Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cцепление С5


Рекомендуемые сообщения

Спасибо,уже поменял.Да уж,сдесь пока ответа дождёшся,рак на горе свиснет :biggrin: Подрамник не снимали,поставил LUK.Взяли всего 3000,вместе с заменой сальника к.вала.Порадовало :greeting:

Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Решил задать вопрос в эту тему:

На холостых оборотах из под левого переднего колеса доносится не сильный "дизельный рокот"...

Но когда выжмешь и отпустишь сцепление - звук пропадает...

В чем причина? Кто сталкивался?

 

 

Подшипник первичного вала коробки. Можно ездить еще долго...

 

Кто-нибудь менял подшипник первичного вала? А то уже заколупал этот звучек...Изображение

Или овчинка выделки не стоит?

C5 2003 2.0 16V EW10J4 BVM5

VF7DCRFNB76412766

Ссылка на комментарий

менять-то его фигня...вот ток сперва коробас снять придётся,а раз полез,то и корзину с диском до кучи,чтоб через неделю опять не лезть...Хотя вскрытие покажет.. :empathy:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

О! у меня тоже самое - уже месяц езжу! никто нечего сказать не может - все говорят на повторную разборку сцепления...

кто-что говорит, кто выжимной (а я заменил выжимной и диск сцепления), кто маховик, кто подшипник первичного вала...

 

Причем интересно, что пару раз выжать сцепление - может пропасть звук... еще разочек - и снова появиться...

 

Та же проблема... езжу уже тыс 15 сказали типа загибается маховик... посоветовали кататься пока полностью не умрет... но думаю еще кому показать..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем.

Купил комплект сцепления Luk, на выжимном подшипнике странной формы стопорное кольцо. Скажите кто менял/видел/знает оно такое и должно быть или это бракованное. Или его всетаки лучше исправить, сделать круглым.

post-31232-0-31338800-1329362468_thumb.jpg

post-31232-0-89689900-1329362481_thumb.jpg

post-31232-0-42519000-1329362496_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

умер у меня выжимной. Народ подскажите как снять коробку. Левый привод я понимаю как на вазе дернул и все. А правый окрутил з болта крепления сальника отодвинул на право вместе с сальником а потом выдернул сам вал. Или надо еще промежуточную опору открутить

Ссылка на комментарий

Каких 3 болта крепления сальника? Если имелись в виду 3 болта крепления корпуса шестерни датчика скорости(в него запрессован сальник), то их трогать не нужно - все это остается на коробке. Чтобы снять правый вал нужно освободить подшипник промежуточной опоры. Крепится он двумя болтами с фигурными головками. Слева от промежуточной опоры откручиваешь 2 самоконтрящиеся гайки(резьбовая часть болта довольно длинная), потом сдвигаешь болты вправо и поворачиваешь каждый на 180 градусов. Теперь можно извлекать правую полуось. Если промежуточный подшипник закис, аккуратно монтировкой или мощной отверткой сдвинуть вал за стакан внутреннего ШРУСа, упираясь в промежуточную опору. Это всё для механической коробки ВЕ 4

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Болты имеют фигурную головку. Если смотреть на них сбоку они напоминают букву Г. Длинная палочка - собственно болт с резьбой, короткая - головка, которой фиксируется наружная обойма промежуточного подшипника. Если не развернуть болт он так и будет цепляться за обойму. А подшипник выходит вместе с полуосью. Можно конечно просто скрутить гайки до конца и болты выйдут вместе с подшипником, но по технологии положено ослабить гайки и развернуть болты на 180 градусов чтобы головки болтов не фиксировали подшипник.

Ссылка на комментарий

понял. Но у меня немного другая конструкция. Болты в моем случае простые с головкой звездочкой. Заворачиваются в кронштейн и прижимают полукольцо. А оно соответственно держит подшипник. Ну и гаек соответственно нет. и еще пара вопросов. Сегодня все подготовил и не смог открутить центральные гайки на приводах завтра добуду инструмент по мощнее и продолжу. А вот трос переключения скоростей просто сдергивается с шарика или как. Да и после того как выдерну привода надо ли вставлять оправку вместо них как на вазе

Ссылка на комментарий

У меня трос снимался после того как я нажимал на кнопку в центре наконечника троса. Сдергивать силой наконечники нельзя. Возможно в других модификациях придется сжать или разжать усики на наконечнике. Оправку я не вставлял, да и в технологии про оправку не сказано. Оправку требовалось вставлять на старых ситроенах( где то до 1986г.в.), сейчас французы доработали дифференциал, чтобы шестерни без полуосей не могли при проворачивании соскакивать с места. Да, и не забудь, если нет спецключа, фиксирующего ступицу, перед откручиванием центральной гайки полуоси закрутить в ступицу пару колесных болтов, иначе есть риск срезать болты крепления тормозного диска к ступице

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Все снял, сильно помучался с тросами, итог все под замену, подъело лепестки, родное было Валео.

Что лучше поставить какую фирму? Я за Валео..

Сбросьте, плиз чертеж оправки

Ссылка на комментарий

Какую оправку? Для центрирования диска сцепления? Ты ж коробку-то снял, зачем тогда тебе чертеж? Штангенциркулем и линейкой обмеряешь свой первичный вал коробки и делаешь оправку. Единственно диаметр самого кончика оправки лучше вымерять по внутреннему диаметру ниши коленвала, т.к. первичный вал коробки входит туда с большим зазором

Ссылка на комментарий

Почти собрал и тут пока троса переключения скоростей прицеплял друг по привычке проверяя работоспособность переключения передач нажал сцепление, поршень убежал, тормозуха осталась на дне бачка. Вообщем поршень вроде вернул на родину, осталось прокачать. Ситроеновской тормозухи нет, сломался я в деревне. Можно ли долить нашей тормозной жидкости, типа росы, невы? Вроде тот же дот4?

И по прокачке:

Есть ли какие-нибудь подводные камни? Один спускник и все?

Ссылка на комментарий

Друзья, всем огромное спасибо. Сегодня пустил дым. Педаль сцепления стала непривычно мягкой, хотя и была не жесткой.

Сцепление отходило 115 тыщ, а не заклинил бы выжимной ходило бы еще тыщ 100.

Ссылка на комментарий

Почти собрал и тут пока троса переключения скоростей прицеплял друг по привычке проверяя работоспособность переключения передач нажал сцепление, поршень убежал, тормозуха осталась на дне бачка. Вообщем поршень вроде вернул на родину, осталось прокачать. Ситроеновской тормозухи нет, сломался я в деревне. Можно ли долить нашей тормозной жидкости, типа росы, невы? Вроде тот же дот4?

И по прокачке:

Есть ли какие-нибудь подводные камни? Один спускник и все?

 

Вот как раз про росу и неву забудь!

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...