Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cцепление С5


Рекомендуемые сообщения

 

 

Подскажите, пожалуйста, какое сцепление заказать на RFJ, 2л? Вин VF7RCRFJC76651602

 

на экзисте миллион моделей, вот из чего выбираю:

Valeo 826 022 ; 826 562 ; 826 565 ; 826 815 ; 826 345.

 

Ваше оригинальное по ВИНу

Citroen/Peugeot 2052.62

Аналоги:

Luk 623 3043 00 - неплохое сцепление, сам себе такое недавно поствил, проблем нет.

По Valeo подойдут все названные вами, только цена выше Luk почти в 2 раза.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Результат дала замена резинки на магистрали, которая идет от главного к рабочему, поменяли ту что со стороны главного.

 

А подробнее, что за резинка?

 

Но педаль все-равно полпути нажимается очень легко и может не вернуться в нормальное положение

 

А кто ее должен возвратить, кроме как возвратная пружина в салоне? Пружину проверяли?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Цепятыч:

 

Ну так все ж по знакомству. Машину я мог до сервиса только или на эвакуаторе, или на галстуке. А тут сервис под боком, где "хорошо" делают. Настолько хорошо, что после их сервиса у меня странные звуки из-под капота и руль рывками поворачивается. Если посчитать тормозуху, такси и лишние детали, то на их сервис я потратил 6600 - комплект сцепления Luk.

 

ИС-Xantia :

 

они - не знаю, а я не проверял пружину. Я ее ногой возвращаю))) либо сама встает на место, если ее прокачать.

 

Резинка отмечена на картинке. Они у какого-то свата взяли эту магистраль под номером 12 и сняли резинку. Что мешало им поменять магистраль целиком, я не знаю, один фиг они сто раз все снимали\собирали.

post-17358-0-48821900-1358312616_thumb.jpg

Изменено пользователем seedofsky
Ссылка на комментарий

продолжение:

 

позвонил хозяину сервиса, говорит не лезь в сцепление пока, какая-то фигня, говорит, у тебя с гидравликой, нужно понять где проблема, откуда сосет воздух. Денег не надо. Мастер будет только в субботу.

 

По поводу того что педаль падает, говорит что это у всех машин так, если проблема в узле, подниматься должна в любом случае, даже если сцепление умерло.

 

Сижу думаю, дать им доламывать машину или за 18к менять сцепление в сервисе или у Enzo.

Ссылка на комментарий

продолжение:

Сижу думаю, дать им доламывать машину или за 18к менять сцепление в сервисе или у Enzo.

 

Откуда такая цена на замену сцепления???

Я сам недавно менял: 5600 сцепление LUK и 4000 работа, итого 9600.

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Ну вот что Enzo отвечал в теме про цены ремонта в сервисе:

1. замена сцепления - 17705 руб. (включая сцепление, сальники дифференциала, сальник выбора передач, втулку первичного вала, масло, работу)

2. снятие и установка защиты двигателя - 360 руб., если есть.

 

 

Цепятыч тоже менял за 3750, но все вместе с работой, маслом и сальниками вышло в 17 в Панин Сервис.

Ссылка на комментарий

Порассуждаем:

Если педаль только толкает шток ГЦС, то она обязана сама возвращаться за счет своей возвратной пружины в салоне.

Если же педаль связана с толкателем шарнирно, то толкатель может ее не отпускать по каким-то причинам. Каким?

Возврат всего механизма обеспечивают упругие лепестки корзины через выжимной, вилку выжимного, РЦС и ГЦС.

Возврат вилки легко проверить из ямы, там все как на ладоне.

Может что-то с гидравликой, например, засорение компенсационного отверстия в бачке или ГЦС. Тогда ГЦС может сопротивляться возврату. Бачок остался старый?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да, бачок остался старый. Сеточку с него они тоже куда-то про...потеряли, жидкость прозрачная как слеза. ГЦС новый.

 

Для полноты картины: еще педаль сцепления у меня скрипела при выжиме, распространенная проблема из-за попадания грязи на направляющую, по которой вилка елозит, если я правильно понял работу механизма. Брызгал в механизм универсальной смазкой, скрипы пропали, педаль стала мягче нажиматься. С Вами еще консультировался по переписке. В это же отверстие улетела трубочка от флакона, давление сильное было, я долго брызгал.

 

Сцепление схватывать внизу у меня стало именно после того как мне прокачивали тормоза при замене суппорта

 

А прокатит ли следующий вариант проверки работы цилиндров: отцепить вилку,лягушку или как там ее от рабочего цилиндра? Отмечено на рисунке. Чтобы проверить, будет педаль подниматься обратно или нет.

post-17358-0-84977000-1358333633_thumb.jpg

Изменено пользователем seedofsky
Ссылка на комментарий

Если отцепить РЦС от двигла (там два болта), но не отцеплять трубки, то шток выползет из РЦС полностью за счет давления разности высот бачка и РЦС (хотя может там пружина внутри имеется). То есть РЦС постоянно несильно поддавливает вилку.

Можно вдавить шток в РЦС руками и осторожно жать на педаль. Но только осторожно! иначе выплюнет потроха.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Позвонил в Панин Сервис на Кожуховке, замена сцепления с сальниками, маслом и т.д. от 16 до 18. Насколько я понял, в зависимости от степени изношенности вилки и направляющей.

Ссылка на комментарий

Прошу помощи в следующей ситуации:

 

Уезжал в начале января на неделю с СПБ, машина оставалась на открытой парковке. По приезду рычаг КПП (оставил на 1-й передаче) был как вкопанный, с положения не выдернуть. 15 минут с выжатыми сцеплением сидел и ждал, когда же машина прогреется. При горячем двигателе такой проблемы нет и все включаются-выключаются идеально. На прошлых выходных в районе 5 утра ехал на машине, от мороза рычаг КПП застывал даже при работающем горячем двигателе, приходилось несколько раз выжимать сцепление и пробовать выдернуть рычаг, срабатывало только с 4-5 попытки.

В сервисе говорят "мы ничего не знаем", заказывайте тросы и тогда будем разбираться.

 

Кто сталкивался, кому знакомо? как лечили? Есть ли вообще эти тросы b-категории? Cалон предлагает лишь оригинал.

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался, кому знакомо?

 

Форум читать не пробовали? Вы в Карелии? Не думаю, что у вас большой выбор запчастей Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Итак, свозил авто к Enzo на замену сцепления.

 

В общем, он сказал, что проблема была в изношенной вилке, она сильно люфтила и клинила выжимной. Недожим сцепления, проваленная наполовину педаль - все это было из-за вилки.

 

Поменяли вилку, заодно и комплект сцепления с сальниками. Пока все хорошо, скорости переключаются, педаль нажимается.

Ссылка на комментарий

проблема была в изношенной вилке, она сильно люфтила и клинила выжимной. Недожим сцепления, проваленная наполовину педаль - все это было из-за вилки.

Вот как-то непонятно... Как она может люфтить, если с одной стороны поджата выпирающим штоком РЦС, а с другой упирается в выжимной, а тот - в лепестки корзины. Система беззазорная с постоянным контактом выжимного к лепесткам. Она по жизни может люфтить, но зажата и работает как коромысло. Если появляется люфт, то новая порция тормозухи уходит в РЦС и люфт убирается.

Может неравномерно сносились лапки вилки и поклинивали выжимной по направляющей? Но почему педаль не возвращалась?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите. Не могу слить жидкость с целиндров сцепления. Выкручивал сливной болт жидкости ни капли не вышло. Хочу заменить тормозную жидкость во всей системе. 1,8 бензин.Спасибо

Ссылка на комментарий

NicNic

Есть старый способ: на штуцер одеть прозрачную трубку, трубку в бутылку с тормозухой, под поверхность жидкости. Педаль сцепления качать придется рукой - сама на место не возвращается, пока не закроешь штуцер. Не забывать проверять уровень в бачке.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Нужен совет знающих людей.

Вводные данные: С5-II, 2007г, 95000пробег,2л бензин. Педали работают нормально, посторонних шумов не замечал, передачи втыкаются нормально.

Но, при этом, машина периодически дёргается при трогании особенно после длинных пробегов по трассе. Ну про это вроде прочитал, а вот про что не нашёл: при движении на передаче, когда отпускаешь педаль газа, но не выключаешь передачу, обороты опускаются и машину начинает мощно дёргать, как будто в задний бампер кто то толкает. Периодичность 1 рывок в одну-две секунды. Возникает такой эффект не постоянно, но достаточно часто, причём при резком бросании педали газа чаще. В январе чистили дроссель, вроде на некоторое время эффект пропал, но сейчас опять всё вернулось. Думаю, может это просто совпадение и такие толчки тоже результат износа сцепления?

У кого какие идеи?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем dao
Ссылка на комментарий

когда отпускаешь педаль газа, но не выключаешь передачу

 

Какая скорость при этом? Если упала до незначительной, то это нормально, что дёргается т.к. двигатель не может работать на оборотах ниже ХХ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...