Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

 

 

Обратился в защиту прав потребителей, крч всё затинулось на пару месяцев и результат такой- за ремонт я плачу только 30%,остальные траты ложатся на продавца.
хорошие у вас законы... а что продавец знал что с машиной не все в порядке?

 

 

Не лучше былобы поменять допустим двигатель на контрактный?
если есть возможность с маленьким пробегом и молодой то ИМХО лучше если по цене одинаково

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,машина бралась с авторынка и она ехала хорошо до того как прогреется, тоесть минимум 20-25минут работает нормально, так что продавец мог и не знать, а мог знать и обмануть.

В том то и дела что сервис уже две недели как ищет мотор, и нет нормальных нигде. Можно ещё искать, но я уже устал без машины.

Поэтому и интересуюсь, будут ли какие нибудь подводные камни после ремонта. Чёт пережеваю я,хотя сервис даёт гарантию на детали год и два года гарантию на работы. Очень надеюсь что там нормальные мотористы, а не какие нтбудь рукажопы.

Ссылка на комментарий

По закону, в первые пол года 100% ремонта, вторые 50%. Что то типа того. Остаётся только доказать, что машина при покупке была неисправна, продавец это скрыл.

Ссылка на комментарий

@алш, по законам какой страны?  :smile37:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Остаётся только доказать
во во 

ведь если брать этот случай, то прогореть тот клапан мог именно в тот момент когда машина перешла к новому владельцу.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, в Финляндии наверное это доказывается по-другому ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Popesych,на машину идёт пол года гарантии и компенсация фирмы в целом зависит от пробега, тоесть до 150к они платят 50%, 150-200к - 40%, 200-250к -

30%, больше 250к - 20%. Фирма сначала предлогала что бы я компенсировал 70%, они 30%, я с этим был не согласен, так как с машиной сразуже начались проблемы, хоть и НЕ постоянные. Если бы я обратился бы сразуже на следующий день, а не лезбы на форумы :), то может в целом получилось бы отказаться от машины, но я обратился спустя две недели, это и сыграло им на руку. Ремонтный сервис в который отправил меня продавец, пошёл мне навстречу и после диагностики сообщил что скорее всего проблема с цилиндрами была уже раньше. С этим решением я обратился в защиту прав потребителей, они надавили на продавца и процентная ставка поменялась в мою сторону, так как по закону если машина после ремонта становиться лучше чем была при покупки, то покупатель тоже должен участвовать финансово в ремонте. Вот, как то так получилось.

Ссылка на комментарий

я менял голову а блок не трогал, но не на новую, а на БУ, но с процедурой полного восстановления

через 2 года продал машину, что ща с ней не знаю 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@алш,а @Draaxz из Финляндии. Там другие законы )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Противный стук при движении,на каждом мелком камушке при низкой скорости,что это?

Даже точнее ,тронулся и стучит уже,глухой но очень слышный в салоне и очень частый

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на комментарий

Прочитай тему " Стук- бряк слева на кочках" в разделе по подвеске, а лучше забей, т.к. менять поочерёдно стойки, чашки, рейку не имеет смысла. Через пару лет привыкнеш, забей.

Ссылка на комментарий

 

 

Противный стук при движении,на каждом мелком камушке при низкой скорости,что это?
Скорее всего тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Залезаем под машину и шевелим концы торсиона поперечной устойчивости, если совсем плохо, то стук в "косточках" услышите.

 

Щелчки шаровых опор обычно слышно при троганье или торможении, а так же при вывернутых колесах.

 

Могут еще стучать верхние крепления передних аммортизаторов, если пробило резинки.

Ссылка на комментарий

Так решили вы как-нибудь проблему троениЯ?? Я уже все деньги почти потратил и проблема не ушла. Не знаю за что браться. К чему пришли вы ?
 

Изменено пользователем yanbruno
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

вопрос новичка - 2 недели владею С4 Picasso 2011г .1.6 THP 16v 156 пробег 90 тыс.

загорелся check engine ( при покупке не горел) , на диагностике показал ошибку P0420, сказали менять катализатор.

как понимаю, есть варианты:

- купить новый

- купить бу и надеяться на лучшее

- замена на пламегаситель . не повлияет ли это на турбину? можно ли будут официально пройти ТО по CO2?

какой вариант посоветуете  из своего опыта?

Ссылка на комментарий

@Nik_73,

Ошибка Р0420 - это не только неисправность катализатора. 

Это может быть и использование этилированного бензина, и неисправность датчика кислорода, и неисправность датчика ОЖ, и др.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...