maus75 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 зад 120702. Они универсальные. Oliver и Б.Е.А. 2 Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ставятся саморезами в крыло абы как или есть штатные дырки в крыле? :rolleyes: Не ругайтесь, я ж еще теоретик, машинку издалека только видел... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 сзади саморезы к бамперы и внутри к пластиковой защите, спереди на защиту там утолщение Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Нет, не ворсовые, будет вонять мокрой собакой. :) Ворсовые ковры (без бортов) стоят 4,5 года. Ничем не пахнут: ни собакой, ни кошкой, ни мокрой, ни сухой. Влага с ботинок прекрасно удерживается внутри и высыхает со временем. Ссылка на комментарий
Oliver Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ворсовые ковры (без бортов) стоят 4,5 года. Ничем не пахнут: ни собакой, ни кошкой, ни мокрой, ни сухой. Влага с ботинок прекрасно удерживается внутри и высыхает со временем. чОрт! :D Похоже, сколько людей столько и мнений. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У фирменных резиновых ковров на мой взгляд 2 недостатка: 1. Задние ковры ничем не крепятся и постоянно съезжают вперед (их паксы неосознанно толкают ногами когда садятся). 2. Водительский ковер хоть и крепится, но не имеет части, которая закрывает площадку под левую ногу. Как следствие она всегда грязная и мокрая зимой. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 перепрошили компутер сказали сделали инициализацию какую то ошибка сейчас не горит но моргает когда машина заводится потом гаснет при этом на холодную похоже на слабую детонацию при запуске двигателя с коробкой ничего не сделали но мне кажется что стало хуже время переключения передачи 5-6 секунд в пробке при движении на малых оборотах дергается когда чуть нажимаешь на газ задним ходом тоже страшно как то рывками двигается на малых оборотах при этом пытались развести на оплату диагностики Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Муромец, так я тоже не сам придумал - были на Саабе ворсовые ковры, после хорошей мойки в машине несколько дней псятиной воняло, потом нормально. И от других людей такое слышал. 1. Задние ковры ничем не крепятся и постоянно съезжают вперед Ну не знаю... За почти 2 года НИ РАЗУ не поправлял, хотя сзади часто кто-то ездит, как минимум ребенок 8 лет. Четко лежит на месте, у него снизу есть пупырышки острые, на которых он в принципе съехать не может, и спереди упирается в нижнюю консоль между сиденьями. Да и аналог такой формы, я думаю, найти сложно будет. но не имеет части, которая закрывает площадку под левую ногу. Это да, но лично у меня нога не там стоит, а как бы пяткой к креслу и открытость того угла совершенно не волнует. На предыдущей машине были такие же ковры - все всегда было чисто, особенно после пылесосной уборки салона. :) Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У фирменных резиновых ковров на мой взгляд 2 недостатка: 1. Задние ковры ничем не крепятся и постоянно съезжают вперед (их паксы неосознанно толкают ногами когда садятся). 2. Водительский ковер хоть и крепится, но не имеет части, которая закрывает площадку под левую ногу. Как следствие она всегда грязная и мокрая зимой. у меня фирменные резиновые коврики площадку под левую ногу они закрываютскорее всего у вас не совсем фирменные :) единственный недостатк я вижу в том что они не закрывают полностью ворсовое покрытие салона в районе двери и оно пачкается Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 по двери +1! у меня фирменные, они не совсем резиновые, (ну или жесткие) на них с обратной стороны типа шипов сделано (они не двигаются вообще) водительский коврик имеет отдельную площадку для левой ноги (литую без прорезов), на ковриках есть бортики. для меня в этих моделях один минус - если зимой пассажиры не очистят снег с ног, то он тает и вода находится в ванночках (этих ковров) и на поворотах она переливается на ковровое покрытие пола авто, (всегда газеты под ковриками), собсно по этому заказал себе автопамперсы (на зиму их положу в коврики). а свой водительский (который каблуками ранили)подремонтировал герметиком! Задний как на фото только с бортиками (1 на 3 сиденья литой) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 +1 У меня тоже под левую есть,а задний левый коврик на 2 сиденья+ заход в центральное пространство между кресел,так что он лежит нормально, хотя там ребенок 7лет катается, а вот правый задний действительно съезжает Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Может и не фирменные, мне они от предыдущего хозяина достались, по форме везде подходят как надо. В багажник ковер у него фирменный, летние ковры тоже фирменные, ну по аналогии решил что и зимние тоже. Возможно ошибаюсь. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ого тут "холивар" по коврикам начали, я тоже свои пять копеек вставлю ) + картинки При покупке мне автосалон подарил резиновые коврики + багажник, корытцами (фото №1, №2 и №3 задние). Но я таки купил еще ворсовые (остальные фото), передние с бортами, а задние какие то декоративные, снизу они прорезинены. Раньше ворсовыми не пользовался, взял так сказать на пробу, отмечу плюсы и минусы (ИМХО конечно): "+" - внешнее, тактильное и визуальное восприятие однозначно приятнее у ворсовых ковриков; - легко очищаются, если резиновый надо мыть, то ворсовый отряхнул или пропылесосил - чисто; - никаких луж и лужиц под ногами. "-" - коврики на второй ряд какие-то "декоративные", без бортов, поэтому я их положил поверх резиновых , так сказать двойная защита; - водительский коврик можно было бы сделать и подлинней, что бы заходил за педали. P.S. Мои ворсовые пока не воняли ) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ого тут "холивар" по коврикам начали ... Вот именно.Перенесите плз весь этот обсуждёж в соотв.топик - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3126 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ребята, у кого нить на роботе дергается машина? разгоняется плавноили рывками? Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Разгоняется плавно, но при переключении 1-2 и 2-3 чувствуется провал тяги при переключении. Я освоился, как уже писали, в момент переключения перестаем давить акселератор. Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 если еду медленно по пробке примерно километров 5-7 в час невозможно поймать газ он то провал то рывок а если хочу резко ускорится например со светофора если больше 2000 оборотов даю при включении второй происходит жоткий кивок как будто тормоз слегка надавил если на скорости пытаюсь резко ускорится происходит точнее не происходит ничего секунд 5-6 по трассе нереально кого то обогнать так невозможно спрогнозировать как поведет себя машина Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) цитата удалена В пробках у меня такого нет, а вот со светофора согласен в том что не "зажгешь", кивок я сглаживаю сбросом газа. По трассе проблем вообще никаких, после 3-ей передачи переключение происходит практически ровно, я наоборот себя уверенней стал чувствовать после Алмерки 114 л.с., Пикас подхватывает хорошо и идет по траектории уверенней. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 если на скорости пытаюсь резко ускорится происходит точнее не происходит ничего секунд 5-6 по трассе нереально кого то обогнать так невозможно спрогнозировать как поведет себя машина Дави в пол, коробка просто думает на сколько передач опуститься. Будешь больше давить сразу на 2 скорости вниз будет уходить и будет быстрее. Но лучше все равно делать это заранее. Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня гранд пикассо, я совсем новичок в этом клубе, так как машину купила только в феврале.У меня вот такой вопрос:машина 2008 года, пробег 67 тыс км, на дисплее высвечивается надпись (гаечный ключ и цифры 6900)Что это значит? Заранее благодарю... Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) ... (гаечный ключ и цифры 6900)Что это значит? Заранее благодарю... А мануала (инструкции) вместе с машиной не было? Показывает сколько осталось пробега до ТО. P.S. чтобы визуально иметь представление: Изменено 20 марта, 2012 пользователем tiksinec Елена2011-1979 1 Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Если не мигает, то это остаток до прохождения т/о (посмотрите стр. 39 инструкции по эксплуатации). Инструкция здесь http://citroenaxis.ru/manuals.php ПС В профиле поменяйте пол :give_rose: Изменено 20 марта, 2012 пользователем Пух Елена2011-1979 1 Ссылка на комментарий
Елена2011-1979 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Спасибо огромное за помощь!!! Пол обязательно поменяю(если Вы настаиваете :tnx_smile: )просто машину мне подарил муж и на сайте зарегистрирован тоже он, а вопросы, сами понимаете, по большей мере возникают у меня ( я думаю, что для женщины это простительно) Изменено 21 марта, 2012 пользователем Елена2011-1979 Ссылка на комментарий
AlekseiK Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 можно ли как то расход омывайки уменьшить половины того что льется хватит умыться чтобы седня два полных бачка выпустил Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Заткнуть одну дырку в писалке и поставить щетки покороче. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти