Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
usatik33

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит

Рекомендуемые сообщения

Проведены работы:

Поменян ремень ГРМ. Ролики.

Выставлен коленвал, максимально точно, со съемом фланца коленвала. Приспособа для блокировки колена не лезет в отверстие, надо протачивать на меньший размер. Пока забил на это дело.

Установлены новые 4-х контактные, оригинальные свечи. Нагар на них пока не смотрел.

 

Результат: полностью исчезла детонация. 

Всему виной ремень ГРМ. Видать от износа (ремень на вид хороший, 20-40ткм еще пробежал бы легко) изменяются фазы и идет детонация.

Хотя здесь непонятно, общался с клубнем, детонация была с момента покупки Б\у машины. Ремень спустя некоторое время был заменен. Детонация осталась. Спустя 80ткм он еще раз заменил ремень, выставил более точно фазы (или наоборот промахнулся:smile:), детонация пропала полностью.

Мне не сильно понятно это явление, но результат на лицо. Свечи новые ставились на старом ремне, детонация была. При снятии старого ремня, метки были почти в норме.

Попробовал смещать колена в пределах паза на шестерне. Разницы в работе мотора на хх замечено не было. Оставил максимально по меткам.

Ездим, смотрим на свечи. Пока машина радует.

 

 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем "нытьё" связанное с большим жором мотора.

Поменял ДЗ. Поставил старую люминевую. детонация прошла, она появилась после замены ГРМ спустя какое-то время. 

Свечи белые, оригинал. 

Пробовал ставить форсунки от волги, расход еще выше. 

Заменил бензонасос, на НГ праздниках вообще перестал тянуть. Сейчас стоит от ваза. тяга вернулась.

Жрет на родных форсунках 12л на 80-90км по городу. Бензин 92. Лил 95, тянет хуже, расход тот же.

Заводиться отлично, тяга так себе. 

На волговских форсунках после установки 3-4 дня была очень хорошая тяга, потом все стало как было.

Мистер_зет говорил про забитый глушитель, тоже самое сказал мой друг. Но как это проверить-хз. Лямбду без ямы выкручивать уж очень гемморно, да и что это даст? Что и где я увижу? Ну услышу громкий выхлоп и что? Снизиться время впрыска на ХХ (счаз 3,3. Должно быть 2,5)? ПРОСВЯТИТЕ:smile68:

Машина сильно дымит, дым непонятного цвета. Бензином не воняет, маслом тоже. ОЖ не уходит. С глушителя течет вода. На перегазовках прям вылетает. Труба черная. "Специалист" сказал что нагар не масляный, больше похоже на перерасход бензина. Что подтверждается расходом топлива. НО свечи белые:smile14:


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, usatik33 сказал:

что это даст?

Дунешь туда компрессором (в дырку от лямбды), посмотришь, как оно выходит, какое давление получается (если получается).


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миникамерой на удлинителе глянуть


«Всему свое время, и время всякой вещи под небом". Глава 3 Книги Экклезиаста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что я камерой увижу? Ката нет. До резонатора не дотянешся. Да и увидишь заглушку трубы в резонаторе.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, oleg_klm сказал:

Дунешь туда компрессором

еще компрессор нужно где-то стырить ))


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У колеса стырь. Я когда у тестя искал, дул колёсным компрессором. Правда, дело не в этом было, а в ДМРВ в итоге.

А манометр туда прислюнить и завести мотор - что покажет?


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хорошо, но нужна яма, можно было и глушитель снять проехать, и резонатор откинуть.  Но без ямы-- никак. 

А если в ЕГР подуть? Или скинуть заглушку и поездить (шуму будет:smile37:). А это идея пожалуй, два болта открутить, не под машиной в грязи лазать.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До глушака не полез. Сделал сброс компа и обучение заслонки. Дыма стало меньше, двигатель работает тише. Смотрим что будет дальше.

Плохое- детонация стала проскакивать. Лямбда рисует на ХХ очень вялую синусойду. Большие задержки в низком и высоком напряжении. Но мотору такое нравится. 

Смотрим на расход. Если вернется хотя бы 10-11 на 100км по городу, уже хорошо.

Разгон более-менее, но напрягает присутствие детонации при разгоне. Приходиться разгоняться чуть сбрасывая газ. 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, usatik33 сказал:

Разгон более-менее, но напрягает присутствие детонации при разгоне.

В камеры сгорания заглядывал, много там нагара?

При детонации должно добавлять бензина и уменьшать угол опережения - что повышает расход.

ХЗ что по факту в твоем двигателе происходит.

Может это и не детонация, а калильное зажигание.

К тому же ты заливаешь 92 бензин. 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагара много, черно. Толком рассмотреть камера не позволяет. Детонация то есть, то нет. Попробую 95, может после адаптации почувствую разницу. До этого было хуже чем на 92.


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2020 в 10:10, usatik33 сказал:

присутствие детонации при разгоне

 

7 часов назад, usatik33 сказал:

Попробую 95,

Резонно, раз инжектору - уже некуда уменьшать угол опережения. Если не поможет, то:

 

7 часов назад, usatik33 сказал:

Нагара много, черно.

Померьте компрессию, когда, действительно, много - она, вдруг, возрастает (объём КС становится меньше). 

 

А по старым сообщениям ИМХО: хорошо, что с фазами разобрались, но зря, что не померили давление топлива на ходу, выше 2800 (с Ваших слов ) и на хорошем моменте/расходе (в горочку). На видео давление стабильно на всех оборотах, но расход ненагруженного движка слишком мал, чтоб делать выводы. Резкое возрастание "расхода" ( а точнее длительности впрыска) на этих режимах с Ваших слов, как раз и является признаком снижения давления в рампе, например из-за забитых/перегнутых трубок, фильтра, топливоприемника, недостаточной производительности насоса (износ, плохие контакты предохранителей или реле), причин ещё можно миллион привести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gruzf сказал:

Померьте компрессию

Была последний раз 15-16 очков. До этого закладывала компресометр вообще. 

Все контакты до насоса проверены. Кинут дополнительный + с моторного щитка в салон. Была потеря в разъеме около 0,5в.  Насос Патрон (стоял), колодка в нем как на родном насосе, т.е. переходник с пап на круглые штыри. эта лабуда сгорела 2 раза. Сейчас к штырям припаяны клеммы проводов. Возможно китайцу конец пришел, здесь не спорю.

Но все таки видать нагар всему виной:smile2:


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, usatik33 сказал:

15-16

Компрессия высокая, нагара много. Осталось понять, отчего.

Нагар и белые свечи, … задача, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свечах нагар от масла прокаливается до перехода в белый цвет. Усатый, какой сейчас расход масла?


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагар на свечах от масла-- как определить? На кромке резьбы черный налет, Счищается ногтем до металла легко. Изоляторы как новые. 

На 10ткм ушло 3 литра масла. Масло было фиговое залито. Сейчас залил нормальное. За 300км не ушло. Сапун выведен под авто. Если поставить как должно быть, масло будет жирным слоем на нижней стороне ДЗ. 

11 часов назад, Gruzf сказал:

Осталось понять, отчего.

Тут понимать нечего, масло прет ручьем в вентиляцию. Сейчас стало значительно лучше (сапун под машиной). Но видать до этого налило и нагорело на поршнях сильно. До МСК так и не добрался, все куплено, лежит ждет своего часа.

Еще симптом, резьбы свечей ВСЕГДА были в масле, прям текло, доставало иногда до изоляторов катушки, а это 1см примерно. Прокладки менял несколько раз, из под них не течет. Сейчас, полгода уже, резьбы свечей сухие, намека на масло нет. Прокладка (на впускной вал, прокладка на выпускной, из-за наклона двигателя на заброс масла в колодцы не влияет) стоит больше года, с ней масло на свечах было, потом меньше, и совсем пропало. 


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

5 часов назад, usatik33 сказал:

жирным слоем на нижней стороне ДЗ. 

 

5 часов назад, usatik33 сказал:

Сапун выведен под авто

Теперь ясно. Нужно сначала всё  - " по новому, по хорошему...". В таком количестве проблем обязательно будут всякие чудеса. 

15 часов назад, Олегович сказал:

На свечах нагар от масла прокаливается до перехода в белый цвет

Возьму на заметку, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gruzf сказал:

 Нужно сначала всё  - " по новому, по хорошему..."

Мне давно сказали-- меняй движок:sad:


2000 EW7 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяйте, что уже купили (МСК). Компрессия неплохая ( ИМХО были б кольца мертвые, то вряд-ли было бы 15-16 очков), хоть, может масложор и нагар уйдут. А там - видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык чтобы нагар убрать надо ГБЦ снимать. Иначе при замене колпачковТак и останется 15-16, объем камеры чуть меньше требуемого, а ещё 93 бензин. Впрыскивает бензин на нормальную камеру. Имхо. Моторник может не понимать что камера сгорания меньше,  по факту уже бензина больше нужного, а при детонации моторник ещё добавляет....

Имхо2. Надо убрать отложения/нагар с камеры и поршня.

С такой степенью сжатия надо на газе ездить. 

А случайно ГБЦ не шлифована?! Высоту ГБЦ проверить...


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб уже накопившийся

23 минуты назад, Олегович сказал:

нагар убрать

да, - ГБЦ.

А я имел в виду остановку отложения новых слоев нагара:

1 час назад, Gruzf сказал:

масложор и нагар

 

Просто, есть ещё ненулевая надежда что он пообгорит (чёрный, ведь, - сажа, углерод), если поездить после смены МСК, например недельку на 100-ом (чтоб детонацию уменьшить на эту недельку) бензине.   Прежде чем, как: 

1 час назад, usatik33 сказал:

сказали-- меняй движок

А может получится?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. Если 100-ка не снизит детонацию, значит это калильное (для уверенности нужны новые качественные свечи с правильным КЧ) и значит нагар тлеет,  Если осаждения нового больше не будет, то он должен уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...