Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, Звездочка зажимается на валу болтом. Я про этот болт, он мог ослабнуть - звездочка чутка провернулась?

И у тебя шпонка на валу есть?, т.к. народ писал в нете, бывает и есть и нет шпонки (место под шпонку)?


@usatik33http://citroens-club.ru/forum/public/style_images/citroens/icon_share.png :smile3:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Шпонка есть, по году быть должна:) Но я болт никогда не трогал, он на дорестайле неоткручивыется при замене ГРМ.

На звёздочек паз, он шире шпонки, и можно повернуть колено на некоторый градус. А вот на какой нужно?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

На звёздочек паз, он шире шпонки, и можно повернуть колено на некоторый градус. А вот на какой нужно?

у тебя движок всегда бензин много *кушал*?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Когда купил, с оборванными проводами, и убитый насмерть- жрал мало. Сделал как надо, начал жрать :)

Вот нашел кое что http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15813

Фото моего шкива, надеюсь такой у меняpost-71675-0-48481400-1550654660_thumb.jpg

По фотке видно что звёздочку можно смешать, но получается что колено будет всегда на одном месте, т.к. пластина с меткой не имеет расширенного паза под шпонку, и звёздочку можно сдвигать только ремнем.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я делал так на своем моторе: фиксировал коленвал (за маховик спец. стопором), фиксировал стопором звездочки распредвалов, натягивал ремень. При этом шестерня коленвала вставала в нужное положение, после этого затягивал болт шестерни коленвала. Может для твоего мотора аналогично нужно делать?

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos,да, очень может быть. Получается положение коленвала задаёт шСтопор маховика, и уже по штопорам в распредах и колене ремень занимает свое положение? Вот только до отверстия к маховику добраться почти нереально. Я видел это отверстие когда снимал коробку, так его фиг найдешь.

ИЩУ чертеж приблуды, для блокировки маховика. Выточить проблем нет, знать бы что точить :smile:

 

извини, не удержался, твой Т9 тоже любитель приложиться к бутылке, больше так не буду :smile3:

Мдя...бывает... :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

на оборотах выше 2800 крутится неохотно, как будто ему чего не хватает.

Так паскудник какой сейчас стоит? Может он неверно расход воздуха считает, вот и мозги бензина недоливают?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Свечи белые как раз от избытка воздуха, как правило.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Скажите, а вы насос в этой машине меняли?
Я конечно не знаю точно, но как то давно был у меня бмв 3л, поменял я насос в баке, б/у, но от другой модификации, а у него давление другое, что только не делали, а канистра на сотню.
На счёт газораспределения, моё мнение так реагировать не будет.

Ссылка на комментарий

 

 

Получается положение коленвала задаёт шСтопор маховика, и уже по штопорам в распредах и колене ремень занимает свое положение?
Ну да, шестерни распредвалов и коленвал застопорены в нужных положениях, а при натяжке ремня шестерня коленвала встаёт в нужное положение

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
@Mitiy,да, насос менял. Стоит китайский Патрон. Давит вроде хорошо. Но ему уже года 2 точно. Менять целиком колбу- дорого, а отдельного насоса нет (оригинала в смысле), как работают заменители- непонятно, может и не дотягивает до нормы.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
ИЩУ чертеж приблуды, для блокировки маховика.

разве в книжке нет?

https://www.drive2.ru/l/471631940395467076/post-6473-0-67367500-1550683874_thumb.jpg

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, надо посмотреть, такая она, или с ручкой набок. Я туго представляю как я её смогу вставить, доступа нет, не видно ни черта.  

За чертежи благодарю.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Эскиз стопора где-то был у нас на форуме. И кто-то рассказывал как из пары головок и болта с гайкой *собрать* этот стопор.

или с ручкой набок

согнутый пруток для тушки

при натяжке ремня шестерня коленвала встаёт в нужное положение

 

не совсем, по идее после установки ремня надо несколько раз вручную прокрутить движок, ещё раз поставить стопора на распредвалы, проверить как вставляется стопор коленвала, если коленвал (маховик) не стопорится, ослабить болт и *подогнать маховик* относительно звездочки коленвала, затянуть, ещё раз проверить....

Ремни на чуток всегда будут отличаться, натяжители тоже, счёт идёт на градусы, поэтому сделан регулировочный паз в звездочке.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
несколько раз вручную прокрутить движок, ещё раз поставить стопора на распредвалы, проверить как вставляется стопор коленвала, если коленвал (маховик) не стопорится, ослабить болт и *подогнать маховик* относительно звездочки коленвала, затянуть, ещё раз проверить....

Ну, я думаю, что для usatik33 это очевидные вещи. При стопорении зафиксировать абсолютно точно и неподвижно зубчатые колеса распредвалов и маховик сложно, конечно нужно для проверки провернуть коленвал на 2 оборота и проверить легкость и четкость повторной установки всех стопоров, при необходимости немного подправить колесо коленвала

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

кто-то рассказывал как из пары головок и болта с гайкой *собрать* этот стопор.

нашел вчера такое, но мне проще к токарю обратится. Качество его работы ты знаешь :smile:. Вот только стопор надо делать не конусный, как у тебя на чертеже, а другой post-71675-0-95660500-1550725433_thumb.jpg Хотя разницы наверное нет, единственное-- конусный можно не вставить, будет что нибуть мешать при установке ИМХО

А вот и тема, для моего изучения http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&page=14

Вот только на чертеже выше, нет размеров паза на приспособе post-71675-0-20009400-1550725863_thumb.jpg

Надо будет поискать более точный чертеж. Мурзилку еще не смотрел, может там что есть :smile:

 

Второй вопрос-- стоит китайский бензонасос Патрон, 2 раза мозг он мне делал, отгорали контакты в фишке на насосе, сейчас впаяны провода напрямую. Вроде работает. Но поменять желательно. ВОПРОС-- что брать, и какой фирмы?

По уму-- надо менять и сетку на насосе +150р к цене, может и редукционный клапан имеет смысл поменять, но его отдельно не продают, датчик уровня тоже бывает дурит. В итоге набегает замена колбы бензонасоса в сборе, вчера глянул цены, что-то дешевеет моя тачка, цены запчастей-дешевле чем на жигули :smile57:. Но стоит вопрос--- что брать?? Какой фирмы? Больше 3,5р отдавать неготов. Цена самого насоса от 900-до 2500р, цена колбы от 2300 до безобразия :smile:  https://www.exist.ru/price/?pid=C2C0287E&sr=78&Cat=Citroen

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Mitiy, по поводу насоса, верно, чем больше давление-тем ниже расход. У земляка заклинил редукционный клапан в колбе насоса, насос при работе выдавал больше 6 атмосфер (дальше шкалы манометра не было :smile3:), расход на точно таком же авто, как у меня, был 6,5 л по городу :smile8: , правда после поездки авто упорно не хотело заводиться, пока давления в рампе не сбросишь. Поменял он колбу насоса, стал порядок с давлением, и расход благополучно вернулся к 8 литрам на 100км. Можно попробовать поставить манометр на рампу и скинуть обратку с насоса, заткнув шланг чем нибудь. Если манометр покажет больше 6 очков-- насос в порядке, если меньше-- надо менять :smile2: 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так это... вот где резервы экономичности!!... о чем только эти конструкторы-мотористы там думают? Немного поднять давление в топливной - и вот уже минус 20% от расхода...

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos, только форсункам клапана на таком давлении при запуске не открыть :smile3: Надо либо увеличивать мощность соленойда, либо какой редуктор ставить , чтобы при запуске на прогретом моторе скидывал давление. Хотя.. все гораздо проще, сделать не герметичным обратный клапан в насосе :smile57:  :smile3:  Тогда, постоял, давление ушло, завелся :smile:

А интересно, бензиновые ЕР, или как их там, с ТНВД короче, на каком давлении работают? По идеи, ТНВД и стоит для увеличения давления. так что конструкторы не дураки :smile:  они знают где экономичность искать. Хотя не секрет- чем лучше наполнение камеры и лучше распыл топлива- тем выше экономичность и приемистость движка.  Вот только непонятно, был у меня гольф 2, движок 1,8, форсированный, только под 98 бенз, степень сжатия 11. Карбюраторный, пер как танк, жрал ... не жрал, а нюхал топливо. И как тут быть с теорией? В карбе распыл вообще никакой :smile: И кормил я его 92 :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

под 98 бенз

 

И кормил я его 92

 

не жрал, а нюхал топливо.
Он тебе и говорил - Не вкусное! не буду!  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@usatik33, забудь про карбюраторы.

там после карба еще есть паук, бензино/воздушная смесь меняла направление движения, *проходила* какое-то расстояние, опять меняла направление движения и успевала перемешаться до попадания в цилиндр.

А здесь форсунка прямо перед входом  в окно ГБЦ.

 

 

только форсункам клапана на таком давлении при запуске не открыть
думаю дело в другом, смесь при большем давлении в два раза получалась слишком богатая (учитываем еще пуск холодного движка, добавку от моторника на холодный двигатель), моторник понимал что нет вспышки и блокировал работу форсунок. Ведь если движок запущен, работал с повышенным давлением в топливной рампе, а может были просадки при запуске стартера, тогда да, могло не хватать напряжения для открытия форсунок при высоком давлении в рампе. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Незаводился только на горячую, стоило спустить давление, нажать на ниппель, сразу заводился.

Подкинул другой дад, мгновенный вроде поменьше, но не едет нифига.

Ещё раз замерил расход- вышло 12л на 90 км. Но этот замер на родном дад.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...