Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

Рхх, говорим про эти ступеньки? Камера фиговая в телефоне. Там получается ( идём от конца штока) пипка, полоска, полоска, полоска дальше прямо . Я не уверен что это выносы.

Спойлер

 

IMG_20200301_180912.jpg

1583075430412393195941.jpg

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 14.01.2019 в 12:53, usatik33 сказал:

заказывать, а он, собака, дорогой

Посмотри номер ОЕ моего дад, последние цифры вина 98275074. Если одинаковый для твоей машины вышлю свой *старый*, для проверки могу обратно его поставить и покатиться. Когда со своей занимался заменил все, кроме дроссельной заслонки. Думаю в моем случае дад и форсунки были не причем, дело было в подсосе.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, Юра. Дад у тебя с дтв, у меня без. Датчик температуры воздуха (дтв) стоит у меня отдельно на дз. У тебя ДАД 4 контакта, у меня 3. Ну никак без колхоза короче:smile:. Бош на мою стоит сейчас 2500р, приемлемо. Оригинал 1920.AN стоит 3300р, и в коробке скорей всего будет лежать мой Бош.

 

Раз пошла речь про ДАД. У меня есть ЭРА 550130А.  Он является аналогом родного Бош 0261230057. Что интересно, картинка во всех каталогах на эту ЭРУ идет от Бош 147877526_550130(1).jpg.8c91a8562eff4049973bde2ed3b3814b.jpg

Датчик рабочий. НО как я писал ранее, у него перепутаны клеммы питания. Т.е. его просто так не поставишь. Машина будет глохнуть, не заводиться и прочее. Стоит поменять полярность проводки--  датчик отлично работает. НО спустя 10-20км появиться ошибка по нему.

Вопрос-- почему она появляется?

Здесь писали о том, что мой датчик (или впуск, клапана и т.д.) не могут выдать разряжение 200-100 ед. Так вот на ЭРЕ такое разряжение спокойно получается при сбросе газа под горку. Вот правда мотроник от этого тошнит ? . Не в буквальном смысле, появляется ошибка. Работа мотора не меняется. 

Может нужно провести инициализацию заслонки при установки ЭРЫ. Может здесь та же история, что  и с родными форсунками? 

Я почему-то уверен, что ЭРА при проверку приблудой (которую я сделаю ? ) покажет отличные результаты. Но как убедить мотроник, что датчик хороший?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
21 час назад, usatik33 сказал:

пипка, полоска, полоска, полоска дальше прямо .

 

Спойлер

1938528682_.png.bffc2ed09386ba4e4f3819aab5dfa406.png1422913219_.png.4d4fe989b11b6ab41b1c89055de5c24e.png

 

Если этот цилиндрический участок не заходит в отверстие на всю свою глубину , то это не износ, а просто такая форма и шлифовать не надо. Между линиями, по фото не могу понять, похоже, что износа нет.Нормальный конус не должен иметь цилиндрической части, которая заходит в отверстие как пробка.

 

Износ - это увеличенная ширина кольца касания (на втором рисунке серым цветом).  Т.е. РХХ должен просто прислоняться к отверстию как клапан, а не затыкать его как пробка

 

Спойлер

1747672995_.png.62cf26ec8d6a046437d5a6507771e1af.png

 

Смысл его работы в том, что отводя шток назад он увеличивает сечение прохода, и наоборот. РХХ - медленный механизм. А если есть "Пробка", то он сделав много шагов назад опоздает с открытием и мотор заглохнет. Т.е. износ вызывает появление "мертвой зоны", или "зоны нечувствительности".

 

 

Ссылка на комментарий

@Gruzf просто отличное объяснение, мегареспект вам:smile9:

Вот только узнать бы, есть на новом клапане полка/полоска перехода или должно идти под конус?

Спойлер

1199047503_.jpg.e3506449de807d5f50f91324e5ea64d7.jpg

Спасибо за рисунок,  я на нем порисовал. :smile:

Надо вынуть шток и посмотреть как он прижимается к седлу. Если заходит как пробка- точить.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Раз речь про клапан,  а он должен постоянно дергаться при включенном зажигании и не заведенном моторе? Щелчки издает, если внимательно приглядеться- чуть дергается туда-суда.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
18 часов назад, usatik33 сказал:

Надо вынуть шток и посмотреть как он прижимается к седлу.

Да, именно так.

 

18 часов назад, usatik33 сказал:

а он должен постоянно дергаться при включенном зажигании и не заведенном моторе?

Вполне, может, как разработчик пожелает.  Как запрограммировано.

 

Ссылка на комментарий

Думаю, не стоит придавать этому значения. Он "дребезжит", вместе с сигналом, какого-нибудь датчика, по таблицам. Помните, у Вас ДАД колебался, когда-то? (типа 965-979 или что-то такое). 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С каждым днем веселее:smile113::smile2:

"Вывернул" резьбу во впускном коллекторе, куда крепиться ДАД. Там просто саморез в пластик закручивается. Сейчас этот саморез можно сказать просто вставлен в свое место. Надо что-то делать. Как восстановить эту гребаную резьбу? Понятно, что на один раз можно закрутить посадив саморез на клей или холодную сварку. Но не хочется терять "разборность" конструкции. Поставить саморез крупнее- не выйдет, отверстие под него в ДАД не даст. Вкрутить шпильку саморез-обычная резьба, соответственно там где в пластик- залить намертво. На резьбу - гайку на 6.  Подскажите варианты, плиз

 

Расход дошел до 10-11 по трассе

Пробовал бензин выше октаном --  пофигу, разницы нет. Ну чуть лучше ускорение. Расход, динамика, детонация - одинаково. 

 

 

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, usatik33 сказал:

Надо что-то делать

Подобрать по диаметру вытяжную заклепку и в нее крутить саморез?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, oleg_klm сказал:

Подобрать по диаметру

Саморез на 6 вроде. Такие заклепки бывают?

Получается её (заклёпку) забить в пластик и вкрутить саморез? Подозреваю что "голова" заклепки такого диаметра будет не хилой ? . Придется точить= съём коллектора, сильно не хочется ? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, usatik33 сказал:

съём коллектора, сильно не хочется

С обратной стороны доступа к дыре совсем нет?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Если только снять паук.

Вытяжная заклепка это сквозное отверстие, что нежелательно.

а чего такой кипишь? Датчик не должен вылететь, в пауке разряжение. Подобрать уплотняющее колечко пожирнее. На моей прикипело кольцо, боялся сломать при вытаскивании, на сухую не выходил :-))

Вариант шуруп/шпилька+гайка  считаю нормальным. Имхо, этот саморез больше нужен чтоб датчик не мог повернуться.

1 час назад, usatik33 сказал:

На клей её?

К этому пластику фиг что/чем приклеишь. Нет у нас доступных составов с гарантией. 

Хотя, полиуретановым герметиком можно попробовать. Помнишь, ты рассказывал как отрывал клапанную крышку приклеенную на БОДИ?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Олегович сказал:

На моей прикипело кольцо

 тоже самое, думал датчик сломаю.

26 минут назад, Олегович сказал:

приклеенную на БОДИ

Не боди, а АБРО серый герметик, 999

Спойлер

5bcb4eefbedcc588954f18a5.thumb.jpg.9998767e6e116ac40a2f70396a561e0b.jpg

 . Применяется в ниссанах для герметизации крышки цепей грм.  Помазал им прокладку клапанной крышки- снимал ломом, прокладка осталась на головке. Головка была обезжирена, а паз на крышке хорошо обезжирить не получится. Вот прокладка и вышла из крышки первой. С головки прокладку сдирал большим ножом.

26 минут назад, Олегович сказал:

Вариант шуруп/шпилька+гайка

На нем наверное и остановлюсь. Шуруп на АБРО вклею. Осталось найти сие в нашем Мухосранске.

1 час назад, oleg_klm сказал:

С обратной стороны доступа к дыре совсем нет?

Есть, если снять ДЗ. Но удобства так себе.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

Вытяжная заклепка это сквозное отверстие

А если остатки ножки выбить и туда вворачивать саморез? Но для этого нужно с обратной стороны эти остатки ловить.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, oleg_klm сказал:

А если остатки ножки выбить и туда вворачивать саморез?

Это про какую заклепку? Если вытяжную, обычную, то да. Если резьбовая- тогда ничего не надо. Там болт закручивается, тянется заклёпочником и выкручивается. 

Вот только толщина отверстия в пауке будет примерно 2-3 см. Я не думаю что есть такие длинные заклепки...хотя

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Раз тема по моей уникальной (или убитой на смерть) машине, спрошу тут.

Что будет если скинуть ДК1 (ДК2 нет, евро-2)? 

Во многих источниках находил, что ничего не будет. Т.е. машина будет ехать, ну чек загорится, ну расход повыситься... но машина едет.

У меня, если снять разъем ДК1 машина заведется, а ехать не сможет. Совсем не сможет. Т.е. глохнуть будет, газ не понимать. Короче полный писец.

Почему так? Прошивка криво сделана? 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну и опять результат замены рабочего на рабочее.

Поставил снова пластиковую заслонку. На ней проверил РХХ, с ним порядок. 

По итогу детонации нет, машина более бодро едет. Заводиться хорошо, расход чуть меньше.

Проездил 100км примерно. Пошла детонация, машина затупила, расход пошел вверх. 

Что выходит- мозги адаптировались и стали гнать свою любимою туфту?

Я почему-то уверен, что установив снова люминевую заслонку, 100-200км отъезжу без проблем, пока мозги ее за свою не примут. А как примут - начнется туфта.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Проверяй с заслонкой. Может удастся попытать одного корифея про твой движок: компрессия, детонация. Но думаю это вилами по воде водить, твою прошивку он не ставил, моторника со стоковой прошивкой у тебя нет.

ЗЫ. Имхо, С компрессией за 14-15 детонация будет присутствовать на любом бензине.

Может свечи не той системы, калильное число?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, usatik33 сказал:

Я почему-то уверен, что установив снова люминевую заслонку, 100-200км отъезжу без проблем, пока мозги ее за свою не примут. А как примут - начнется туфта.

Если будет так, то значит "обучение" проходит неверно. Виноват, как правило, "учитель". А учитель, кто... ? Пра-авильно, ... ДК (лямбда).

Ну, или прошивка с кривыми таблицами, это правда, что нет:

1 час назад, Олегович сказал:

моторника со стоковой прошивкой

?

Надо проверить, сунуть в выхлоп измеритель ЦО. ЦО должен быть точно по вашей норме Евро2, не выше и не ниже (ну, если только чуть-чуть). Это порог датчика. Он определяет всё.

Ссылка на комментарий

Заодно по показаниям СН посмотреть состояние двигателя.

У Усатого было два моторника, один ему прошили под Евро2. Со вторым он что то тоже сделал. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...