Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стеклоподьемники


Рекомендуемые сообщения

Не согласен.. .. Если я не прав поправьте пожалуйста и подскажите как все как все происходит!

 

Не спорю - описал верно, я просто сразу не сообразил, что компоновка другая -, что кнопка не на двери( ? судя по рис стр 3, С) и никаких прибабахов на моторчике и рядом в двери не висит (хотя написал что устр-ва по конкр авто не знаю), но я имел ввиду другое:

при выходе "-" по обоим проводам с кнопки к моторчику при "0" положении кнопки и независимо от положения ключа зажигания - с тем же успехом с кнопки ты прозвонишься и на корпус (!), но откуда ты знаешь, что это тот самый "-" ? (если при прозвоне отсоединил разъем от кнопки то молчу),- ты попробуй "поймать" на этих проводах при нажатии (откр/закр кнопки) "+" (!) кстати:

1. с кнопки-то они ("+") при нажатии выходят?

2. как долго держится "+" при удержании кнопки?

3. сам моторчик то проверял? (ну это до кучи

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Не спорю - описал верно, я просто сразу не сообразил, что компоновка другая -, что кнопка не на двери( ? судя по рис стр 3, С) и никаких прибабахов на моторчике и рядом в двери не висит (хотя написал что устр-ва по конкр авто не знаю), но я имел ввиду другое:

при выходе "-" по обоим проводам с кнопки к моторчику при "0" положении кнопки и независимо от положения ключа зажигания - с тем же успехом с кнопки ты прозвонишься и на корпус (!), но откуда ты знаешь, что это тот самый "-" ? (если при прозвоне отсоединил разъем от кнопки то молчу),- ты попробуй "поймать" на этих проводах при нажатии (откр/закр кнопки) "+" (!) кстати:

1. с кнопки-то они ("+") при нажатии выходят?

2. как долго держится "+" при удержании кнопки?

3. сам моторчик то проверял? (ну это до кучи

 

При прозвоне я отсоединял разъем от кнопки, сколько держится + я не проверял, хотя не понимаю какое это имеет значение и мне ткажется что пока жмешь на кнопку плюс на одном из проводов и висит. Моторчик проверял, бросал тупо два првода с батареи, вертится, и с кнопки выходят +-сы при нажатии, но это и проверять то не нужно было ведь без нажатия провода и всеравно идут на рпямую и должны звониться, завтра попробую (точнее послезавтра) определить сколько держится плюс, но все равно не понимаю на что это влияет!!!

Ссылка на комментарий

При прозвоне я отсоединял разъем от кнопки, сколько держится + я не проверял, хотя не понимаю какое это имеет значение...

 

Это так сказать для общего развития - понять, где стоит защита от зажима/тепловая защита - в моторчике или до кнопки (в блоке кнопки) (естесно данный вид проверки делается в подкл состоян)

Предлагаю:

1. все-таки попробовать проверить по прохождению "+"

2. снять панель где дергалка капота, вычислить по маркировке провода с разъема кузова на кнопку, прозвонить еще раз методом втыка иголки в нужный провод...

3. обрыв как правило маловероятен, но не исключено в цепи наличие еще одного технологического разъема не обозначенного на схеме (нужен для раскидывания проводки при сборке авто) мало ли с фишки контакт вылетел..

 

пс к сожалению то, что проверяется руками за 3 мин, нельзя описать все и сразу (иногда даже не упомнишь), поэтому так много разных вопросов "не в тему"..

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

2. снять панель где дергалка капота, вычислить по маркировке провода с разъема кузова на кнопку, прозвонить еще раз методом втыка иголки в нужный провод...

 

Хорошая идея пойти от разъема к кнопке, только не понял, что значит по "маркировке вычислить провод"???

Ссылка на комментарий

Хорошая идея пойти от разъема к кнопке, только не понял, что значит по "маркировке вычислить провод"???

 

У французов провода промаркированы (нарисован нумерок) ч/з какой-то промежуток, а в дверь должно идти: 5 проводов привода замка(если есть), на зеркала и т.д., смотришь маркировку возе кнопки, затем возле разъема кузова - упрощает процесс, единственно встречался с таким фактом: если в пути есть разъем, маркировка (четырехзначная или выше) менялась в десятках и единицах,

Да, она может скрываться под изоляцией жгута (но находил всегда близко к разъему/окончанию изоляции)

 

пс Почему иголка в провод? Часто прозваниваешь в неудобном положении, и разнесенность концов, и в колодках невидимым образом контакт "соскакивает"(думаешь прижал щуп тестера, а контакта на самом деле нет), или провод с контакта отгнил и держитася на честном слове(актуально для разъема кузова) - просто проходил ВСЕ данные варианты..

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Ура все работает!!! Извените ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!!! Спасибо еще раз за пояснения и разъяснения. Маркировки проводов нашел, действительно недалеко от разъемов. Итог деествительо перетерся провод, только в очень интересном месте, никогда бы не подумал - на входе в кузов, как такое могло быть, не понятно но факт. Еще раз спасибо за участие в решении проблемки!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

я тоже сталкнулся с такой проблемой-перестал работать стеклоподъемник водителя,но мне повезло больше,сразу же наткнулся на статью(перетираются провода от двери к кузову из-за их жесткости,частенько еще горит эирбэк-отходит разъем под пассажирским сиденьем)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А другой приладить, такой вопрос не рассматривал?

Мож чего можно подогнать, сломалось же какая то одна деталь. Какая?

Изменено пользователем viv

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

такой вопрос возник.

отличаются ли стеклоподъёмники(конкретно передней левой двери) в первых и во вторых ксарах?

и ещё. мне говорили что от ксантии должен подойти, но ксантии тоже как бы 2 модификации.

подскажите а? бо запарился искать уже. сломались пластиковые фиговины.

Ссылка на комментарий

такой вопрос возник.

отличаются ли стеклоподъёмники(конкретно передней левой двери) в первых и во вторых ксарах?

 

 

Номера разные, на рисунках, расположение двигателя разное, может и разъёмы разные. Но при всём при этом, может быть и взаимозаменяемые, я не пробовал.
Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос по водительскому стеклоподъемнику. Поставил ветровики, теперь вод. стекло только доходит до середины и идет вниз. Надо рукой на кнопку по чуть чуть тыкать, пока не закроется. Чуть дольше нажал и все стекло уехало вниз. Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить.

Ссылка на комментарий

Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить.

 

Правильно установить дефлекторы. Сам сталкивался с подобным.

Желаю удачи

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос по водительскому стеклоподъемнику. Поставил ветровики, теперь вод. стекло только доходит до середины и идет вниз. Надо рукой на кнопку по чуть чуть тыкать, пока не закроется. Чуть дольше нажал и все стекло уехало вниз. Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить.

 

Есть ветровики, которые крепятся на двух сторонний скотч а не вставляются в углубление стекла.

У меня была машина на которой так стояли пять лет, без проблем.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

моторчик работает. в том-то и дело, мне нужно снять пластиковые штуки потому что рассыпались, и тросики. вот поэтому и парюсь, если куплю от первой ксары, подойдёт ли пластик этот.

Ссылка на комментарий

моторчик работает. в том-то и дело, мне нужно снять пластиковые штуки потому что рассыпались, и тросики. вот поэтому и парюсь, если куплю от первой ксары, подойдёт ли пластик этот.

 

Троссики тоже по другому уложены. Короче надо смотреть, сравнивать, а лучше на разборках поискать родной.
Ссылка на комментарий

моторчик работает. в том-то и дело, мне нужно снять пластиковые штуки потому что рассыпались, и тросики. вот поэтому и парюсь, если куплю от первой ксары, подойдёт ли пластик этот.

 

не подойдет на 90%. Стеклоподъемники совсем разные. По ощущениям, подъемник от ксары-2 больше похож на стеклоподъемник от 206, чем от ксары1
Ссылка на комментарий

парни хелп ми!))) нужен стеклоподъёмник б.у на купе водительский на вторую ксару! я уже весь инет сломал((((((

 

разборы вроде обзванил и чё то никак((( на алтушке ещё вроде попытались но дали не от купе а от седана,неподашол! а от остальных я услышал только твёрдое НЕТ(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...