Airborn Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 На заводе предпочитают заливать 5W30 (оно более универсально). И у ОД сложно найти 0W30. Я на ТО-1, к примеру, специально вёз свою канистру с маслом Total Quarz Energy 9000 0W30, потому что у него температура застывания -54 градуса по Цельсию. Самое то для моей зимы! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 В заднем стопаре лампочка P21W? Чет с лампами правда бяда... Не могу вот это скачать ftp://79.164.88.10/Citroen/C4_Picasso_Grand/zadnie_fonari_grand.pdf Как на Гранде поменять лампочку стопаря? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 VerSerj, менял буквально на прошлой неделе. Значит так. лампочка P21W однонитевая. Замена: откручиваем три самореза по краю фонаря (как откроеш багажник будет видно) далее тянем фонарь на себя и нижний край чуть вверх (тоже будет видно как вверху фонарь крепится), он сидит только на саморезах и еще таких палочках с шариками на концах, надо чуть силы приложить чтобы они вышли из отверстий. далее две защелки на плате. Старую лампочку век, новуй вставил - заработало. У меня бод фонарем много пыли было, заодно протер. О и еще, там сначала может показаться что провода короткие - сложно менять, так вот, они нормальные длинные, только в стойку заложены - надо оттуда достать если зацепятся. Ну и в конце (когда плату достанеш) фонарь будет висеть на тонусеньких двух проводочках, я аккуранто (чтобы не соскользнул) ставил на место крепления боком (боялся, что если на проводах повиснет оторвется). Вот блин думал сначала фотки процедуры делать, потом передумал - процедура простая, а сейчас глядиш бы и пригодились. VerSerj 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Не могу вот это скачать ... FAQ поправлен, у Димана на серваке слетел IP. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Писатель, Спасибо! Я постараюсь с фотками сделать. :) Nord, чет все равно нихт арбайтен... :( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 VerSerj, вот прям только что попробовал : :dntknw: ps попробуй с другого браузера Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
lonser Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 коллеги, у кого нибудь есть такое: при езде по не очень хорошей дороге (а их больше половины) я в зеркало заднего вида наблюдаю реальную вибрацию заднего стекла (5-й двери). Поднимаю глаза чуть выше, чтоб посмотреть в зеркало на второй ряд сидений, ну чтоб убедиться что не зеркало вибрирует - и точно - с зеркалом проблем нет. Т.е. вибрирует непосредственно стекло)))))) Вот я и думаю, а не отвалится ли оно))))) :russian: You rise, you fall, you're down then you rise again. What don't kill you make you more strong. Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Здравствуйте, Уважаемые Ситроводы. Сам я из Беларуси. Приобрёл себе Grand C4 Picasso 2.0HDI. У меня это уже 3-й ситро. 1-й -ZX, 2-й -Xantia... У меня есть вопросы. 1. На одометре пробег 170т.км. Машина пришла от врагов. Вроде как есть сервисная книжка с отмеченными ТО до 150 т.км через 30 т.км, следующее ТО на 180 т.км планирую провести досконально. После покупки есс-но заменил масло и фильтра. Сервисная книга на вражеском, поэтому можно по ней понять что-то только по пиктограммам. Не мог бы кто ни-ть кинуть сканированные листы с описанием ТО на русском что бы можно было соориентироватся по видам работ. 2. Какого обслуживания требует роботизированная коробка. Заранее благодарю за помощь Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 xupypr, FAQ смотри - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16660 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Господа и дамы! Перед тем как задать вопрос, внимательно посмотрите нет ли на него ответа на форуме. Смотрим FAQ и пользуем Поиск. С уважением, Uspenie зы вынес сообщение "наверх" зы2 если какие-то проблемы со скачиванием инфы с faq - пишем мне в лс. Попробуем разобраться. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 про стекло: ага, было у меня такое, решается убавлением мощности музыки ))) Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Nord. За ссылку на FAQ спасибо, но FAQ это первое что я проштудировал. Я ещё спросил по поводу сервисной карты на русском языке на пробеги 180 т.км и выше. И в FAQе я не обнаружил ничего по обслуживанию робота. На Google просба не посылать - там тоже смотрел. Сейчас с торрента тяну Service Backup 2010 - может там найду ответы, но это случится не скоро - у нас интернет супер шустрый. Изменено 18 мая, 2011 пользователем xupypr Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 спросил по поводу сервисной карты на русском языке на пробеги 180 т.км и выше. >> ---------- update 13.01.10 ------------ << Регламент прохождения ТО (фото странички из красной сервисной книжки) Указывается не конкретный пробег для ТО, а его периодичность.Т.е. каждые 15 ткм - делаем это и это, каждые 30 ткм - все работы по 15 ткм + ещё чего-то и т.д. И в FAQе я не обнаружил ничего по обслуживанию робота Сцепление (небольшой ликбез)[/size] - Сцепление: общие характеристики - Диагностика механических элементов: сдвоенный маховик с демпфером - Помощь в диагностике: загорание сигнализатора самодиагностики - автоматизированная коробка передач с ручным управлением MCP - Обучение: Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление ============================ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 xupypr, Коробка: Робот обслуживать не надо. Если в сервис-книжке ничего нет, то и делать ничего не стоит Сцепление: а тут уже в фак плиз. По мере дохлости - замена MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
xupypr Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Nord: По поводу технологической карты выложенной выше: интервалы на бензиновые двигатели, какие интервалы и виды работ для дизеля. У меня на вражеском языке карта, так там по пиктограммам я увидел что-то по поводу EOLIS, FAP и ремня ГРМ. у меня просто машина в гараже, и технологическая карта в машине, доберусь до машины, возьму, сфоткаю и выложу. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Кстати обратил внимание на интервалы ТО. В моей сервисной книжке интарвал 20 тыс. На дисплее БК тоже. Машин производство декабрь 2010 г. Получен в феврале 11. Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Columbus, с 01.01.2010 года изменились интервалы ТО на всех Ситроенах. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
chetlanin Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Доброго времени суток, форумчане! Намедни посмотрел под капот и увидел следующую картинку У меня вопрос, что должно быть в посадочном месте, отмеченном на рисунке? Там фаска и резьба. Может что-то на заводе не поставили или ОД снял. ОД на мой вопрос ответил так: там ничего не должно быть. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 У меня так же, скорее всего там вкручивается ухо, за которое вынимается мотор. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) VerSerj, вот прям только что попробовал : :dntknw: Почитал темку, решил свои проверить фонари, оказалось кстати. Оба стопа слепые, задний ход правая слепая, поворот правый слепой. Меняется легко, 3-и винтика и дергай фонарь, две защелки и вынимай планку, меняешь лампы и все назад. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
yura080 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 До боли знакомая ситуация в октябре поставил новую шиповку нокиа 5-ка на Вианоре. По городу всё нормально как только по трассе за 100-ку вибрация. На что грешить? Только на на резину, т.к. на летней этого не было. Приехал на Вианор - результат биение на внутренней стороне обода (видел сам визуально) Временно переставил на зад - всё пропало. Ссылка на комментарий
hagios Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Скажите, если все время ездить с закрытым воздухозаборником, реально кислород не приходит в салон? Простите за наивность, может он через какой специальный фильтр проходит? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 С закрытым воздухозаборником стекла потеть будут в сырую погоду и зимой, а по поводу кислорода, я не парился))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 tev, ты, наверно, про заслонку рециркуляции говоришь? Я так понимаю речь о дефлекторах... Значительная часть потока воздуха идет на лобовое т.ч. даже если закрыть все дефлекторы - без воздуха не останешься. Ссылка на комментарий
hagios Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 tev, ну когда на МКАДе стоишь или еще по какому московскому шоссе едешь, то никак нельзя запускать воздух в салон. Вчера ехали (а нас в машине всегда 6 человек - вся семья) и жена спросила про кислород. Я не нашелся что ответить. Ну, судя по всему, нужно сказать, что, мол, дишится лучше чем на улице и ОК. ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти