Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Всех с наступившим новым годом! Восстанавливаюсь после дтп и возникли вопросы.

1. Нужно ли менять датчик удара? Сработали все фронтальные подушки, а судя по мануалу, единственный датчик с маркировкой 8216 VL имеет отношение только к боковым подушкам. (они у меня целые) Я так понимаю, что нужно перепрошивать только блок SRS?

2. В природе существует НОРМАЛЬНАЯ книга по ремонту на наш авто? Купил я значит такую: 1432297020_kniga-citroen-c4-picasso-2007 Достать ее оказалось довольно сложной задачей. По факту, вся книга - это сначала оригинальный мануал на русском языке (что вместе с машиной идет) А все остальное - все что есть в DocBackup - т.е. сплошная копипаста. Да еще и на газетной, ч\б бумаге и печатью крайне низкого качества (разобрать обозначения на эл.схемах нереально) Спрашиваю, т.к. есть другие книги, но непонятно что они из себя представляют. Если тоже самое, то нуивонах. Я в свое время покупал книгу на 2107 от издательства "Третий рим", так там все операции в фотографиях, все настолько разжевано.. Короче таким и должен быть мануал.

Ссылка на комментарий

 

 

все что есть в DocBackup
а этого что недостаточно? Зачем еще что-то?

 

Я так понимаю, что нужно перепрошивать только блок SRS
верно. Датчик внутри и менять не надо. Или купить блок БУ не стреляный. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

а этого что недостаточно? Зачем еще что-то?
Ну например снимая обшивку под коленной подушкой выяснилось, что кроме винтов и "фиксаторов" там оказалось что-то на подобии пластикового шплинта, о котором в DocBackup ни слова не сказано. А еще там сказано: "Снять гаек (3)." (на самой подушке) Но под какой ключ эти гайки тоже ни слова. А гайки там по всей видимости можно открутить только трубчатым ключом, которого у меня на тот момент не оказалось под рукой. Просто в мануалах от третьего рима всегда пишут: "Для этой операции вам понадобятся ключи такие-то, отвертки такие-то.." Вот я и интересуюсь, что из себя представляют другие книги.

 

 

Или купить блок БУ не стреляный.

А разве блок не привязан к VIN`у? Смысл в том, что из страховой приехал отдельный специалист что бы его считать.

Ссылка на комментарий

 

 

А разве блок не привязан к VIN`у?
нет не привязан.... к ВИНу только магнитола привязывается. и то работать будет с писком

 

ЗЫ

 

Ну например снимая обшивку под коленной подушкой выяснилось
да я тоже долго этот штифт искал как снять..... 

Ну и лесть ИМХО без набора головок и трещеток во француза это моветон.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А как подружить передний бампер от эксклюзив комплектации, с передними парктрониками с комплектацией, в которой в принципе парктроники не были предусмотрены? Смысл в том, что взял на разборке бампер, в цвет, с датчиками парктроника. Но парктроники установлены только сзади, предыдущим владельцем, колхозные.

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus,надо блок добавлять оригинальный и прописывать Лексией в машину его, ну и задние парктроники тоже оригинал покупать, бо на сколько я помню блок один на все парктроники

Или купить в Китае передние парктроники и заколхозить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

А если докупить блок, он будет работать без задних парктроников?

Во первых - А кто мешает заказать на Али 4-х канальный вместо 8-ми канального?

Во вторых - У 8-ми канального будут работать и 4 сенсора, даже если оставшиеся 4 задних не подключать, только не путать их местами. На худой конец - 4 в запасе.

В третьих - Задние сенсоры парктроника ничем не помешают, а наоборот помогут, если к примеру камера заднего вида забрызгается грязью, а на улице идёт дождь.

Как-то так...

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

ИМХО лучше колхоз... С Китая, бо блок сзади должен стоять по памяти... Плюс к нему всякие каны тянуть надо... С питанием не от лампочки ЗХ... А от передних парктроников надо тянуть к блоку, который сзади стоит

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Evil198Rus,

Когда-то, где-то читал (сейчас уже не помню где), что передний парктроник подключается куда-то там так, что он включается автоматически при скорости движения а/м километров 10-20 и при включенной первой передаче.

Задний же парктроник, включается естественно при включении передачи ЗХ.

Но! Думаю, что на передний парктроник выключатель ставить необходимо, а то замучает при движении в пробках.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Это у вас паркмастер :) их любили всем пихать официалы при продаже авто без парктроников :)

 

Тут даже есть тема как его подружить с мозгами машины, что бы все работало как штатно, это если уж совсем приспичило :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Когда-то, где-то читал (сейчас уже не помню где), что передний парктроник подключается куда-то там так, что он включается автоматически при скорости движения а/м километров 10-20 и при включенной первой передаче.

Судя по этому: http://euroauto.ru/part/used/30473357/ он все же включается кнопкой. Проблема еще в том, что штатных датчиков в бампере не 4, а 6. :smile37:

Ссылка на комментарий

 

 

Судя по этому: http://euroauto.ru/part/used/30473357/ он все же включается кнопкой.

Скорее, он этой кнопкой отключается. У меня на ладе так задний сделан: работает по умолчанию, но, при желании, кнопкой можно отключить.

Ссылка на комментарий

@Непабло,

Думаю, такой кнопкой включается ПАРК-МАСТЕР 


 

 

штатных датчиков в бампере не 4, а 6

Вероятно, два сенсора (боковые, правый и левый), служат для определения достаточно ли пространства для автоматической парковки а/м при параллельной парковке.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И снова здравствуйте! :smile:

Кто-нибудь снимал пассажирский ремень безопасности? Интересует конкретно пиропатрон. Суть такая: Взял с разборки ремень. И вижу, что пиропатрон не открутили, а срезали с куском (видимо) кронштейна. Ну думаю, срезали и срезали, на разборках там не заморачиваются. Как его снимать - в мануале не сказано (или я не нашел) По схеме там просто болт. Но смысл в другом. Взял я значит 50 Г-образный торкс, начал откручивать, и хрен там плавал. Болт этот крутится вместе с внутренней (как потом выяснилось) гайкой. Попытался зажать эту гайку зажимными клещами - ни фига! Выскальзывает. Купил уже головку под трещотку. Поехал в гараж, зажал в тисках. То же выскальзывает. Пришлось болгаркой ее надрезать, чтобы получились грани. Далее опять в тиски и только после этого болт поддался. Причем на всем протяжении процесса выкручивания, он шел с достаточно большим усилием (с резьбой все в порядке) А уже после того как был выкручен полностью, стал и закручиваться и выкручиваться легко, от руки. Как мне еще показалось, там все залито чем-то типа эпоксидки. Собственно, в чем прикол? Я что-то делаю не так? Есть какая-то хитрость по снятию? :smile14:

7231fcd83b9dt.jpg

160ebe172d50t.jpg

970bf5080df9t.jpg

30dc483ec1a6t.jpg
 

Ссылка на комментарий

Помогите новичку. Ситроен С4 Пикассо, 2010 1.6 VTi 

Проблемы и вопросы:

1. Постоянно гудит вентилятор на большой скорости? Что поменять? (выдает ошибку генератора)

2. Периодически не работает кнопка багажника, может контакт какой глянуть.

3. Купил авто - хочу поменять ремни, какие? (а может у меня цепь?)

4. Какие жидкости менять (кроме масла)?

5. Не работает ключ д у, батарейка в порядке, что может быть? Можно купить или заказать новый?

6. Какой домкрат купить в авто?

7. Как снять запаску, где купить ключ?

8. Стеклоподъёмник водителя ведёт себя странно, как снять блок кнопок и почистить их?

С уважением, Дмитрий  :smile152:

Изменено пользователем belaruslynx
Ссылка на комментарий

1. Генератор умный.... я бы его в ремонт отдал проверить.... или связь генератор - мотор проверить надо

2. Кнопка разбирается, чиститься, моется и собирается

3. ГРМ цепь. менять или нет я не подскажу.... могу подсказать координаты механика, кто на этих моторах собаку съел

4. все....

5. можно - читаем тут в разделах об этом

7.поднимаешь коврик в багажнике там должно быть отсек с клюем

8. тут же на форуме в разделе электрика есть тема об этом.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Забыл написать ещё про скачать мануал, кое что из вопросов прояснится

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

1. Генератор умный.... я бы его в ремонт отдал проверить.... или связь генератор - мотор проверить надо

Генератор проверили под нагрузкой, всё в порядке.

 

 

ГРМ цепь. менять или нет я не подскажу.... могу подсказать координаты механика, кто на этих моторах собаку съел

Подскажите, пожалуйста.

 

 

Забыл написать ещё про скачать мануал, кое что из вопросов прояснится

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за тупой вопрос, но нигде не могу найти емкость системы охлаждения моего дизеля DV6TED4. Пришло время замены охлаждайки, а сколько покупать непонятно. Раньше менял на СТО, но сейчас решил промыть-залить сам. Залит Cartechnic желтого цвета. Собираюсь лить GLYSANTIN G33, а он идет в канистрах по 2 литра. Вот и вопрос, заказывать 2 или 3?

VF7UA9HZC45028899

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...