Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
usatik33

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит

Рекомендуемые сообщения

Проведены работы:

Поменян ремень ГРМ. Ролики.

Выставлен коленвал, максимально точно, со съемом фланца коленвала. Приспособа для блокировки колена не лезет в отверстие, надо протачивать на меньший размер. Пока забил на это дело.

Установлены новые 4-х контактные, оригинальные свечи. Нагар на них пока не смотрел.

 

Результат: полностью исчезла детонация. 

Всему виной ремень ГРМ. Видать от износа (ремень на вид хороший, 20-40ткм еще пробежал бы легко) изменяются фазы и идет детонация.

Хотя здесь непонятно, общался с клубнем, детонация была с момента покупки Б\у машины. Ремень спустя некоторое время был заменен. Детонация осталась. Спустя 80ткм он еще раз заменил ремень, выставил более точно фазы (или наоборот промахнулся:smile:), детонация пропала полностью.

Мне не сильно понятно это явление, но результат на лицо. Свечи новые ставились на старом ремне, детонация была. При снятии старого ремня, метки были почти в норме.

Попробовал смещать колена в пределах паза на шестерне. Разницы в работе мотора на хх замечено не было. Оставил максимально по меткам.

Ездим, смотрим на свечи. Пока машина радует.

 

 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем "нытьё" связанное с большим жором мотора.

Поменял ДЗ. Поставил старую люминевую. детонация прошла, она появилась после замены ГРМ спустя какое-то время. 

Свечи белые, оригинал. 

Пробовал ставить форсунки от волги, расход еще выше. 

Заменил бензонасос, на НГ праздниках вообще перестал тянуть. Сейчас стоит от ваза. тяга вернулась.

Жрет на родных форсунках 12л на 80-90км по городу. Бензин 92. Лил 95, тянет хуже, расход тот же.

Заводиться отлично, тяга так себе. 

На волговских форсунках после установки 3-4 дня была очень хорошая тяга, потом все стало как было.

Мистер_зет говорил про забитый глушитель, тоже самое сказал мой друг. Но как это проверить-хз. Лямбду без ямы выкручивать уж очень гемморно, да и что это даст? Что и где я увижу? Ну услышу громкий выхлоп и что? Снизиться время впрыска на ХХ (счаз 3,3. Должно быть 2,5)? ПРОСВЯТИТЕ:smile68:

Машина сильно дымит, дым непонятного цвета. Бензином не воняет, маслом тоже. ОЖ не уходит. С глушителя течет вода. На перегазовках прям вылетает. Труба черная. "Специалист" сказал что нагар не масляный, больше похоже на перерасход бензина. Что подтверждается расходом топлива. НО свечи белые:smile14:


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, usatik33 сказал:

что это даст?

Дунешь туда компрессором (в дырку от лямбды), посмотришь, как оно выходит, какое давление получается (если получается).


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миникамерой на удлинителе глянуть


«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что я камерой увижу? Ката нет. До резонатора не дотянешся. Да и увидишь заглушку трубы в резонаторе.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, oleg_klm сказал:

Дунешь туда компрессором

еще компрессор нужно где-то стырить ))


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У колеса стырь. Я когда у тестя искал, дул колёсным компрессором. Правда, дело не в этом было, а в ДМРВ в итоге.

А манометр туда прислюнить и завести мотор - что покажет?


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, но нужна яма, можно было и глушитель снять проехать, и резонатор откинуть.  Но без ямы-- никак. 

А если в ЕГР подуть? Или скинуть заглушку и поездить (шуму будет:smile37:). А это идея пожалуй, два болта открутить, не под машиной в грязи лазать.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...