tev Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Рециркуляцией пользуюсь когда грузовик наровит свою выхлопную трубку с евро10 засунуть мне в окошко))), после газовой атаки отключаю рециркуляцию. hagios 1 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Скажите, если все время ездить с закрытым воздухозаборником, реально кислород не приходит в салон? Простите за наивность, может он через какой специальный фильтр проходит? Я бы не стал утверждать, что он прямо вот совсем "не проходит", т.к. щелей размером с молекулу кислорода (да и азота тоже) наверняка хватает. Но в достаточном для дыхания количестве действительно не проходит. Если долго ехать со включенной рециркуляцией, начинает клонить в сон от гипоксии. Но у меня до проявления первых симптомов, если я еду вдвоем с женой, уходит порядка часа или даже больше. А жена у меня любит рециркуляцию включать. Сам-то я стараюсь её только перед грузовиками и перед въездами в тоннели включать, а потом сразу выключать. У меня вопрос, что должно быть в посадочном месте, отмеченном на рисунке? Там фаска и резьба. Может что-то на заводе не поставили или ОД снял. ОД на мой вопрос ответил так: там ничего не должно быть. Во-первых, хорошо бы, конечно, указывать модель двигателя. По картинке понятно, что турбо и, вероятно 150 л.с. (т.е. двигатель EP6DT). ОД обычно не занимаются такой фигнёй, как снятие штатных деталей с машин. Это не ВАЗ. И, судя по service.citroen.com, там действительно ничего не должно быть. Или я не нашёл того, что бы там могло быть. По крайней мере, ничего из раздела "двигатель" в этом месте не нарисовано для EP6DT и EP6CDT. hagios 1 //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 стараюсь её только перед грузовиками и перед въездами в тоннели включать, а потом сразу выключать. абсолютно точно так же делаю (ну кроме туннелей, нету их у нас :) ) Я бы даже наверное обобщил немного - "Включаю рециркуляцию при внешней задымленности атмосферы, выключаю, когда угроза "газовой атаки" проходит" :dirol: hagios 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Нет, слава богу, не жрет. Не знаю конечно сколько залили на заводе, но сейчас при пробеге 4000 км у меня середина уровня. И думаю что на всякий случай стоит иметь литрушку в гараже. Или хотя-бы точно знать что доливать. Дык! Ясное дело, что на 4000км он ещё не жрёт. Жрать начнёт тысячам к 30. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Друзья, появился вопрос. Неделю назад взял Гранда на механике. Сегодня появился скрип ручки коробки передач, когда ее дергаешь вправо-влево. Звук похожий на ржавую пружину. Что это может быть и что делать? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Сегодня появился скрип ручки коробки передач, когда ее дергаешь вправо-влево. снять кожух, посмотреть-послушать ...Снятие панели приборов II (крышка бардака, накладки вокруг "ручки кпп" и пр.) superjet 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Инструмента нет и боюсь сломать ее. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 superjet, тогда езжай в сервис. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Да хотелось бы узнать у профи, что это может быть, может подлезть куда и помазать) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 superjet, тебе предложили залезть. Ты сказал, что нет инструмента. Если нет инструмента, то как ты собрался подлезать? Ты определись для начала что ты хочешь: сам исправить проблему или пусть это делают другие. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Я просто грешным делом подумал, что может со стороны двигателя можно как то подлезть. а то, чтобы снять кожух там нужен спец инструмент, как я понял. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 superjet, не, не подлезешь. Только снимать чехол КПП и шевелить рычагом, высматривая источник скрипа. Кстати, там может будет достаточно просто WD'шки брызнуть. superjet 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 там нужен спец инструмент ё-маё...Это по ситро-регламенту на станциях СТО он нужен. В "домашних условиях", чтобы снять кожух вокруг рычага КПП, можно обойтись обыкновенной отверткой. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 обыкновенной отверткой Добавлю: тонкой обыкновенной отвёрткой. Боишься поцарапать накладку? Возьми кусок в меру твёрдой пластмассы, обточи его до вида "лезвие ножа" (то есть от тонкого к более толстому) и попробуй им аккуратно снять накладку. Я эту накладку два раза снимал, когда ехал на ТО. Первый раз чтобы мне приварили кулису, второй раз - чтобы убедиться, что кулиса опять сломалась. superjet 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Ды набор инструмента 600 р. стоит, неужели дорого? Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Рассказываю, кожух снимается с нижней стороны потянув наверх, очень цивилизованно выходит из пазов. Там внутри есть пружина, которая возвращает рычаг в центр, так вот эта пружина одним ободом слезла со втулки, на которую одета. Из-за этого шел такой звук "ржавой пружины". Что самое интересное, когда звонил на сервис меня убеждали, что там нет никаких пружин. Радует, что сам!!! без помощи!!! отремонтировал автомобиль))))))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 superjet, и стоило тут всем голову морочить? Сел, сделал, молодец! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Ты знаешь, глаза бояться, а руки делают. Сам теперь горд! Спасибо всем! Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Нужен совет. Отдельную тему заводить нет смысла. У меня после ДТП поменяли обе фары (ксенон), По причине частично сломаны крепления и и пробит корпус изнутри. сами фары целые, рабочии только снял лампочки кроме ксенона, сама фара похоже не разборная. Выкидывать жаба душит всётаки 32000 каждая стоит. Вопросы 1. если какие либо рем наборы для ремонта креплений фары? 2. может есть каки либо мастерские специализирующиеся на ремонте светотехники? 3. возможно ли их востановить? К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
alex4444 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Подскажите,регулируется ли температура у пассажира с блока управления водителя. В мануале как-то толком не разобрать... Изменено 30 мая, 2011 пользователем alex4444 Дизель-средство экономии топлива,но не денег... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Удерживай кнопку АВТО 3сек. ak47 1 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
alex4444 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 :tnx_smile: Дизель-средство экономии топлива,но не денег... Ссылка на комментарий
Halif Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Всем доброго время суток! Заранее извиняюсь, если это уже где то было, на форуме не нашел, в мануале тоже. Вопросы в основном по роботу! 1. можно ли переключать в положение "R и А" без тормоза? (на ручнике и без) 2. Двигаться накатом на "N" (например с горки в пробке)? Если можно то как включить "А" при движении? 3. Буксировка? ведущим и ведомым (не дай бог). Вопросы может и глупые, но всю жизнь на механике. Принцип работы робота представляю, а вот как ведет себя в этих ситуациях компьютер??? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 1. Можно 2. Постоянно так езжу 3. А тут какие проблемы? Коробка ж механика по факту MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 2. Можно, но врубается иногда с ударом, особенно если скорость уже приличная. 3. Буксировать лучше в положении М. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти