Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cцепление С5


Рекомендуемые сообщения

Специально пробовал на разных машинах друзей и знакомых. Даже на Калине и Ланосе трогание намного приятнее, как по маслу и без дерганий, не говоря уж о японках и пр. А у меня на холодную еще ничего, а с прогревом все хуже и хуже, даже после 1500 об.мин - педаль дубеет и вибрации.

Сегодня с утра понажимал на педаль для сравнения и прокачал гидропривод на всякий случай. Потом потратил в яме пару часов на очередную смазку направляющей нажимного посредством длинной спицы через окошко пыльника вилки. Подобный геморрой повторял уже несколько раз с интервалом полгода-год и описывал в другой теме (см. выше). Результат предсказуем: педаль снова движется мягко и плавно и тактильно снова чувствую наличие двух пружин на педали - основной и помогающей. Пока не катался, но знаю - будет гораздо лучше, но все равно не шибко идеально. И опять временно.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я также два раза в год проделываю операцию по смазке направляющей. Ну, вроде как, не сильно это действо меня напрягает...

А вот с вибрацией не сталкивался, хотя читал на форуме о распространенности такой проблемы. Не может ли вибрация быть следствием попадания на диск смазки с направляющей?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну, смазывать я начал года три назад, как приобрел этот экземпляр у барышни. Педаль изначально была тугая и с вибрациями, да еще скрипела, но поначалу с эйфорией я этого как-то не заметил. Помучившись, попробовал смазать и с тех пор...

Может ведомый диск был уже кривой, но почему тогда после смазки все становится гораздо лучше?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

С утра покатался - сцепа почти идеальная. Разогретая к обеду хуже, но терпимо, помогающую пружину уже почти не чувствую. В общем полгода ездить можно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, снимал сегодня коробку, да так и не снял. Все открутил, коробка держится на подушке и 1 болте в двигатель. Застрял на правой полуоси, кронштейн, в котором промежуточный подшипник, открутил (3 болта), две гаечки на кронштейне открутил, долго ходил вокруг него непонимая почему он еще держится, затем подковырнул монтировкой, оказывается кроме болтов он посажен на 2 штифта. Кронштейн освобожден, но привод не вылазит из диферинциала, в отличие от левого, который сам вылез. Может еще есть крепление где, у самого диферинциала к примеру? В руководстве по ремонту ничего более не написано, а в стесненном пространстве ничего более не видно.

И еще вопрос, сама коробка после откручивания опоры и болтов просто опускается вниз или ее тоже нужно как бы подать к колесу, а потом вниз?

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Ты что открутил болты крепления кронштейна к двигателю? Не надо этого было делать. Открутив две гаечки, нужно было подать две шпильки на которых гаечки держались(на самом деле это болты) к правому колесу и повернуть эти шпильки(болты) на 180°. Затем надо вынуть промежуточный подшипник вместе с полуосью из кронштейна. А кронштейн должен оставаться прикрученным к двигателю. Полуось в дифференциале не фиксируется. Возможно ты, открутив кронштейн, как-то перекосил полуось внутри коробки, поэтому она и не выходит. Коробку конечно надо сначала подать влево, ведь должен первичный вал коробки выйти из маховика и ведомого диска сцепления

Ссылка на комментарий
tarakan67, спасибо. Я не знал, что кронштейн еще и на штифты к двигателю посажен, хотел вместе с ним снять, чтобы сайлент опоры двигателя в нем поменять. Я его буквально на пол-сантима оттопырил. Значит наживлю назад, шпильки свободно болтаются, говорят нужно по металлическому кольцу перед(ну или за) подшипником ударять. Тянуть то ведь не желательно, можно пыльник порвать.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

На моей машине промежуточный держится серповидной планкой.Отпускаеш два болта и открываеш её вниз,как дужку замка.Привод вытаскиваем ударом по кольцу у вала привода со стороны коробки в кронштейне подшипника.Обильно применяем ВД.

Ссылка на комментарий

tarakan67, спасибо. Я не знал, что кронштейн еще и на штифты к двигателю посажен, хотел вместе с ним снять, чтобы сайлент опоры двигателя в нем поменять. Я его буквально на пол-сантима оттопырил. Значит наживлю назад, шпильки свободно болтаются, говорят нужно по металлическому кольцу перед(ну или за) подшипником ударять. Тянуть то ведь не желательно, можно пыльник порвать.

 

А кто мешает взяться руками за полуось между дифференциалом и промежуточным подшипником и вытолкнуть её?

Ссылка на комментарий

Да уж, снятие коробки доставляет :wacko: Прикурутил обратно кронштейн, стал стучать по кольцу, наивный, но привод так и не вылез (обильно при этом поливал WD). На сколько я понял по манам, подшипник туда не запресовывается, а просто плотно вставляется, но вот каким-то образом он там прикорел. План №2, открутил снова кронштейн, снова начал стучать по кольцу - привод вылез из коробки, но не полностью. Из-за длины привода и висящего на нем кронштейна, его не удалось достать, упирался кронштейном в кузов. Вывод: снимать коробку, привод выпадет сам, ему осталось сантиметра 2.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Итак, коробка была снята. Одному ее лучше и не пытаться снять, потому как она упирается во все что только можно. Вдвоем ее крутили минут пять, пока нашли нужное положение, чтобы опустить. Поэтому можно не бояться что она упадет, ей придется помогать :rolleyes:

Заснял двухмассовый маховик

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=vFakKqK_VH0

Люфт на лицо. Этим объясняются линшие вибрации, раскачка двигателя, толчки при переключении передач.

 

У меня есть 3 варианта решения проблемы:

  • Новый двухмассовый и новый комплект сцепления к нему (самый дорогой вариант)
  • Комплект Valeo: одномассовый и сцепление (чуть дешевле)
  • Новый или б/у маховик от Citroen Xsara и новое сцепление к нему (самый боджетный)

Хотелось бы услышать ваше мнение, какой вариант более предпочтительнее (стоимость НЕ учитываем)? Просто смотрел на Youtube на новые двухмассовые, так у них уже есть небольшой люфт в вертикальной оси.

Изменено пользователем Shyrick

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Беда конечно с выбором, одни говорят что двухмассовый снова забарабанит тысяч через 5000, другие, что одномассовый создаст лишние удары и рывки и будет передавать их на шкив коленвала... И что брать?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Мда...думал у меня одного такая беда, весной заменил комплект сцепления, по причине износа родного, к тому же был повод, упала педаль в пробке-цилиндр сцепления выработал ресурс, жижа ушла из бачка в 0.

После замены сцепления марки Валео радости было мало, все те же вибрации при трогании, большой ход педали, люблю динамичный обгон на трассе, короткое нажатие на педаль при переключении создает толчок, чуть придержал, перегазовка. Рост у меня высокий из-за этого ноги вывешиваются, долгая езда одни неудобства, причем комфортно расположиться не получается.

За время владения цитрамоном привык придерживать педаль сцепления с небольшой перегазовкой, тысячу раз жалел, что не имею автомат в комплектации.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32, а у тебя маховик 1 или 2- массовый? И у меня таже ситуация, высокий рост, МКПП, неудобство в пробках, тоже тысячу раз жалел о механике. Даже мысли были продать, да купить на автомате.

 

P.S. стало нехватать кнопки под аватаркой "Вставить ник"

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Этого сказать не могу, делал не я, если смотреть по каталогу, боюсь только внесу неясность.

Мысли о продаже из-за механики возникают все чаще, причем надежность ручки перед автоматом не является определяющей, лучше следить за автоматом, чем заниматься садомазо в пробках или на трассе. Часто вижу посты, о том, что люди после дальняка выходят из машины, все равно что слазят с дивана дома, это не про мой пепеланц.

Тут еще не затронули вопрос переключения скоростей, на форуме отдельная тема есть, вторая-третья-четвертая, без проблем, первая-задняя-пятая, сложно с первого  раза переключить, иногда первую включаю через вторую, заднюю с третьего раза, а пятую на трассе жуть как неудобно втыкать, опять же из-за сцепы и роста тянешься и напрягаешься.

                                                                                

Ссылка на комментарий
 люди после дальняка выходят из машины, все равно что слазят с дивана дома, это не про мой пепеланц.

Тут не соглашусь. Ежегодно в Крым без ночевки, за 20 часов вполне удобно сидеть. И пятая включается легко. Трасса это стихия С5-го. А в городе хреново дергаться.

Проблемы у меня с первой передачей. Иногда надо что-то воткнуть, но первую поздно - не воткнуть без перегазовки, а вторую рано - не тянет.  Приходится на второй, но с проскальзыванием сцепы, что не гуд.

Ну а задняя без синхронизатора и пользуешься редко.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тут не соглашусь. Ежегодно в Крым без ночевки, за 20 часов вполне удобно сидеть. И пятая включается легко. Трасса это стихия С5-го. А в городе хреново дергаться.

Опять же, тут дело в деталях, с моим ростом, не могу расположиться удобно, поясничный упор в комплектации отсутствует, подголовник упирается в шею, а не затылок, инженерная мысль расположения педалей подкачала, на ручке хоть и не часто по трассе работаешь, но уже не ляжешь оперевшись в руль, да и круиза у меня нет. Посмотрим, через 3 недели поездка в Украину, первая за эти годы на цитрамоне, посмотрим как будет отрабатывать сцепление и коробка, то что дорога вымотает и с "дивана не слезу", однозначно)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32, через примерно год использования у меня появилась такая проблема, переодически плохо включаются 1, реже 2, 3 и 4 вроде норм, 5 не помню, но вроде бы тоже без проблем. Задняя без синхронизатора, это тоже бесит, когда тыркаешь тыркаешь, а она не включается. Но сняв коробку я наверное нашел в чем причина. На снятой коробке рычаг переключения двигается четко, руками все передачи включаются идеально. Управление же рычагом осуществляется 2 тросами: один включает передачи(двигает рычаг вперед/назад), другой выбирает(поднимает/опускает рычаг). Экспериментальным путем выяснил, что хватает буквально 2 мм недовести рычаг вверх/вниз и передача не включается.  "Выбирающий" трос соединен с рычагом через "коромысло" с шарнирной пластиковой штуковиной на конце. У меня есть люфт на болту крепления этого "коромысла" и пластиковая штуковина уже подтерлась, что дает люфт где-то в 2 мм. Видать поэтому бывают проблемы со включением. Новые втулка для "коромысла" - 15уе  и пластиковая штука - 70уе. Дикие цены... Буду пробовать регулировать трос выбора передачи, должно помочь.
 

Иногда надо что-то воткнуть, но первую поздно - не воткнуть без перегазовки, а вторую рано - не тянет.  Приходится на второй, но с проскальзыванием сцепы, что не гуд.

 

Такая же беда. Завидую товарищу на автомате =)

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
 

Спасибо, буду знать. Похоже у всех ситуация один в один, что тут поделаешь, что-то менять не буду, т.к. в планах на ближайшее будущее продажа, к тому же за время владения привык, потерпим еще немножко.

 

 

С AL-4? Неизвестно кому повезло...

По мне уж лучше так, чем с ручкой дергаться или втыкать ее как на дедушкином тазу.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подскажите пожалуйста на ситроен с5 2001 года. При троганье с места дергаеться машина. хотя поменял диск корзину выжимной. может сцепление регулируеться


на холодную лучше работает пока непрогрееться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...