Sandtod Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Zerg, а какой тогда номер у моторчика? Я смотрю на service.citroen.com на схему и не вижу ничего более подходящего, чем L1 и L3... "Стеклоподъёмник электрический левый / правый"... Ссылка на комментарий
natashka01 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Добрые люди!)ПОдскажите пожалуйста где купить электрический стеклоподъемник на трехдверную ксару 2001года левая сторона? Ссылка на комментарий
fokx1986 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток! Проблема следующая - стеклоподъемники живут своей жизнью. Выражается это так - с утра заводишь машину, подсветка кнопок стеклоподъемников горит и соответственно они работают, проходит минут 10-15 подсветка тухнет и соответственно стеклоподъемники перестают на что-либо реагировать. Затем по истечению каково то времени подсветка может опять загореться, но уже не полным накалом, и подъемники в этот момент не работают. Да, забыл указать, речь идет о передних, сзади весла. Потом проходит еще какое то кол-во времени, и кнопки опять горят в полную силу, но при первом же нажатии на любую из них, обе гаснут и подъемники не фурычат. Часа через 1,5-2 пути могут снова заработать как ни в чем не бывало, а могут через 20 минут. Может у кого-нибудь было что то подобное или похожее? Слезно прошу помочь! Есть подозрение на "массу" но куда лезть не имею ни малейшего понятия. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fokx1986 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 VF7N1NFUB73664220 Возможно причина либо в блоке предохранителей (тот что в салоне), либо в том что рядом с ним находится. Потому что если слегка ударить в место над левой водительской ногой, то происходит чудо, и подъемники оживают! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 либо в том что рядом с ним находится БСИ что-ли? Ну так доберитесь туда и для начала проверьте разъёмы, мот что окислилось, плохой контакт, пропадает... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Либо масса МС34 либо питания с BSI1. вскрывайте его и смотрите может реле яко обгорело. В общем достаньте кнопку и в момент глюков посмотрите чего нет земли или питания. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fokx1986 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Либо масса МС34 либо питания с BSI1. вскрывайте его и смотрите может реле яко обгорело. В общем достаньте кнопку и в момент глюков посмотрите чего нет земли или питания. Спасибо! На выходных полезу посмотрю:-) Ссылка на комментарий
IvanGura Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Стекло было опущено на половину. При нажатии на кнопку поднятия стало опускаться, опустилось до конца. Поднять его вообще не представляется возможным, моторчик щёлкает и всё, видимо на опускание работает. Что то с доводчиками, как лечить? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 провода скорее всего обломились в месте сгиба, открой дверь, между кузовом и дверью закатай резиновую гофру, проверь целостность проводки, выглядит обычно так будь то провода перерезаны, на деле они просто перелымываются в этом месте. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 провода скорее всего обломились в месте сгиба было такое в году так 2010. Думал BSI накрылся, оказался провод в гофре. Ссылка на комментарий
LeonidPR Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ну, вот...и у меня накрылись стеклоподъемники...посмотрел провода под гофрой, пару проводов вылетело из самого разъема... Подскажите пож-ста, как это можно исправить? каким образом паяли провода? Или если ехать в сервис, сколько примерно вышло за работу? Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Доброго времени суток! Товарищи дорогие, подскажите пожалуйста- проблема в водительском стеклоподъемнике - при нажимании кнопки "вверх" стекло опускается, при нажатии кнопки "вниз" -поднимается. Все остальные стекла работают как положено- "вверх", значит вверх,"вниз",значит вниз. Дверь(водительскую) разбирал,гофру осматривал- визуально все ОК. VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Может проблема с самой кнопкой. Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Как проверить кнопку? VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Поменять местами с соседней пассажирской. Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Поменять местами с соседней пассажирской. Была такая мысль, но не понятно как снять фишку с кнопки-такое ощущение ,что надо разобрать всю панель. VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
LeonidPR Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) в общем сгонял сегодня в автосервис, отдал за работу 1200 руб, сделали качественно, подтвердили, что провода в гофре всему виной (ну, там и визуально было видно ;). Основная проблема была в том, что они не просто переломились, а оборвались с контактом разъема. В общем, мелочь а приятно, что тачка в бою снова...) Ну, у меня, возможно, еще проблема возникла из-за того, что ограничитель двери накрылся раннее, заказал в экзисте, терь жду 1,5 недели его( Изменено 29 июня, 2014 пользователем LeonidPR Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Была такая мысль, но не понятно как снять фишку с кнопки-такое ощущение ,что надо разобрать всю панель. На себя ее тащи, она и вылезет. Разбирать панель не надо. Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) На себя ее тащи, она и вылезет. Разбирать панель не надо. Кнопки достал , пришлось-таки панель открутить снизу и засунуть внутрь пальцы,чтобы нажать на кнопки сбоков. Но это не помогло - ни пассажирская, ни купленная по случаю на разборке кнопки ничего не изменили- при нажимании кнопки "вверх" стекло опускается, при нажатии кнопки "вниз" -поднимается. Попробовал тупо перевернуть кнопку-нифига. Разобрал кнопку-внутри все очень хитро устроено-на каждом положении "вверх" и "вниз" по 2 пимпочки, причем крест-накрест "вверх" и "вниз"- это ,я так понимаю,сделано чтобы работал режим "авто". Но дальше пока мысль не пошла,да и стемнело уже. Думаю завтра поэксперементировать с положением проводков в фишке , а их четыре. Изменено 29 июня, 2014 пользователем Der Kenner VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Раз кнопки рабочии, то возможно у тебя моторчик с интегрированной схемой управления и в ней проблема... Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Раз кнопки рабочии, то возможно у тебя моторчик с интегрированной схемой управления и в ней проблема... А как ее проверить? И возможно ли это? Изменено 29 июня, 2014 пользователем Der Kenner VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Надо посмотреть сначала, 2 или 4 провода на разъёме моторчика. Ссылка на комментарий
Der Kenner Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Надо посмотреть сначала, 2 или 4 провода на разъёме моторчика. И снова здрасьте! В разьеме моторчика 4 провода . Опять визуально все проверил -все ОК.В электрике я откровенно слаб, поэтому проверял только на глаз. Кнопку разобрал,крутил-вертел, нифига не помогает. Собрал все обратно-ибо жене ездить надо. Прошу помощи у коллективного разума!!! Кстати, подскажите как вставлять фотки VIN VF7N1NFUN73640656 1.6 бензин Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 3-ий контакт 12В 4-ый масса 1 и 6 надо сравнивать напряжения с пассажирской стороной. Наверное когда нажимаешь чуть-чуть вверх или вниз, то + появляется либо на 1, либо на 6 (в зависимости вверх или вниз), а когда дожимаешь до автомата, то + добавляется на противоположном контакте. Я это так понял по кривой схеме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти