tif Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 товарищи,нужен стеклоподъёмник водительской двери на ксару2 не купе.Подскажите кто нибудь встречал б/у или без мотора в продаже.На разборках спрашивал,нигде нет :help: Позвони этому: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5699419-406c.html или другому, может мятую дверь подешевке отдаст, вот и будет тебе стеклоподъёмник. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня есть вопрос по водительскому стеклоподъемнику. Поставил ветровики, теперь вод. стекло только доходит до середины и идет вниз. Надо рукой на кнопку по чуть чуть тыкать, пока не закроется. Чуть дольше нажал и все стекло уехало вниз. Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить. попробуй "вручную"(тыча пальцем в кнопку) довести стекло до верхней точки,и зажми кнопку на 2 сек.- стеклоподъемник "запомнит" верхнее положение стекла Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А пробейте плз от Ксары Пикассо 01-04 подойдёт на простую Ксару 03 стеклоподъёмник водительский? У меня тросик так распушился, что стекло уже не шевелится. А на пассажирской такая ситуация, что при нажатии кнопки только реле в двери счёлкает, а эффекта на моторчик - 0. У нас тут новые тросики только в комплекте с моторчиком и на доллары если то около 350. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А пробейте плз от Ксары Пикассо 01-04 подойдёт на простую Ксару 03 стеклоподъёмник водительский? Номера разные, по рисунку, расположение моторчика разное, я думаю и по длинне тоже будут разные. Ссылка на комментарий
tribute Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 тоже самое на водительском, звук моторчика есть, а стекло не двигается, оч жалко денег на новый, ибо в сборке тросик и моторчик, но с другой стороны оч не удобно. особенно летом( Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ксара 2, эл. стеклоподъемник передней двери справа начал сильно трещать. Разобрал - стальной тросик на катушке начал распускаться (отдельные нити оторвались, скомкались и торчат в разные стороны). Пока все работает, но шумит страшно, заедает. Можно ли заменить этот тросик "малой кровью", т.е. так чтобы неопытный человек справился? Вообще непонятно, что и как нужно разбирать :pardon: - все на заклепках или приварено. Может кто-то подробно описать, как менять тросик? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Можно ли заменить этот тросик "малой кровью", т.е. так чтобы неопытный человек справился? Вообще непонятно, что и как нужно разбирать :pardon: - все на заклепках или приварено. Может кто-то подробно описать, как менять тросик? Я бы посоветовал найти бэушный стеклоподъёмник и не париться с заменой троссика.А механизм действительно на клёпках. Я высверливал, а потом заклёпывал вытяжными заклёпками. Делов на 15 минут. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Извините что в вашей теме, но проблема связана со стеклами =) Была тонировка, сам содрал а клей остался на стекле, ездил - ездил, потеплело, клей видимо нагрелся, вобщем опускал стекло, оно прилипло, и встало криво, я его обратно, вроде нормально. Сейчас когда езжу с открытым наполовину стеклом, оно поскрипывает, помоему в месте, где расположены резинки уплотнителя, который не даёт попадать грязи в дверь. Тоесть короче у основания стекла =) И еще один момент - когда опускаю стекло, опустил на какую то величину, его еще можно рукой вниз довести сантиметра на 2. Тоесть такое чувство что оно толи болтается толи не закреплено к направляющим. Вобщем суть вопроса. Стекло жестко закреплено к каким нибудь направляющим? Или оно должно иметь небольшой свободный ход? Ну и собственно вопрос про скрип, получается надо протирать эти уплотнители? Спасибо. Изменено 9 июня, 2010 пользователем 05dimon Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Стекло жестко закреплено к каким нибудь направляющим? Стекло вставляется в белый пластиковый кронштейн и защёлкивается. Есть конечно небольшой люфт в нём, но повлиять на степень опускания он не может. Снимай обшивку и смотри.ЗЫ. Я когда снимал тонировку на передних стёклах, то очищал от клея нитро растворителем типа 646 что ли. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Клей я уже очистил металлическим шпателем =) Думал может кто сталкивался с таким скрипом... Спасибо, буду смотреть. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Думал может кто сталкивался с таким скрипом... После того как очистил, я смазал боковые пазы WDшкой для профилактики.Иногда при опускании-поднимании скрипит, но это когда липа цветёт. У меня машина под ней стоит и переодически покрывается нектаром. Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ...Стекло жестко закреплено к каким нибудь направляющим? ... Ну и собственно вопрос про скрип, получается надо протирать эти уплотнители? Здесь видно как закреплены стекла: Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо еще раз =))))) Буду разбирать, тыкать =) Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Не могу разобраться,как снимаются ручки стеклоподъёмников задних дверей?Может кто снимал,подскажите, плиз! Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Блин сегодня появилась проблема.. Когда срабатывает центральный замок, при закрытии с брелка или при открытии дверей изнутри (при закрытых замках) в водительской двери что то трещит... таким тррррр секунду.... помоему возле самого замка... Никто не сталкивался ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Не могу разобраться,как снимаются ручки стеклоподъёмников задних дверей? Снимал полтора года назад, уже забыл как, только помню, что проблем не возникало (иначе бы запомнил). По моему просто стаскиваются. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Еще немного поповоду замка. Снял посмотрел, трещит сам механизм закрывания-открывания. При этом если рукой нажимать на рычажок который одет от кнопки закрытия на панели двери, то все работает и трещит. С брелка через раз то трещит и закрывает то трещит 2 раза и закрывает-открывает. Замок сам по себе разбирается ? Есть смысл его мучать или проще купить новый? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 И ещё совсем немного про замок если кому интересно. Дело оказалось в самом активаторе. По программе выдаёт номер 9135 H4. Купил его у официалов, деталька называлась почему то Xsara NEW. На ней контакт однополосный, у меня двух. Соответственно не подошел. Вернул, посоветовали спросить 9135 H9 на выборгской набережной. Приехал купил подошло доволен =) Что меня иногда удивляет (приятно) что у официалов НЕКОТОРЫЕ запчасти дешевле чем например в том же экзисте =) Замок например 2200 против 2700. Хотя бампер например я нашел в экзисте 2500, у официалов около 8. Спасибо за внимание =) Ссылка на комментарий
malkov1979 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ксара 2, эл. стеклоподъемник передней двери справа начал сильно трещать. Разобрал - стальной тросик на катушке начал распускаться (отдельные нити оторвались, скомкались и торчат в разные стороны). Пока все работает, но шумит страшно, заедает. Можно ли заменить этот тросик "малой кровью", т.е. так чтобы неопытный человек справился? Вообще непонятно, что и как нужно разбирать :pardon: - все на заклепках или приварено. привет.может уже сделал но всё-равно расскажу. Выссверливаешь клёпки,но сначала сними стекло. Вынимай полностью подъёмник,разбирай часть где проходит тросик,иди в магазин где продаются обычные тросики-покупай метров 10 на (всякий случай)-толщина примерно 1,4мм сними старый тросик который пришёл в негодность и измерь его длину ЗАКЛЁПЫВАЙ с обоих сторон и ставь на место как было-сам раз пять собирал и разбирал-теперь работает. не получится_пиши malkov1979@mail.ru Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Помогите проблема скиньте документацию или фото механизма ел.стекло.под. водительской двери Ксара 2. Не могу разобраться как там все работает ! У меня там все сломано тросики порваны все пластиковые механизмы Сломаны часть через сетку запаяна и тоже еле держится! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я смогу фотку механизма вывесить, но где-то на выходных, когда буду в гараже. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Помогите проблема скиньте документацию или фото механизма ел.стекло.под. водительской двери http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=425185 Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Пару дней назад купил со свалки механизм, буду ставить на выходных, если не забуду сфоткаю и сам процесс. А пока вот фотки механизма вне машины. Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Сколько стоит сам механизм в $ ? Без моторчика? Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Vladimirov Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! Nord Могу сказать только о ценах в Эстонии, у нас один механизм не продают, так как моторчик посути там завязан со всем механизмом, его так просто не снять, по крайней мере я не понимаю как. Цены: 1) Оффициалы - механизм в сборе с моторчиком 400$ 2) Свалки от 80 до 150$ Аналоги как-то не искал, так как со свалки явно будет дешевле. У меня у самого моторчик целый, просто тросик распушился, зажевался и порвался, а восстанавливать самостоятельно я не решился, может потом когда-нибудь. Если брать со свалки, то смотрите чтобы все пластмасски были целые, так как почти нереально снять механизм если стекло закрыто полностью и нет возможности его опустить (машины битые - мало ли что там от проводки осталось), вот и приходится им тянуть и ломать/гнуть. У меня только одно крепление сломали при снятии, но я его возьму со своего старого. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти