Evil198Rus Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Подскажите, а есть ли толк от спойлера, что в эксклюзив комплектации? Так же заднюю дверь грязью закидывает или меньше? Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 есть ли толк от спойлера На скорости - есть! Предотвращает образование завихрения близко к заднему борту а/м. Evil198Rus 1 Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 Всех с наступившим новым годом! Восстанавливаюсь после дтп и возникли вопросы. 1. Нужно ли менять датчик удара? Сработали все фронтальные подушки, а судя по мануалу, единственный датчик с маркировкой 8216 VL имеет отношение только к боковым подушкам. (они у меня целые) Я так понимаю, что нужно перепрошивать только блок SRS? 2. В природе существует НОРМАЛЬНАЯ книга по ремонту на наш авто? Купил я значит такую: Достать ее оказалось довольно сложной задачей. По факту, вся книга - это сначала оригинальный мануал на русском языке (что вместе с машиной идет) А все остальное - все что есть в DocBackup - т.е. сплошная копипаста. Да еще и на газетной, ч\б бумаге и печатью крайне низкого качества (разобрать обозначения на эл.схемах нереально) Спрашиваю, т.к. есть другие книги, но непонятно что они из себя представляют. Если тоже самое, то нуивонах. Я в свое время покупал книгу на 2107 от издательства "Третий рим", так там все операции в фотографиях, все настолько разжевано.. Короче таким и должен быть мануал. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 все что есть в DocBackupа этого что недостаточно? Зачем еще что-то? Я так понимаю, что нужно перепрошивать только блок SRSверно. Датчик внутри и менять не надо. Или купить блок БУ не стреляный. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 а этого что недостаточно? Зачем еще что-то? Ну например снимая обшивку под коленной подушкой выяснилось, что кроме винтов и "фиксаторов" там оказалось что-то на подобии пластикового шплинта, о котором в DocBackup ни слова не сказано. А еще там сказано: "Снять гаек (3)." (на самой подушке) Но под какой ключ эти гайки тоже ни слова. А гайки там по всей видимости можно открутить только трубчатым ключом, которого у меня на тот момент не оказалось под рукой. Просто в мануалах от третьего рима всегда пишут: "Для этой операции вам понадобятся ключи такие-то, отвертки такие-то.." Вот я и интересуюсь, что из себя представляют другие книги. Или купить блок БУ не стреляный. А разве блок не привязан к VIN`у? Смысл в том, что из страховой приехал отдельный специалист что бы его считать. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 А разве блок не привязан к VIN`у?нет не привязан.... к ВИНу только магнитола привязывается. и то работать будет с писком ЗЫ Ну например снимая обшивку под коленной подушкой выяснилосьда я тоже долго этот штифт искал как снять..... Ну и лесть ИМХО без набора головок и трещеток во француза это моветон. Бес, Evil198Rus и Олегович 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А как подружить передний бампер от эксклюзив комплектации, с передними парктрониками с комплектацией, в которой в принципе парктроники не были предусмотрены? Смысл в том, что взял на разборке бампер, в цвет, с датчиками парктроника. Но парктроники установлены только сзади, предыдущим владельцем, колхозные. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @Evil198Rus,надо блок добавлять оригинальный и прописывать Лексией в машину его, ну и задние парктроники тоже оригинал покупать, бо на сколько я помню блок один на все парктроники Или купить в Китае передние парктроники и заколхозить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @Popesych, А если докупить блок, он будет работать без задних парктроников? Они мне как раз и не нужны, т.к. планирую ставить туда камеру. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 А если докупить блок, он будет работать без задних парктроников? Во первых - А кто мешает заказать на Али 4-х канальный вместо 8-ми канального? Во вторых - У 8-ми канального будут работать и 4 сенсора, даже если оставшиеся 4 задних не подключать, только не путать их местами. На худой конец - 4 в запасе. В третьих - Задние сенсоры парктроника ничем не помешают, а наоборот помогут, если к примеру камера заднего вида забрызгается грязью, а на улице идёт дождь. Как-то так... Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 ИМХО лучше колхоз... С Китая, бо блок сзади должен стоять по памяти... Плюс к нему всякие каны тянуть надо... С питанием не от лампочки ЗХ... А от передних парктроников надо тянуть к блоку, который сзади стоит Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 А если допустим купить китайский 4 х канальный блок и подцепить к нему штатные датчики? Включение вывести на кнопу. Задний оставить как есть. Он кстати типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Buzzer-Car-Parking-Assistance-With-4-Sensors-And-LED-Display-Reverse-Backup-Radar-Alert-Indicator-System/32814510958.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10307_10301_10059_10314_10534_100031_10604_10103_10607_10606_10142_10125,searchweb201603_32,ppcSwitch_4&algo_expid=5b66c70e-2235-4508-88db-1234b2f74281-6&algo_pvid=5b66c70e-2235-4508-88db-1234b2f74281&priceBeautifyAB=0 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 @Evil198Rus, Когда-то, где-то читал (сейчас уже не помню где), что передний парктроник подключается куда-то там так, что он включается автоматически при скорости движения а/м километров 10-20 и при включенной первой передаче. Задний же парктроник, включается естественно при включении передачи ЗХ. Но! Думаю, что на передний парктроник выключатель ставить необходимо, а то замучает при движении в пробках. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Это у вас паркмастер :) их любили всем пихать официалы при продаже авто без парктроников :) Тут даже есть тема как его подружить с мозгами машины, что бы все работало как штатно, это если уж совсем приспичило :) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 Когда-то, где-то читал (сейчас уже не помню где), что передний парктроник подключается куда-то там так, что он включается автоматически при скорости движения а/м километров 10-20 и при включенной первой передаче. Судя по этому: http://euroauto.ru/part/used/30473357/ он все же включается кнопкой. Проблема еще в том, что штатных датчиков в бампере не 4, а 6. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 Судя по этому: http://euroauto.ru/part/used/30473357/ он все же включается кнопкой. Скорее, он этой кнопкой отключается. У меня на ладе так задний сделан: работает по умолчанию, но, при желании, кнопкой можно отключить. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 @Непабло, Думаю, такой кнопкой включается ПАРК-МАСТЕР штатных датчиков в бампере не 4, а 6 Вероятно, два сенсора (боковые, правый и левый), служат для определения достаточно ли пространства для автоматической парковки а/м при параллельной парковке. Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 И снова здравствуйте! Кто-нибудь снимал пассажирский ремень безопасности? Интересует конкретно пиропатрон. Суть такая: Взял с разборки ремень. И вижу, что пиропатрон не открутили, а срезали с куском (видимо) кронштейна. Ну думаю, срезали и срезали, на разборках там не заморачиваются. Как его снимать - в мануале не сказано (или я не нашел) По схеме там просто болт. Но смысл в другом. Взял я значит 50 Г-образный торкс, начал откручивать, и хрен там плавал. Болт этот крутится вместе с внутренней (как потом выяснилось) гайкой. Попытался зажать эту гайку зажимными клещами - ни фига! Выскальзывает. Купил уже головку под трещотку. Поехал в гараж, зажал в тисках. То же выскальзывает. Пришлось болгаркой ее надрезать, чтобы получились грани. Далее опять в тиски и только после этого болт поддался. Причем на всем протяжении процесса выкручивания, он шел с достаточно большим усилием (с резьбой все в порядке) А уже после того как был выкручен полностью, стал и закручиваться и выкручиваться легко, от руки. Как мне еще показалось, там все залито чем-то типа эпоксидки. Собственно, в чем прикол? Я что-то делаю не так? Есть какая-то хитрость по снятию? Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 В другую сторону откручивать надо было)))) © Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 @mitei, Оно и в другую сторону прокручивалось. Да и резьба там не левая. Ссылка на комментарий
belaruslynx Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Помогите новичку. Ситроен С4 Пикассо, 2010 1.6 VTi Проблемы и вопросы: 1. Постоянно гудит вентилятор на большой скорости? Что поменять? (выдает ошибку генератора) 2. Периодически не работает кнопка багажника, может контакт какой глянуть. 3. Купил авто - хочу поменять ремни, какие? (а может у меня цепь?) 4. Какие жидкости менять (кроме масла)? 5. Не работает ключ д у, батарейка в порядке, что может быть? Можно купить или заказать новый? 6. Какой домкрат купить в авто? 7. Как снять запаску, где купить ключ? 8. Стеклоподъёмник водителя ведёт себя странно, как снять блок кнопок и почистить их? С уважением, Дмитрий Изменено 22 января, 2018 пользователем belaruslynx Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 1. Генератор умный.... я бы его в ремонт отдал проверить.... или связь генератор - мотор проверить надо 2. Кнопка разбирается, чиститься, моется и собирается 3. ГРМ цепь. менять или нет я не подскажу.... могу подсказать координаты механика, кто на этих моторах собаку съел 4. все.... 5. можно - читаем тут в разделах об этом 7.поднимаешь коврик в багажнике там должно быть отсек с клюем 8. тут же на форуме в разделе электрика есть тема об этом. belaruslynx 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Забыл написать ещё про скачать мануал, кое что из вопросов прояснится Изменено 22 января, 2018 пользователем LDS Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
belaruslynx Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 1. Генератор умный.... я бы его в ремонт отдал проверить.... или связь генератор - мотор проверить надо Генератор проверили под нагрузкой, всё в порядке. ГРМ цепь. менять или нет я не подскажу.... могу подсказать координаты механика, кто на этих моторах собаку съел Подскажите, пожалуйста. Забыл написать ещё про скачать мануал, кое что из вопросов прояснится Спасибо! Ссылка на комментарий
donical Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Прошу прощения за тупой вопрос, но нигде не могу найти емкость системы охлаждения моего дизеля DV6TED4. Пришло время замены охлаждайки, а сколько покупать непонятно. Раньше менял на СТО, но сейчас решил промыть-залить сам. Залит Cartechnic желтого цвета. Собираюсь лить GLYSANTIN G33, а он идет в канистрах по 2 литра. Вот и вопрос, заказывать 2 или 3? VF7UA9HZC45028899 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти