Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисы, запчасти и ремонт своими руками


Рекомендуемые сообщения

Не замечал, раньше, но сегодня знакомый заметил, не такая большая просадка, но на 150-250 примерно просаживается, на 4й

Изменено пользователем Warni
Ссылка на комментарий

Ну если качество звука устроит... Мне например не понравилось звучание родной головы rd45 от континенталь, поставил обратно rd4 от блаупункт, а тут Китай на Андроиде.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex,друже, китайцы ща такие ЦАПы ставят, звук на уровне, не HI-End конечно, но все же 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Не спорю, но их найти ещё надо. Не думаю, что на Али в отзывах все поголовно меломаны и со слухом. К тому же данная приблуда довольно специфична и вариантов производителей много не будет. (Поставил значит Харман Кардон и выделывается тут в комментариях - это я про себя)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

@Sir_Alex,ага ага и у меня Bose на борту, вот бы сейчас про китайцев рассуждать :smile3:  

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

а как его открыть то ??? ломать то совсем нет желания


И не понятно почему на ключ нет реакции ни какой, я имею ввиду механически почему не открывает то 

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

@iz_daleka, попробуй вторым ключом, если нет: вариант 1(безопасный, затратный) - вызвать аварийщиков, 2 (травмоопасный) - попробовать "прикурить" вторым аккумулятором к плюсовой клемме стартера. Стартер 2-х литрового находится спереди, 1,6 - сзади, не дотянуться, до клеммы генератора дотянуться тяжело в обоих случаях.

Ссылка на комментарий

@1eo,  Пробовал обоими ключами, на оба никакой реакции. В итоге пошёл по затратному пути- вызвал вскрытие за 2т, как оказывается просто они открываются то ((((. 

Самое забавное что во время прикуривания монитор благополучно слетел на французкий язык )))

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Отгибается угол рамки водительской двери (пара отверток в полотенце), манжета (как от тонометра) и крючком дергаем ручку....и всё

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Так это давно известный способ. Но не умелыми руками можно поломать чего-нибудь

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

БМВ вскрыл недавно свою, когда сигналка умерла. Похожим способом. Пришлось эту сигналку убирать совсем и восстанавливать заводскую.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Аккуратно отверткой кругляк вынимается и лампочка меняется.

Второй вариант: разбирать корпус зеркала.

Тебе же лампочку поменять?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10832&page=39&do=findComment&comment=1406044

Вот там посмотри. Видел как-то

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, да сам поворотник я вытащил без проблем, но вот такое ощущение что корпус не разборный . Да надо поменять лампочку. 

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

вместе с корпусом только. Видимо редко перегорают, раз так сделать решили. :(

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Закончились мои страдания по поводу стуков в задней подвеске. На днях поменял по кругу амортизаторы, отбойники спереди, опорные подшипники и опоры спереди. Поставил все Монро и ни капельки не жалею. Спереди были еще родные с завода, проходили 285 тысяч, сзади ставил Коябу, о чем сильно пожалел. Да, сейчас жестко, но машина ведет себя предсказуемо, подвеска вся собрана, как пружина, нигде ничего не бьет, руль вращается легко... Одно удовольствие. Правда делал все это я во Владимире на Автотракте - группа компаний, являющихся официальными сервисами Фиат, Пежо и т.д., - поскольку нахожусь в отъезде. По стоимости (сразу скажу, что тоже пользовался знакомыми и делал все с приличной скидкой). Задние амортизаторы монро по 5250, передние по 4500 (ничего не перепутал по цене, передние дешевле). Все остальное - это отбойники, опоры и подшипники, фильтр воздушный и салонный. Всего по запчастям в районе 33000 (со скидкой). Работы около 9000 с учетом проведения антибак кондиционера (со скидкой). Скидка порядка 12000 (запчасти и работа). Работа выполнена достойно, замечания отсутствовали. Жабо (пластик под лобовым) стоит на месте.

Так что если что случится - можно обращаться.

Изменено пользователем cnnko
ab277832.gif
Ссылка на комментарий

Пришла и моя очередь отписаться.

Поменял в круг всё что мог, не обращая внимания на то что рабочее или нет, просто захотел всё новое. Не трогал только сайленты задней балки по настоятельным рекомендацияим и пружины. 

Запчасти брал во всем известном месте со скидкой (Аркадий - сенькью вери мач). Аморты ставил Sachs везде, причём передние от Партнёра дешевле чем на Гранда, но меня уверили что они абсолютно идентичны визуально (опять так Аркадий сенькс). Есть лёгкое различие от родных - на родных низ аллюминиевый литой и ровный, на Саксах обычный стальной с приливами (были сомнения встанет или нет пластина с гайками, всё нормально встаёт). 

Замену делал в малоизвестном сервисе на Червонной за 8тыр , потому как официалы обозначили сумму более 18 тыр за работу, Технофранц - цена до 10-ки но по срокам только после 26го  декабря, ЛАЛ-авто 7400 с пролонгированой гарантией но по сроку как раз в день моего отлёта на работу. 

После сборки вылезло два ньюанса - 1) при спуске с подъёмника левую подушку свернули набок, пришлось снимать по новой, натягивать носок на место и аккуратно ставить. И 2) при наборе скорости больше 30 вываливались все ошибки подряд. Поключили диагностический инструмент (не знаю какой, работы делали не в ситроеновском сервисе, точно не лексия или диагбокс) он сразу показал на - ошибка левого датчика АБС. Подняли, визуально разное растояния у датчиков до подшипников. При более детальном осмотре увидели что большое количество коррозии на месте крепления датчика, которая как бы вспучилась и заметно "подросла" за время ремонта и датчик не садился на место полностью. Что и приводило к активации всей гирлянды. Активно, но аккуратно сбили ударной отверткой, продули опять побили и датчик встал как надо, хотели почистить железной щёткой - запретил такое делать.

Вроде все и хорошо, но всё равно остался бряк на кочках поэтому буду менять родные резинки амортов  на DSовскую резинку.

MFDScan31421.pdf

Был Citroen C4 Grand Picasso 09'

Есть Volvo XC-60 MY14

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...