usatik33 Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 По обманке. Либо мозги умные, либо все не так просто. 1.кт315 не идёт. Слишком малое сопротивление коллекто- эмитер. При подключенном к лямбде коллекторе, замыкание эмитера на массу, лямбда уходит на 0 вольт. Поставил КТ 817 вроде, маркировки нет. Стало работать. Но вышибает р0130. Завтра на холодном проверю появиться р0410. Если нет- хорошо. Но всё-таки нужно делать схему через реле. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 Утренний запуск. Удивило, а может так и должно быть- при запуске, в момент работы пылесоса (отключен) лямбда взлетела на 0,8в и висела там пока работал пылесос. Впрыск был 5,2мс. Спустя секунд 30 лямбда начала рисовать график. Ошибка Р0410 не появилась. Ошибка Р0130 (низкое напряжение ДК1-правильно расшифровал?) висит. Чек не горит. Машина едет не звенит. Ну это понятно, вчера были сброшены ошибки. Ошибка Р0130, ИМХО, появляется СРАЗУ после сброса, скорей всего потому, что стоит транзистор в цепи лямбды. Он в какой то момент (не по сигналу пылесоса) просаживает напряжение на ДК1, вот ошибка и вылезает. Продолжаем испытания. Вторым этапом будет внедрение реле в эту цепь, оно не должно зажигать Р0130. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 13 минут назад, usatik33 сказал: а может так и должно быть Так и должно быть, ибо я создал тему https://citroens-club.ru/topic/72551-ошибка-р0410/ где хотел поднять напряжение на ДК1 до 0,8-0,9 в при работе пылесоса. Потом подумал, что написал хрень, ведь должно быть наоборот меньше, примерно 0,2-0,3в, и забил на это. НО в голове сидит, что когда каналы были чистые при пылесосе ДК1 рисовал большое напряжение. Так и выходит- пылесос гонит воздух, ДК1 видит его, накручивает впрыск, разогрев ката больше, нормы экологии соблюдены. Спасибо Денису за его комментарий в той теме- Впрыск воздуха в систему выпуска предназначается для обеспечения дожига топлива за счет подачи свежего воздуха вблизи выпускных клапанов (подогрев отработавших газов). Компьютер системы впрыска отвечает тут за увеличение обогащения смеси бензином на стадии нагнетания воздуха (примерно на 20%) Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 И так, обманка пылесоса. Опробовал схему на транзисторе КТ819Г. Схема такая Спойлер В источнике не было резисторов на 470к и на 1 или 2,2 МОм. Зачем добавил? При обрыве провода от разъема пылесоса (сгнил, отвалился и т.д) база транзистора повисает в воздухе, что черевато смертью транзистора. Чтобы этого не случилось, вешаем базу на землю через резистор на 470кОм (такой попался). Резистор в цепи коллектора нужен для исключения нулевого напряжения на сигнальном проводе лямбды. Смотрим по ошибкам, в идеале не должен зажигать Р0130 и само собой Р0410. При данной схеме и резисторе на 1 Мом напряжение при срабатывании схемы будет в пределах 0,14в. Резистор на 2,2МОм дает напряжение около 0,22в. Сейчас стоит 1МОм. Ошибка Р0130 возникает. Пара фоток Спойлер Ну и видосик работы этой штуки https://youtu.be/ie77_CUMZLw Снимал его на схеме без доработок. ПСЫ. Резистор стоит на 430кОм, но на 470 тоже можно Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ну вот и результат работы системы Ошибка по катушке, это я компрессию проверял, естественно катушка была снята и отключена. Все работает, можно снимать пылесос, шланг и клапан. Олегович и Бес 1 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Ты крут! ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 еще бы найти человека у которого мой движок и цел пылесос. Хочется глянуть график на рабочей машине. 13 минут назад, Бес сказал: Ты крут! Жизнь заставит, еще не так раскорячишься ( Олегович и Бес 1 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 6 часов назад, usatik33 сказал: мой движок и цел пылесос. у меня. но я не уверен что чисты каналы мои) usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Так и в движке Усатого каналы точно не чистые. Где Джава? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 3 минуты назад, Олегович сказал: Где Джава? Вопрос мне? Что за Джава? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 @jawa888 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 К сожалению, у Дениса и Сергея лямбда начинает работать спустя 30-50 сек с момента запуска. Не отследишь пылесос, увы ? Или у вас друзья что то изменилось? 1 час назад, trmntr сказал: но я не уверен что чисты каналы мои Пока не зажигает Р0410, считай чистые ? Денис, ты лямбду не менял первую? Все такая же медленная на старт? 1 час назад, Олегович сказал: Так и в движке Усатого каналы точно не чистые. 101% ? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 15 минут назад, usatik33 сказал: ты лямбду не менял первую? не, родная стоит, а вот вторую когда-то менял... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Если нетрудно, запиши торк на холодном старте. Нужен график ДК1. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Бестолковое видео получилось. датчики вступили в работу (регул. смеси) только спустя 3 минуты после запуска двигателя... Спойлер и как мне показалось, пылесос даже не включался при этом пуске двигателя. Обычно я его хорошо слышу... А может и не обратил внимания, но пару раз двигатель потряхивало на первой минуте его работы. (машина два дня стояла без движения) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Вот о чем я и говорю ? У меня вступает спустя 10сек на лямбде, тормознутой, наверное 410 ошибки не будет никогда. Вот только у меня самая тормозная- это около 2х минут. Оригинал, денсо, китайский оригинал вступают в работу очень быстро. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Можно будет когда-нибудь попробовать принудительно подать на снятую фишку пылесоса 12В и на работающем прогретом двигателе посмотреть как будут меняться графики лямбд... Так и узнаю забиты каналы или нет... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 18 минут назад, usatik33 сказал: на лямбде, тормознутой, наверное 410 ошибки не будет никогда. вот у меня наверное поэтому она больше и не выскакивает. хотя раньше постоянно выскакивала Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Проверка каналов такая- Вынимаешь зеленое реле с блока предов под капотом. Готовишь перемычку для замыкания контактов. Подключаешь торк, движок не заведен. Замыкаешь вертикальные контакты на реле пылесос заработает. Смотришь график, должен упасть вниз. Мозги повесят ошибку по обрыву обмотки реле. Потом уйдет. НО, исходя из твоей тормознутой лямбды может ничего не произойти. Всмысле график будет в опорном. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 2 минуты назад, usatik33 сказал: исходя из твоей тормознутой лямбды может ничего не произойти. Всмысле график будет в опорном так а если эту манипуляцию произвести уже после включения лямбды в работу? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Можно попробовать обмануть систему. Подключаем торк, ждем 2-3 минуты, чтобы подогрев нагрел лямбду (но есть большое сомнение, что подогрев вообще живой) ну и заводим, смотрим чего вышло. 3 минуты назад, trmntr сказал: уже после включения лямбды в работу? Ничего не увидишь, мозги сильно резко регулируют ( у меня так), чуть график будет другой. Я имею ввиду движок работает, контур замкнут, лямбда работает, и ты замыкаешь реле. Хотя попробуй. Одно дело когда на транзисторе я это делаю, другое с пылесосом. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Посмотрел твой видос, спасибо огромное, лямбда у тебя нормальная, выход из опорного 12-15 сек. Просто отлично. А дальше интересно, она реально видит обогащение смеси на прогреве. НО мотроник не пытается отрегулировать впрыск. Он льёт бензин прогревая мотор. ПОЧЕМУ? Я не знаю.... Должно так быть? Не знаю... Хотя... а ты давно адаптацию дроссельной через лексию делал? И еще момент, иногда лямбда повисает в одном напряжении, бывает у них такой глюк. Надо после того как лямбда ушла вверх с опорного дать газку, если начнет качаться- глюк лямбды. А если не начнет- тогда ХЗ. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 2 часа назад, trmntr сказал: но пару раз двигатель потряхивало на первой минуте его работы Впрыск взлетал до 13мс, мотор просто подзалило. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Исходя из видео Дениса, вопрос к знатокам-- какого рая угол зажигания у меня бегает как сумашелый??? У автора видео прыжки в 1-2 градуса, у меня в 10 градусов. И частота прыжков у меня раза в 2-3 выше. Понятно что мотроник пытается выровнять двигатель, или он угол не понимает и просто пытается его скорректировать? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 17 минут назад, usatik33 сказал: а ты давно адаптацию дроссельной через лексию делал? а и не делал, как поставил металлический дросс узел, забыл про это) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти