Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Draaxz сказал:
Обратился в защиту прав потребителей, крч всё затинулось на пару месяцев и результат такой- за ремонт я плачу только 30%,остальные траты ложатся на продавца.
хорошие у вас законы... а что продавец знал что с машиной не все в порядке?

 

 

  Draaxz сказал:
Не лучше былобы поменять допустим двигатель на контрактный?
если есть возможность с маленьким пробегом и молодой то ИМХО лучше если по цене одинаково

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,машина бралась с авторынка и она ехала хорошо до того как прогреется, тоесть минимум 20-25минут работает нормально, так что продавец мог и не знать, а мог знать и обмануть.

В том то и дела что сервис уже две недели как ищет мотор, и нет нормальных нигде. Можно ещё искать, но я уже устал без машины.

Поэтому и интересуюсь, будут ли какие нибудь подводные камни после ремонта. Чёт пережеваю я,хотя сервис даёт гарантию на детали год и два года гарантию на работы. Очень надеюсь что там нормальные мотористы, а не какие нтбудь рукажопы.

Ссылка на комментарий

По закону, в первые пол года 100% ремонта, вторые 50%. Что то типа того. Остаётся только доказать, что машина при покупке была неисправна, продавец это скрыл.

Ссылка на комментарий

@алш, по законам какой страны?  :smile37:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  алш сказал:
Остаётся только доказать
во во 

ведь если брать этот случай, то прогореть тот клапан мог именно в тот момент когда машина перешла к новому владельцу.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, в Финляндии наверное это доказывается по-другому ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Popesych,на машину идёт пол года гарантии и компенсация фирмы в целом зависит от пробега, тоесть до 150к они платят 50%, 150-200к - 40%, 200-250к -

30%, больше 250к - 20%. Фирма сначала предлогала что бы я компенсировал 70%, они 30%, я с этим был не согласен, так как с машиной сразуже начались проблемы, хоть и НЕ постоянные. Если бы я обратился бы сразуже на следующий день, а не лезбы на форумы :), то может в целом получилось бы отказаться от машины, но я обратился спустя две недели, это и сыграло им на руку. Ремонтный сервис в который отправил меня продавец, пошёл мне навстречу и после диагностики сообщил что скорее всего проблема с цилиндрами была уже раньше. С этим решением я обратился в защиту прав потребителей, они надавили на продавца и процентная ставка поменялась в мою сторону, так как по закону если машина после ремонта становиться лучше чем была при покупки, то покупатель тоже должен участвовать финансово в ремонте. Вот, как то так получилось.

Ссылка на комментарий

я менял голову а блок не трогал, но не на новую, а на БУ, но с процедурой полного восстановления

через 2 года продал машину, что ща с ней не знаю 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@алш,а @Draaxz из Финляндии. Там другие законы )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Противный стук при движении,на каждом мелком камушке при низкой скорости,что это?

Даже точнее ,тронулся и стучит уже,глухой но очень слышный в салоне и очень частый

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на комментарий

Прочитай тему " Стук- бряк слева на кочках" в разделе по подвеске, а лучше забей, т.к. менять поочерёдно стойки, чашки, рейку не имеет смысла. Через пару лет привыкнеш, забей.

Ссылка на комментарий

 

 

  Игорь60 сказал:
Противный стук при движении,на каждом мелком камушке при низкой скорости,что это?
Скорее всего тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Залезаем под машину и шевелим концы торсиона поперечной устойчивости, если совсем плохо, то стук в "косточках" услышите.

 

Щелчки шаровых опор обычно слышно при троганье или торможении, а так же при вывернутых колесах.

 

Могут еще стучать верхние крепления передних аммортизаторов, если пробило резинки.

Ссылка на комментарий

Так решили вы как-нибудь проблему троениЯ?? Я уже все деньги почти потратил и проблема не ушла. Не знаю за что браться. К чему пришли вы ?
 

Изменено пользователем yanbruno
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

вопрос новичка - 2 недели владею С4 Picasso 2011г .1.6 THP 16v 156 пробег 90 тыс.

загорелся check engine ( при покупке не горел) , на диагностике показал ошибку P0420, сказали менять катализатор.

как понимаю, есть варианты:

- купить новый

- купить бу и надеяться на лучшее

- замена на пламегаситель . не повлияет ли это на турбину? можно ли будут официально пройти ТО по CO2?

какой вариант посоветуете  из своего опыта?

Ссылка на комментарий

@Nik_73,

Ошибка Р0420 - это не только неисправность катализатора. 

Это может быть и использование этилированного бензина, и неисправность датчика кислорода, и неисправность датчика ОЖ, и др.

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...