Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

Нужны мысли, изолятор свечей зажигания белый, свечи прошли 5000км. По круглой металлической части черный бархатистый налет. Легко счищается пальцем. По всем признакам - бедная смесь. Но вот из-за чего- непонятно.

Подсосов по коллектору нет, насос выдает положенное давление, воздушный фильтр чистый.

Форсунки.... вроде рабочие :smile:.  расход топлива повышен, мощности не развить. Ну как, развивает, но не охотно. При скорости 130 расход мгновенный 12-13 литров и не падает. Любое нажатие на газ, закидывает мгновенный за 12-15л. Приходится ездить чуть нажимая на педальку, иначе цифры расхода уж больно не радуют :sad:

Такая фигня на обеих блоках мотроника. Но на втором крутится веселее, расход летом больше 11 литров, а свечи один черт белые :smile14:

Нужны мысли, у меня кончились :smile37:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Что-то мне помнится, что при бедной и обедненной смеси расход бензина уменьшается. Не едет - это да, а вот чтобы расход вырос... Ну и черный налет - тоже не из признаков бедной смеси.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А чем там воздух замеряется, не ДМРВ часом?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, нет, ДАД стоит.


@Mitiy, нет, не всегда. Машина жрала масло и выплевывала через вентиляцию. Сейчас жор прекратился, плевков тоже нет. С чем связано-- не знаю. Может с морозами :smile: и сменой производителя масла. Был черноватый налет на изоляторе. Или рыжесерый, серый. Сейчас просто белый , на боковом электроде (тоже белый) как инеем  насыпаны крупинки бело-серые.

Лямбды 3 штуки, все рабочие, разницы от замены нет, единственно, одна совсем новая и пики графика шпарят сильнее и выше. На ней приёмистость поболе.

ГРМ буду весной менять, срок подходит. Метки не сбиты.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Logos, расход при бедной и богатой смеси будет увеличен, на бедной будешь тапку жать больше чтобы разогнаться, а т.к. приемистости нет, бенза на разгон уйдет больше. :smile:

По налету на юбке резьбы (налет черный только на ней) я не видел свечей без него, камера сгорания ведь тоже не блестящая :smile:. НО если есть масло в КС, этот налет приобретает блеск и удаляется со свечи хуже. А тут легко проводишь ногтем-юбка блестит. 

@Mitiy, естественно, и напряжения выдает правильные. При закрытом положении 580мв, могу сделать меньше или больше. Но это на "скорость" не влияет :smile:. Потенциометра 2, работа мотора на обеих одинакова. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И по любому должны быть возд.трубки разряжений давления потока, обычно на 5—7 мм.

И ещё на входе воздуха стоит в корпусе датчик ,за ней сетка, надо промыть аэрозолем для электрических цепей.

Ссылка на комментарий

 

 

И ещё на входе воздуха стоит в корпусе датчик ,за ней сетка, надо промыть аэрозолем для электрических цепей.
нет у меня такого :smile:, ДАД мембранный, чистил недавно, т.к. вентиляция выведена под авто, налета на ДАД и на заслонке нет. Все блестит.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

Причиной белого цвета нагара в большинстве случаев является обедненная смесь топлива и воздуха. Это означает, что в топливовоздушной смеси, которая поступает в камеру сгорания, слишком много воздуха. Однако, если с этим все в порядке, то радоваться рано. Надо провести более глубокую диагностику.

Иные причины, которые способны привести к белому налету на свечах зажигания:

  • Перегреваются элементы зажигания (неисправность в охлаждении мотора);
  • Низкое калийное число элемента зажигания (свеча неверно выбрана);
  • Неправильно выставлен угол зажигания (установлено позднее зажигание);
  • Топливо имеет низкое октановое число;

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

http://autoprivat.ru/remont_avto/belyj_nalet_na_svechah_zazhiganiya_prichiny.html

посмотри по фото свой случай, *слова, это слова*

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, бенз- гадость, езжу на 92. 95 пробовал- смысла нет.

Свеча подобрана правильно.

Угол зажигания при разгонах и большом газе пытается упасть на 10 градусов, отпускаешь педаль-- уходит на 30-40 градусов. Вроде все правильно, но немного подбешивает. Естественно чем ниже угол, тем расход больше. Но сделать с этим ничего нельзя :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

По мне так сказать, не надо знать именно ваш авто, этож двс, а работают все — по одному принципу.

Я , скажем , озвучил вероятные, на мой взгляд проблемы, куда бы я мог залезть и исключить поломку.

Касаемо французов, 99%, в проводке.

А что показывает диагностика?

Ссылка на комментарий

@Олегович, со слов "Итак, первый случай, который мы рассмотрим - это белый налет на свечах зажигания."

Мой случай, именно такой вид. Ну а дальше бред, на боковом электроде налет рыхлый, на центральном изоляторе его нет.


@Mitiy, идеал показывает, что она еще может показать, на этом древнем мотронике :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Угол зажигания при разгонах и большом газе пытается упасть на 10 градусов, отпускаешь педаль-- уходит на 30-40 градусов.....

имхо, датчик ловит детонацию.

а может это не детонация в классическом понятии, а *уже* калийное зажигание, сколько *у тебя* образовалось нагара в камерах сгорания и на *поверхности* поршней неизвестно.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

расход при бедной и богатой смеси будет увеличен, на бедной будешь тапку жать больше чтобы разогнаться, а т.к. приемистости нет, бенза на разгон уйдет больше.
Расход вырастет тогда, когда мотор сильно теряет в мощности из-за очень бедной смеси, и нужно включать пониженную передачу по сравнению с нормальной смесью. А если смесь обедненная или умеренно бедная (мотор работает устойчиво), то будет экономия топлива. Мне кажется всё же, что перерасход указывает на другую причину такого вида свечей.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Ну а если свечи подкинуть?

есть только старые, там нагар разноцветный :smile:, можно попробовать, если и на них будет белое-- точно проблема есть.

 

 

что перерасход указывает на другую причину такого вида свечей.

согласен, но вот что это? Мотор заводится с полтыка, работает ровно.

 

 

датчик ловит детонацию

я его в "воздух повесил" :smile3: разницы нет. С зажиганием есть непонятки, но их решить не получится :sad: . Нечего "покрутить" в этом авто. 

 

 

Осмелюсь спросить за компрессию?

боюсь мерить :smile3:, по осени была больше 16 очков, и плавала по цилиндрам. Сегодня столько, завтра столько. Свечи имели разный нагар. Сейчас абсолютно одинаковые. 

 

 

сколько *у тебя* образовалось нагара в камерах сгорания и на *поверхности* поршней неизвестно.

пришла "смотрелка" китайская, надо выбрать время, глянуть. Но чего-то мне кажется там порядок :smile57: Да и при калильном зажигании должны быть вспышки без зажигания, а их нет, мотор работает ровно, и глохнет ровно.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

по осени была больше 16 очков, и плавала по цилиндрам
Совсем нехорошо это. Похоже, кольца закоксованы.

 

 

Свечи имели разный нагар. Сейчас абсолютно одинаковые
Раскоксовались?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

@Logos, ну может димексид в бак помог, может промывка двигателя, правда только обычным промывочным маслом, может раскоксовка поршней от хадо. Наверное да, раскоксовался. Надеюсь :smile: Покрайне мере масло не так стал любить, как раньше

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
при калильном зажигании должны быть вспышки без зажигания

это на карбюраторных было такое, форсунки выключились - нечему в цилиндрах *вспыхивать*

 

 

я его в "воздух повесил" разницы нет. С зажиганием есть непонятки, но их решить не получится

х.з., про работу в связке датчика детонации и мозгов двигателя мы знаем только общие фразы, 

может у тебя что с проводкой от д.д. произошло (при работе движка проводка землит/ замыкание между проводами) и моторникИ (оба) таким образом реагируют. 

дад меняй.

ЗЫ. у меня двигатель ожил после замены форсунок+дад+1лямбды, а до этого оказывается тупил 8 лет :sad: , со 2 по 10 год жизни машины :smile:

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

форсунки выключились - нечему в цилиндрах *вспыхивать*
про это не подумал :smile68:

 

 

может у тебя что с проводкой от д.д. произошло
врятли, эта линия перебрана, выведена отдельно из жгута. Ведь, по идеи, так и должно быть. При нагрузке угол зажигания должен снижаться. Мотору легче набрать обороты и бенза больше. Но вот почему при нажатой педали угол низкий? стоит чуть приотпустить, опережение уходит на 30-40 градусов и расход мгновенный низкий. Постоянно при переключениях есть "звон клапанов", если быстрее отпустить сцепление. Детонация это или нет- непонятно.

Тут говорили про трубки обхода ДЗ. Штатное отверстие (на дожиг КГ) под заслонку 2,5мм. Оно сейчас заглушено. Ввиду отсутствия ЕГР, на его трубку в коллектор установлен кран. Если его открыть (диаметр проходной у него 6мм) полностью, детонация будет жуткая, мотор при сбросе газа может заглохнуть, жуткие рывки при нажатии на педаль. Сейчас стоит оптимальное положение--примерно 0,5-1мм открытия. Как-бы косвенно мотору дофига воздуха, если он так на подсос реагирует.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...