Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Гамлет сказал:

Только сейчас заметил. Справа - решётка, слева - заглушка

IMG_20200731_121257.jpg

IMG_20200731_121245.jpg

А вот для чего сие строение такие? Только грязь с мухами там собирать..

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Во первых ямы проглатывать получше будут. И во вторых стоимость диск 16к против 20,5к и резина 10к и 12.5к. Да и выбор больше дисков 17-х штук 15, а 18-х 2-3 шт на выбор

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Месяц откатал на красно-оранжевом Feel, 1,6 бенза. Пока пробег 2000км. Катаю после С4 Пикассо дизель. Если честно, не поменял бы Пикассо на С5А, если знал бы. Короткий тест-драйв у дилера не показатель. В городе не проверить никак. Нужно по трассе сквозануть 120-130, тогда становится понятно, что С5А это чисто городская машинка. В городе он обалденнный, но на трассе слишком шумный и эта псевдо-супер-комфорт-подвеска только создаёт проблемы, не давая никакого комфорта. Плюс кресла в комплектухе Фил очень и очень посредственные. Жалею, что не взял 3008 на дизеле. Сразу сделал шумоизоляцию арок, стало легче в городе, но на трассе не помогает. Шум от дороги, внешние и аэродинамические шумы утомляют конкретно. Плюс неудобные кресла, плюс подвеска, которая живёт своей жизнью и не добавляет уверенности. На С4П я даже не задумывался об этих вещах, это просто крейсер был, пожиратель километров. Но в городе С5А ведёт себя прекрасно. Ускоряется как пуля, к коробке вопросов нет, рулится отлично и шум не досаждает. Много полезных вещей имеется, типа парктроников по кругу, камеры заднего вида и т.п., но счастия нет. Придётся делать полную шумоизоляцию. Правда, обивка потолка приклеена, шумоизоляторы не хотят связываться. Буду настаивать. Тут как-то дождик пошёл, думал, оглохну. В дверях тоже шумки нет, но конструктив рулит, на маленьких скоростях в машине тихо. В повороте задняя ось ведёт себя нервно, пытаясь переставиться на неровностях. Мелкие неровности сглаживаются хорошо, крупные отдаются на кузове будто это рамный внедорожник. По бордюрам скакать можно без страха, но на трассе, при высоких скоростях уверенности нет вообще. Когда машина чуть взлетает на кочках или стыках полотна, то приземляется как канатоходец в поисках равновесия. Это очень сильно нервирует и утомляет. С4П в этих ситуациях не вызывал никаких эмоций - подпрыгнул, приземлился и следует траектории, не рыская и не перекладывая вес слева направо и обратно. Примерно так как же как С5А вёл себя мой давний С3П. Неожиданно, в общем. Если кому С5А нужен, чтобы жена в магазин за шмотками каталась или детей из школы забирала, это оно, это отлично, а вот в Крым или Римини я бы на этом автомобиле не поехал, ну нафик.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Довольно странно. Этим летом с удовольствием съездил в Крым. Поведение машины по трассе на пятёрку. Шумоизоляция отличная .Бензин, комплектация шайн.

Ссылка на комментарий

@papahat , видимо, у нас просто разные комплектации )).  В Шайне сидения гораздо лучше, чем в Филе. Конечно, можно и на С5А домчать, но я сравниваю со своим С4П, на котором за пять лет полстраны объехал, сравнение ни разу не в пользу С5А. Понятие шумоизоляции, ессно, у всех разное, мне и в С4П с дополнительной шумкой было не слишком тихо: ветер после120км/ч и шелест резины по покрытию весьма мешали. Но на С5А со штатной шумоизоляцией мне пока только в пробках тихо, стоит поехать, сразу курлы. Дрогу по прямой С5А держит хорошо, на родном Мишлене даже на колею не особо реагирует, но на неровностях становится понятно, что это не его стихия. Собственно, я несколько раз ездил на тесте и на 3008, и С5А, мне оба раза С5А не зашёл, но салон сделал предложение, от которого было сложно отказаться. Думал, фигня, привыкну, но что-то почти два месяца позади, а привыкнуть не получается. Правда и хуже не становится, что уже хорошо ). Вот шумку доделаю, может смирюсь. Хотя, сидения, подвеска... Ладно, посмотрим, может просто мало времени прошло.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BrAlex сказал:

Дизель шайн+наппа , всем устраивает, шумка управляемость, в семье вторая машина соул 17г, контраст офигенный

Между С5А и С4П катался на Соуле в полном фарше, это разные лиги, нет смысла сравнивать ).  Дизель Шайн это совсем другая картина, нежели Фил бенза. Вообще, любые Ситры и Пыжи желательно брать в верхней комплектации, чтобы не было мучительно больно )). 

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

День добрый, у меня дизель шайн, ездел в Крым машинкой остался доволен спина не затекла, разход общий за поездку почти около 5000 км 6.8 л, в прошлом году ездил на 1.6 дизель с4 гранд Пикассо расход был 5.7 но на с5а седушки комфортней, опция помощь при движении на спуске понравилась выставил скорость и рули,  вобщем машинкой остался доволен. Согласен что брать в верхней комплектации.

Ссылка на комментарий

Проехал уже три тысячи на своём бензиновом С5А , расход потихоньку снижается, вышел из десятки в смешанном режиме. Средняя скорость 30км/ч. По-прежнему нет счастья от обладания. На трассе шумно, на неровностях жёстко, но при этом валко. В повороте по неровной дороге отвратительно. Машина после каждой кочки словно пытается нащупать баланс, как канатоходец, покачивая кормой и мордой одновременно. Никак не привыкну к камере заднего вида, хотя польза от неё очевидна. Никак не могу понять как при таких приличных внешних габаритах они умудрились построить тесную внутри машину, особенно сзади. Лучше бы багажник поменьше сделали. Из плюсов - пуляет как надо, рулится на малых скоростях отлично, свет даже на галогене великолепный, бесключевой доступ - суперфича, подвеска достаточно жёсткая, машина высокая, можно лазить по бордюрам, убитой грунтовки не боится, в пробках стоять - суперкомфортно, на дорогах пока пропускают, видимо из интереса - машинка редкая. По-прежнему считаю, что ошибся, надо было брать Пыжа 3008 или 5008 на дизеле.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Продавать машину надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Наплачешься" за эти пару лет так, что ПСА проклянешь...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да уж, вот читаю и убеждаюсь, что дизель был однозначно верным выбором. Уже подъезжаем ко второму ТО за год владения.

Равно как и комплектация, брали среднюю с нужными опциями, шумка в средней и максималке точно одинаковые (сравнили).

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
В 13.10.2020 в 21:48, Бес сказал:

"Наплачешься" за эти пару лет так, что ПСА проклянешь...

Да не, машина хорошая, в городе я ей почти доволен. Есть некоторое неприятное ощущение "резины" между тобой и дорогой, типа, некий лаг имеется. Небольшой такой, будто поёшь в караоке, а твой голос из колонок на полмиллисекунды отстаёт. Вроде некритично, но мозг разрушает и петь невозможно. Так себе сравнение, канеш. Или вот вхожу в быстрый поворот, скорость девяносто, резина держится за асфальт отлично, а машина будто не знает, что делать - то ли скользить мордой наружу, то ли задницу закинуть, вся такая возмущённая. И эта нервная неопределённость передаётся прокладке. На С4П чётко было понятно, что машина будет делать в любой ситуации, а тут я просто не знаю чего ждать. А так, ну сидения малёха неудобные, ну шумноватость на скорости за сотню, но это мои тараканы, многим не критично. Моей сестре, например, машина нравится аж до повизгивания, жена тоже прётся. Наверное, пора учиться ездить как пенсия, но всё кажется, что ещё рано )). 

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...