Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 За работу взяли 3500, рад что хоть машину забрал Вот Вы всё деньги тратите, а надо-бы к специалистам обратиться Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Подскажите, пожалуйста, какое сцепление заказать на RFJ, 2л? Вин VF7RCRFJC76651602 на экзисте миллион моделей, вот из чего выбираю: Valeo 826 022 ; 826 562 ; 826 565 ; 826 815 ; 826 345. Ваше оригинальное по ВИНу Citroen/Peugeot 2052.62 Аналоги: Luk 623 3043 00 - неплохое сцепление, сам себе такое недавно поствил, проблем нет. По Valeo подойдут все названные вами, только цена выше Luk почти в 2 раза. Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Результат дала замена резинки на магистрали, которая идет от главного к рабочему, поменяли ту что со стороны главного. А подробнее, что за резинка? Но педаль все-равно полпути нажимается очень легко и может не вернуться в нормальное положение А кто ее должен возвратить, кроме как возвратная пружина в салоне? Пружину проверяли? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Цепятыч: Ну так все ж по знакомству. Машину я мог до сервиса только или на эвакуаторе, или на галстуке. А тут сервис под боком, где "хорошо" делают. Настолько хорошо, что после их сервиса у меня странные звуки из-под капота и руль рывками поворачивается. Если посчитать тормозуху, такси и лишние детали, то на их сервис я потратил 6600 - комплект сцепления Luk. ИС-Xantia : они - не знаю, а я не проверял пружину. Я ее ногой возвращаю))) либо сама встает на место, если ее прокачать. Резинка отмечена на картинке. Они у какого-то свата взяли эту магистраль под номером 12 и сняли резинку. Что мешало им поменять магистраль целиком, я не знаю, один фиг они сто раз все снимали\собирали. Изменено 16 января, 2013 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 продолжение: позвонил хозяину сервиса, говорит не лезь в сцепление пока, какая-то фигня, говорит, у тебя с гидравликой, нужно понять где проблема, откуда сосет воздух. Денег не надо. Мастер будет только в субботу. По поводу того что педаль падает, говорит что это у всех машин так, если проблема в узле, подниматься должна в любом случае, даже если сцепление умерло. Сижу думаю, дать им доламывать машину или за 18к менять сцепление в сервисе или у Enzo. Ссылка на комментарий
Balagur Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 продолжение: Сижу думаю, дать им доламывать машину или за 18к менять сцепление в сервисе или у Enzo. Откуда такая цена на замену сцепления???Я сам недавно менял: 5600 сцепление LUK и 4000 работа, итого 9600. pahevsky 1 Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ну вот что Enzo отвечал в теме про цены ремонта в сервисе: 1. замена сцепления - 17705 руб. (включая сцепление, сальники дифференциала, сальник выбора передач, втулку первичного вала, масло, работу) 2. снятие и установка защиты двигателя - 360 руб., если есть. Цепятыч тоже менял за 3750, но все вместе с работой, маслом и сальниками вышло в 17 в Панин Сервис. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Порассуждаем: Если педаль только толкает шток ГЦС, то она обязана сама возвращаться за счет своей возвратной пружины в салоне. Если же педаль связана с толкателем шарнирно, то толкатель может ее не отпускать по каким-то причинам. Каким? Возврат всего механизма обеспечивают упругие лепестки корзины через выжимной, вилку выжимного, РЦС и ГЦС. Возврат вилки легко проверить из ямы, там все как на ладоне. Может что-то с гидравликой, например, засорение компенсационного отверстия в бачке или ГЦС. Тогда ГЦС может сопротивляться возврату. Бачок остался старый? Изменено 16 января, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Да, бачок остался старый. Сеточку с него они тоже куда-то про...потеряли, жидкость прозрачная как слеза. ГЦС новый. Для полноты картины: еще педаль сцепления у меня скрипела при выжиме, распространенная проблема из-за попадания грязи на направляющую, по которой вилка елозит, если я правильно понял работу механизма. Брызгал в механизм универсальной смазкой, скрипы пропали, педаль стала мягче нажиматься. С Вами еще консультировался по переписке. В это же отверстие улетела трубочка от флакона, давление сильное было, я долго брызгал. Сцепление схватывать внизу у меня стало именно после того как мне прокачивали тормоза при замене суппорта А прокатит ли следующий вариант проверки работы цилиндров: отцепить вилку,лягушку или как там ее от рабочего цилиндра? Отмечено на рисунке. Чтобы проверить, будет педаль подниматься обратно или нет. Изменено 16 января, 2013 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Если отцепить РЦС от двигла (там два болта), но не отцеплять трубки, то шток выползет из РЦС полностью за счет давления разности высот бачка и РЦС (хотя может там пружина внутри имеется). То есть РЦС постоянно несильно поддавливает вилку. Можно вдавить шток в РЦС руками и осторожно жать на педаль. Но только осторожно! иначе выплюнет потроха. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Позвонил в Панин Сервис на Кожуховке, замена сцепления с сальниками, маслом и т.д. от 16 до 18. Насколько я понял, в зависимости от степени изношенности вилки и направляющей. Ссылка на комментарий
Marchell Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Прошу помощи в следующей ситуации: Уезжал в начале января на неделю с СПБ, машина оставалась на открытой парковке. По приезду рычаг КПП (оставил на 1-й передаче) был как вкопанный, с положения не выдернуть. 15 минут с выжатыми сцеплением сидел и ждал, когда же машина прогреется. При горячем двигателе такой проблемы нет и все включаются-выключаются идеально. На прошлых выходных в районе 5 утра ехал на машине, от мороза рычаг КПП застывал даже при работающем горячем двигателе, приходилось несколько раз выжимать сцепление и пробовать выдернуть рычаг, срабатывало только с 4-5 попытки. В сервисе говорят "мы ничего не знаем", заказывайте тросы и тогда будем разбираться. Кто сталкивался, кому знакомо? как лечили? Есть ли вообще эти тросы b-категории? Cалон предлагает лишь оригинал. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 На C5III не знаю как, я в раздел по этой машине не заходил, а на наших лечится вот так: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26577 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Кто сталкивался, кому знакомо? Форум читать не пробовали? Вы в Карелии? Не думаю, что у вас большой выбор запчастей Изменено 17 января, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Итак, свозил авто к Enzo на замену сцепления. В общем, он сказал, что проблема была в изношенной вилке, она сильно люфтила и клинила выжимной. Недожим сцепления, проваленная наполовину педаль - все это было из-за вилки. Поменяли вилку, заодно и комплект сцепления с сальниками. Пока все хорошо, скорости переключаются, педаль нажимается. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 проблема была в изношенной вилке, она сильно люфтила и клинила выжимной. Недожим сцепления, проваленная наполовину педаль - все это было из-за вилки.Вот как-то непонятно... Как она может люфтить, если с одной стороны поджата выпирающим штоком РЦС, а с другой упирается в выжимной, а тот - в лепестки корзины. Система беззазорная с постоянным контактом выжимного к лепесткам. Она по жизни может люфтить, но зажата и работает как коромысло. Если появляется люфт, то новая порция тормозухи уходит в РЦС и люфт убирается.Может неравномерно сносились лапки вилки и поклинивали выжимной по направляющей? Но почему педаль не возвращалась? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
roma1983 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 всем привет! такая беда. течет жидкость в том месте где трубка втыкаетя в робочий целиндр сцепления! как то лечится? или менять цилиндр и трубку? заранее спасибо! Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Подскажите. Не могу слить жидкость с целиндров сцепления. Выкручивал сливной болт жидкости ни капли не вышло. Хочу заменить тормозную жидкость во всей системе. 1,8 бензин.Спасибо Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Я не пойму. Ни кто не делал полную замену тормозной жидкости?? Спецы вы где? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 NicNic Есть старый способ: на штуцер одеть прозрачную трубку, трубку в бутылку с тормозухой, под поверхность жидкости. Педаль сцепления качать придется рукой - сама на место не возвращается, пока не закроешь штуцер. Не забывать проверять уровень в бачке. NicNic 1 Ссылка на комментарий
dao Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Добрый день. Нужен совет знающих людей. Вводные данные: С5-II, 2007г, 95000пробег,2л бензин. Педали работают нормально, посторонних шумов не замечал, передачи втыкаются нормально. Но, при этом, машина периодически дёргается при трогании особенно после длинных пробегов по трассе. Ну про это вроде прочитал, а вот про что не нашёл: при движении на передаче, когда отпускаешь педаль газа, но не выключаешь передачу, обороты опускаются и машину начинает мощно дёргать, как будто в задний бампер кто то толкает. Периодичность 1 рывок в одну-две секунды. Возникает такой эффект не постоянно, но достаточно часто, причём при резком бросании педали газа чаще. В январе чистили дроссель, вроде на некоторое время эффект пропал, но сейчас опять всё вернулось. Думаю, может это просто совпадение и такие толчки тоже результат износа сцепления? У кого какие идеи? Заранее спасибо. Изменено 16 мая, 2013 пользователем dao Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 На сцепление никак не похоже С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dao Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Тогда что это может быть? В какую сторону искать? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 когда отпускаешь педаль газа, но не выключаешь передачу Какая скорость при этом? Если упала до незначительной, то это нормально, что дёргается т.к. двигатель не может работать на оборотах ниже ХХ Ссылка на комментарий
dao Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 На любой передаче. А насчёт нормально - до этого пять лет не дёргалась же. Да и другие мои машины так себя не вели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти