Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, где можно найти расшифровки сообщений ошибок на дисплее?

Постоянно что то выскакивает не успеваю искать проблему.

Сегодня утром ехал на работу выдало аж 3 сразу:

Side lamp faulty - это я так понял габарит

Drilled beam faulty - это ближний свет

Phil battery spent - а это не понятно?

Ссылка на комментарий

У меня похожая фигня была в первый день. Едет и щёлкает. Как оказалось я просто дверь багажника плохо захлопнул. Вот машинка и пыталась заблокировать двери, а у неё не получалось....

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

подскажите те, кто на роботе. быстро к нему привыкли?... я вот второй день езжу и, если честно, ну вообще не понимаю... там, где ну очень надо резко ускориться, происходит это подвисание при переходе с 1-ой на 2-ую.... или решение только в лепестках?! .... или все-таки есть какие-то секреты?

Ссылка на комментарий

Я привык за пару дней. То, что переход 1-2 шибко задумчивый - это всем давно известно, можно было перед покупкой и на форуме найти и в любом обзоре машины на этом роботе. Остальные передачи переключаются быстрее. 1-2 лечится или лепестками или более динамичным разгоном, больше ни как, я не гончег, меня и так все более чем устраивает.

Ссылка на комментарий

Пошукал поиск, но чет не нашел ничего...

У меня одного такая хрень или нет? Вобщем что-то происходит с VIN-ом под лобовым который... Часть знаков как будто осыпалась - нет их, а часть наоборот заплыли краской и превратились в черные пятна. :wacko: Звонил гарантийщику в Ситроен Сервис Москва, говорит типа этот ВИН ментам не нужен, ни чего страшного, я грю - а если все таки сделать? Тогда надо фоткать, отправлять застрос в ПСА и скорее всего сделаем с переклейкой лобового.

 

Вот думаю - стоит оно переклейки такого огромного стекла? Ведь у нас все равно гденить накосячат... Машина июня 2010 г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем !! Зарание спасибо за ответы!

вопрос 1 - (омыватель лобового стекла) -можно ли сделать так чтоб когда нажимал на омыватель не лилось сразу 0.2 литра омывалки ,а как у обычных машин сам регулируешь сколько подавать жидкости!!

вопрос 2 - проблема в следующем когда машина плохо прогрета (от 0 до 15 мин езды) нажимаю на педаль газа и она начинает дико тупить (иногда даже глохнет)и только спустя секунды 2 начинает разгоняться,что это?и кстати у кого сколько оборотов когда машина работает на холостых(стоит на месте)

вопрос 3 - у кого-нибудь была проблема с задней пневматической подвеской или только мне пришлось одному балоны менять?

Ссылка на комментарий

tesok,

1. Нельзя (только если омыв. фар отключить)

2. до -10 800, от -10 и ниже 1000 (какойц двигатель у Вас?)

3. Не только Вам.

И ответы есть на форуме, пользуйте поиск.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

2.0 автомат(а у вас она тоже тупит когда машина только прогрелась?)

Цитировать предыдущее сообщение не нужно.

Если у Вас AL4, то в поиск. У меня роботизированная.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

{cut}

На сколько я знаю прогревать коробку это просто зажать торомоз и ручаг переключения скоростей вверх вниз да??

 

[warning]Вас же просили не цитировать полностью предыдущее сообщение![/warning]

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Смысл прогреть АТФ, которая на морозе густеет. На непрогретой износ больше. Знакомо всем кто ездил на ксантии сутра в мороз руль очень тугой пока туда-сюда не покрутиш. Там ГУР на ЛШМ (высокотекучее масло по-сути) работает. Такая же беда и с автоматом.

Прогревать просто рычаг в драйв или реверс, на ручник или тормоз минутку постояли и поехали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К вопросу о месте огнетушителя. Странно, лежит штатный килограммовый на штатном месте в штатном креплении прикрепленным к днищу под передним пассажирским сиденьем.

post-24011-0-79582100-1300047519_thumb.jpg

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...