откгнивший провод Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 До банальности все было просто..зависли щётки в двигателе карласона,Пыли,простой и графитовой док...я!Думал на выброс,почистил и все работает. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Здравствуйте все..Такая ситуация: Сегодня в пробке появился перегрев.Карлосон не включился, температура 115 гр.Остановился,смотрю вент не крутит.Так как остановился не очень удачно,надо было отъехать.Завожусь,карлосон сразу включился.. температура снизилась.Далее через 10 минут так же.Подумал что конец венту.Но,потом все заработало как надо,лексией проверяю-все работает,на обеих скоростях.Не у кого такого не было?Двигатель 2.0,автомат.Накануне написал греат бокс по коробке,но сразу пропал.Температура была 100,но карлосон работал. Аналогичная ситуация была в эту субботу: Повез семью на дачу, на улице жара, включил кондей, и проехав 10-15км по Москве понимаю что он как то странно работает, то холодит, то нет, то холодит, то нет.. Ну думаю ладно, понаблюдаю, ближе к выезду из МСК наблюдаю длинную пробку и решил остановиться посмотреть как дела, вышел, открыл капот, а карлосон то стоит не двигается, расширительный бочек готов взорваться, до шлангов не дотронуться, видимо на грани закипания, хотя лампочка перегрева не загорается.. Снял верхний пластик, постучал по двигателю вентилятора, разомкнул и сомкнул его фишки\разъемы, ещё маленько постучал и всё заработало.. Вот уже 3й день наблюдаю - всё работает. Но чую надо готовиться к замене. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 @Февраль,щетки сточились? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 @Олегович, Вероятнее всего, как умрет - заменю на новый, а старый разберу и посмотрим. Олегович и Probolic 2 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Здравствуйте. Может не по теме. Вентилятор охлаждения радиатора не выключается. Закрываешь машину ,понял крутит. Рэле вентилятора менял на новое оригинал. Такая проблема не всегда. В прошлом году было пару раз и вот вчера. Снимаю и ставлю клему вентилятор перестает работать. Изменено 5 июля, 2018 пользователем VladimirD Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 @VladimirD, дайте уснуть электронике и снимите клемму АКБ на 10 минут. Подключите АКБ. Запустите двигатель, дайте поработать до включения 1 скорости карлсона и последующего выключения 1 скорости. После чего двигатель можно выключать. Если не поможет будем думать дальше. Да, вначале уровень антифриза проверьте. алш и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Уровень антифриза в норме. Попробую с клемой, если ещё раз не выключится. Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Запустите двигатель, дайте поработать до включения 1 скорости карлсона и последующего выключения 1 скорости. После чего двигатель можно выключать. Кондей должен быть выключен. А то вентиль по кондейной команде первую запустит. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Спасибо. Сегодня вроде всё нормально Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти