Kuk Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Не согласен.. .. Если я не прав поправьте пожалуйста и подскажите как все как все происходит! Не спорю - описал верно, я просто сразу не сообразил, что компоновка другая -, что кнопка не на двери( ? судя по рис стр 3, С) и никаких прибабахов на моторчике и рядом в двери не висит (хотя написал что устр-ва по конкр авто не знаю), но я имел ввиду другое:при выходе "-" по обоим проводам с кнопки к моторчику при "0" положении кнопки и независимо от положения ключа зажигания - с тем же успехом с кнопки ты прозвонишься и на корпус (!), но откуда ты знаешь, что это тот самый "-" ? (если при прозвоне отсоединил разъем от кнопки то молчу),- ты попробуй "поймать" на этих проводах при нажатии (откр/закр кнопки) "+" (!) кстати: 1. с кнопки-то они ("+") при нажатии выходят? 2. как долго держится "+" при удержании кнопки? 3. сам моторчик то проверял? (ну это до кучи Изменено 13 января, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Не спорю - описал верно, я просто сразу не сообразил, что компоновка другая -, что кнопка не на двери( ? судя по рис стр 3, С) и никаких прибабахов на моторчике и рядом в двери не висит (хотя написал что устр-ва по конкр авто не знаю), но я имел ввиду другое: при выходе "-" по обоим проводам с кнопки к моторчику при "0" положении кнопки и независимо от положения ключа зажигания - с тем же успехом с кнопки ты прозвонишься и на корпус (!), но откуда ты знаешь, что это тот самый "-" ? (если при прозвоне отсоединил разъем от кнопки то молчу),- ты попробуй "поймать" на этих проводах при нажатии (откр/закр кнопки) "+" (!) кстати: 1. с кнопки-то они ("+") при нажатии выходят? 2. как долго держится "+" при удержании кнопки? 3. сам моторчик то проверял? (ну это до кучи При прозвоне я отсоединял разъем от кнопки, сколько держится + я не проверял, хотя не понимаю какое это имеет значение и мне ткажется что пока жмешь на кнопку плюс на одном из проводов и висит. Моторчик проверял, бросал тупо два првода с батареи, вертится, и с кнопки выходят +-сы при нажатии, но это и проверять то не нужно было ведь без нажатия провода и всеравно идут на рпямую и должны звониться, завтра попробую (точнее послезавтра) определить сколько держится плюс, но все равно не понимаю на что это влияет!!! Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 При прозвоне я отсоединял разъем от кнопки, сколько держится + я не проверял, хотя не понимаю какое это имеет значение... Это так сказать для общего развития - понять, где стоит защита от зажима/тепловая защита - в моторчике или до кнопки (в блоке кнопки) (естесно данный вид проверки делается в подкл состоян)Предлагаю: 1. все-таки попробовать проверить по прохождению "+" 2. снять панель где дергалка капота, вычислить по маркировке провода с разъема кузова на кнопку, прозвонить еще раз методом втыка иголки в нужный провод... 3. обрыв как правило маловероятен, но не исключено в цепи наличие еще одного технологического разъема не обозначенного на схеме (нужен для раскидывания проводки при сборке авто) мало ли с фишки контакт вылетел.. пс к сожалению то, что проверяется руками за 3 мин, нельзя описать все и сразу (иногда даже не упомнишь), поэтому так много разных вопросов "не в тему".. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 пару второму не нашел,тоесть к двери уже подходит "оборванный провод",а вот где он оборвался, и оборвался ли вообще ????? Ну может здесь"собака и порылась". Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 2. снять панель где дергалка капота, вычислить по маркировке провода с разъема кузова на кнопку, прозвонить еще раз методом втыка иголки в нужный провод... Хорошая идея пойти от разъема к кнопке, только не понял, что значит по "маркировке вычислить провод"??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Хорошая идея пойти от разъема к кнопке, только не понял, что значит по "маркировке вычислить провод"??? Цвет, толщина. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Хорошая идея пойти от разъема к кнопке, только не понял, что значит по "маркировке вычислить провод"??? У французов провода промаркированы (нарисован нумерок) ч/з какой-то промежуток, а в дверь должно идти: 5 проводов привода замка(если есть), на зеркала и т.д., смотришь маркировку возе кнопки, затем возле разъема кузова - упрощает процесс, единственно встречался с таким фактом: если в пути есть разъем, маркировка (четырехзначная или выше) менялась в десятках и единицах,Да, она может скрываться под изоляцией жгута (но находил всегда близко к разъему/окончанию изоляции) пс Почему иголка в провод? Часто прозваниваешь в неудобном положении, и разнесенность концов, и в колодках невидимым образом контакт "соскакивает"(думаешь прижал щуп тестера, а контакта на самом деле нет), или провод с контакта отгнил и держитася на честном слове(актуально для разъема кузова) - просто проходил ВСЕ данные варианты.. Изменено 14 января, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спосибо за разъяснения-пояснения, сегодгя в командировку еду, так что попробую в субботу, тогда отпишусь что получилось. ПС. хотя и чудеса случаются Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Ура все работает!!! Извените ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ!!! Спасибо еще раз за пояснения и разъяснения. Маркировки проводов нашел, действительно недалеко от разъемов. Итог деествительо перетерся провод, только в очень интересном месте, никогда бы не подумал - на входе в кузов, как такое могло быть, не понятно но факт. Еще раз спасибо за участие в решении проблемки!!! Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 я тоже сталкнулся с такой проблемой-перестал работать стеклоподъемник водителя,но мне повезло больше,сразу же наткнулся на статью(перетираются провода от двери к кузову из-за их жесткости,частенько еще горит эирбэк-отходит разъем под пассажирским сиденьем) Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 елки... моторчик стеклоподъемника 11к деревянных?? совсем что ли оху.... совесть потеряли??? он че, золотой??.... можете не отвечать, это крик души....) Ссылка на комментарий
XARAvod Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Пожалуйста помогите найти стеклоподъемник. Ездил к дилеру говорят 9000р., может кто знает где подешевле можно купить? Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) А другой приладить, такой вопрос не рассматривал? Мож чего можно подогнать, сломалось же какая то одна деталь. Какая? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем viv , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Rino113 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 а хорошо проверили стеклоподъёмник!? лично у меня отходили провода от кнопки, и ломались провода между дверью Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 XARAvod, попробуй поискать на разборках, например на Алтуфьевском шоссе 31г, тел.589-05-88 Ссылка на комментарий
ostriy Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 такой вопрос возник. отличаются ли стеклоподъёмники(конкретно передней левой двери) в первых и во вторых ксарах? и ещё. мне говорили что от ксантии должен подойти, но ксантии тоже как бы 2 модификации. подскажите а? бо запарился искать уже. сломались пластиковые фиговины. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 такой вопрос возник. отличаются ли стеклоподъёмники(конкретно передней левой двери) в первых и во вторых ксарах? Номера разные, на рисунках, расположение двигателя разное, может и разъёмы разные. Но при всём при этом, может быть и взаимозаменяемые, я не пробовал. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 У меня есть вопрос по водительскому стеклоподъемнику. Поставил ветровики, теперь вод. стекло только доходит до середины и идет вниз. Надо рукой на кнопку по чуть чуть тыкать, пока не закроется. Чуть дольше нажал и все стекло уехало вниз. Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить. Правильно установить дефлекторы. Сам сталкивался с подобным. Желаю удачи Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) У меня есть вопрос по водительскому стеклоподъемнику. Поставил ветровики, теперь вод. стекло только доходит до середины и идет вниз. Надо рукой на кнопку по чуть чуть тыкать, пока не закроется. Чуть дольше нажал и все стекло уехало вниз. Это защита срабатывает от придавливания. Возможно это как то отключить? У кого то были похожие проблемы, если да, то как решить. Есть ветровики, которые крепятся на двух сторонний скотч а не вставляются в углубление стекла.У меня была машина на которой так стояли пять лет, без проблем. Изменено 24 марта, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
ostriy Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 моторчик работает. в том-то и дело, мне нужно снять пластиковые штуки потому что рассыпались, и тросики. вот поэтому и парюсь, если куплю от первой ксары, подойдёт ли пластик этот. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 моторчик работает. в том-то и дело, мне нужно снять пластиковые штуки потому что рассыпались, и тросики. вот поэтому и парюсь, если куплю от первой ксары, подойдёт ли пластик этот. Троссики тоже по другому уложены. Короче надо смотреть, сравнивать, а лучше на разборках поискать родной. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 моторчик работает. в том-то и дело, мне нужно снять пластиковые штуки потому что рассыпались, и тросики. вот поэтому и парюсь, если куплю от первой ксары, подойдёт ли пластик этот. не подойдет на 90%. Стеклоподъемники совсем разные. По ощущениям, подъемник от ксары-2 больше похож на стеклоподъемник от 206, чем от ксары1 Ссылка на комментарий
allka2000 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 парни хелп ми!))) нужен стеклоподъёмник б.у на купе водительский на вторую ксару! я уже весь инет сломал(((((( разборы вроде обзванил и чё то никак((( на алтушке ещё вроде попытались но дали не от купе а от седана,неподашол! а от остальных я услышал только твёрдое НЕТ((( Ссылка на комментарий
citroen293 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 товарищи,нужен стеклоподъёмник водительской двери на ксару2 не купе.Подскажите кто нибудь встречал б/у или без мотора в продаже.На разборках спрашивал,нигде нет :help: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти