Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Р0410


Рекомендуемые сообщения

Итак, имеем

Двигатель EW7, евро 2- не до конца рабочее.

Нужно-- убрать ошибку по пылесосу. Пылесос рабочий, клапан рабочий, в мозгах пылесос отключен, НО криво (или латыши это делать тупо не умеют:smile:). В итоге-- пылесос работает как должно быть. Каналы в голове естественно забиты. Есть мысли электрически обмануть систему, т.к. достала гореть лампа чека.

Нужны идеи, как сделать стабилизатор или выход напряжения с 12-14в на 0,7-0,9в. Это напряжение будет подаваться на 1 лямбду в момент работы пылесоса. Управляться будет системой пылесоса (т.е. тупо включаться подачей напряжения от разъема пылесоса).

 

Псы.. можно проще-- ставим 1 лямбду, которая выходит на синусойду спустя 30-90 сек. Тогда ошибка будет появляться гораздо реже, а зимой её не будет совсем. jawa888, Сергей, поправь если что не так:smile:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Все-таки не до конца он сделал, да? :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Гад. :smile14:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Предложили для источника 1в использовать подсевшую пальчиковую батарейку.:smile57: А подачу с неё напряжения сделать через маломощное реле на 12в. Надо попробовать будет. Еще валяется электронная обманка лямбды, может с неё чего удастся замутить.

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Кардинальное, правильное и  эффективное решение проблемы https://www.drive2.ru/l/4592682/

Но увы это не для меня. Перебирать движок из-за прихоти экологов- ну нафиг.

Псы..

Спойлер

компрессия вернулась в норму 13,8 в крайних котлах, 14,5- в середине. Перестало собираться масло на резьбах свечей. Осталось чуть на 1 (от КПП) свече, но тут может крышка гнутая дурит. Детонация пропала. Ничего не делал, времени не было, просто ездил. Вентиляция почти штатная, масло под дросселем есть, в большом шланге сухо. НО на первую клапанную повешен фильтр отстойник (а-ля маслопомойка), мотор сообщается с атмосферой. Если убрать-- масло будет жрать ведрами.

Маслосъемные колпачки, сальники, герметик куплены. Но менять пока желания и времени нет.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
2 часа назад, usatik33 сказал:

Кардинальное, правильное и  эффективное решение проблемы https://www.drive2.ru/l/4592682/

"Результат: погасший чек, более ровная работа мотора, равномерная тяга, получше едет с низов (результат полировки каналов)."(С)

 

На сколько помню у пылесоса задача - на холодную добавляет больше воздуха для более быстрого прогрева ката и лямд. На горячую он выключается.

 

Куда она у него поехала? :smile37:

2 часа назад, usatik33 сказал:

в лексии нет такого.

 

А РР поставить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Бес сказал:

А РР поставить? 

Стоит. Но мои мозги цепляться к РР не очень хотят. Попробую, может удастся что найти

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
В 20.08.2019 в 17:06, Бес сказал:

"Результат: погасший чек, более ровная работа мотора, равномерная тяга, получше едет с низов (результат полировки каналов)."(С)

 

На сколько помню у пылесоса задача - на холодную добавляет больше воздуха для более быстрого прогрева ката и лямд. На горячую он выключается.

 

Куда она у него поехала? :smile37:

 

А РР поставить? 

задача у пылесоса, чтобы лямбда не "травилась" обогащённой смесью, вернее даже не лямбда а катализатор. пока смесь не выйдет на рабочую температуру.

холодный воздух никак не греет ее) 

Изменено пользователем PudovRoman

6fz->RFN .2000.

Ссылка на сообщение
1 час назад, PudovRoman сказал:

задача у пылесоса

Впрыск воздуха в систему выпуска предназначается для обеспечения дожига топлива за счет подачи свежего
воздуха вблизи выпускных клапанов (подогрев отработавших газов).

Компьютер системы впрыска отвечает тут за увеличение обогащения смеси бензином на стадии нагнетания воздуха (примерно на 20%)

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, trmntr сказал:

 

каким образом выхлопные горячие газы , будут дожигаться за выпускными клапанами? и подача уличного воздуха явно в этом не помогут) .

подогрев выхлопных газов?)

холодным уличным воздухом?)

 

 

6fz->RFN .2000.

Ссылка на сообщение

@PudovRoman, это была выдержка из техноты...

Имеется в виду что в выхлоп поступает дополнительное количество воздуха (читай кислорода), в котором происходит дожиг смеси, соответственно, и повышается температура...

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Опишу решение по этой теме.

Исходник https://www.drive2.ru/l/535206527347197159/

Мой готовый результат https://citroens-club.ru/topic/71666-белые-свечи-зажигания-плохой-разгон-машина-тупит/?do=findComment&comment=1462162

Поезжу недельку, обкатаю окончательно, скину фотки куда поставил.

 

ПСЫ.. говорят на реле схема работает более корректно. Я пробовать не буду, пока. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Вот так работает на обманке. https://youtu.be/IuVikx2J_kw

Ошибок нет. Больше никаких изменений в схему не вносил.

Окончательная схема 

Спойлер

IMG_20200421_152201.thumb.jpg.c80b14445b2e6d802a21afc8edc2c9c2.jpg

 

Скриншот отсутствия ошибок

 

Спойлер

Screenshot_20200420-165228.thumb.jpg.bfb58106faa0f950c66d3cd022c07822.jpg

 

ПСЫ считаю, что эту "порнографию" можно закрепить в раздел готовых решений. Обозвать допустим --- Ошибка Р0410, простое решение, кому наплевать на катализатор 🙂 

Псы Псы про фотки помню, добавлю

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Может что  из-за этой обманки у тебя сейчас увеличился расход бензина?  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Я думаю нет. До этого ездил было нормально (для меня). Бензина 95 джидрайв залил, стало больше. Не любит мой мотор его, а почему -хз. 

Может компрессия во втором еще ниже стала 😞 

Ну и ли как обычно- погода на Марсе поменялась 🙂 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал на диодах. Транзисторная схема может давать погрешности, что увеличивсет жор бензина?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...