Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электропитание насоса омывателя ветрового стекла


Товарищ

Рекомендуемые сообщения

Недавно приключилась беда с омывателем ветрового стекла, жму рычаг для подачи воды - но даже звука насоса нет, а дворники маслают. Предохранители все целы, значит полез под правое крыло, слил незамерзайку, отсоединил клемму, и вытащил насос.

Насос подключил напрямую от ак-ра - работает, 12 вольт на клемму не приходит.

Напишите кто что думает.     75 л.с. (M59)

Кузов: ФУРГОН-УНИВЕРСАЛ
Двигатель:  TU3A
Коробка передач: BVM5
Благодарю.
Ссылка на комментарий

Прозвони все провода к насосу. Если целые, то смотри переключатель. Как временная мера выведи от насоса провода с кнопкой в салон.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

@Товарищ, проверить замыкание контактов в подрулевом.

На заднее стекло брызгает?

В соседней ветке само восстановилось через несколько запусков двигателя, после оттайки.

Предохранитель плотно сидит в держателе? Проверяли пред тестером или визуально?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Прозвони все провода к насосу

Прозвонка провода к насосу показала к\з, теперь ещё дворники перестали работать.

Вот ещё что: рядом с  проводом у клеммы насоса, есть  не задействованная свободная такая же клемма - для чего?

Ссылка на комментарий
post-94444-0-14897700-1544588511_thumb.jpgПрозвони все провода к насосу

Нашёл схему от блока , 7 и 10 вывода думаю смотреть

Изменено пользователем Товарищ
Ссылка на комментарий

"Прозвонка провода к насосу показала к\з, теперь ещё дворники перестали работать."

Это вероятнее подрулевой переключатель. Его прозвонить в первую очередь через разъем

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

У на меня берлинго 2002 года внутри самого переключателя дворников выскочила из защелок пластмассовая пластинка ,которая нажимает на контакты омывателя, Защелкнул на место,собрал,все работает.

И еще на заднюю дверь и лобовое насос один, а выбор полива за счет переполюсовки насоса .Вот такой хитрый переключатель дворников.

Ссылка на комментарий

 

 

Прозвонка провода к насосу показала к\з, теперь ещё дворники перестали работать.

Ну всё, Люди, Друзья, Народ - машинка моя завелась, работает и всем желает. Сейчас опишу что было.

Недели две назад забыл налить назамерзайку, ну туды сюды минус на улице прихватил и бесполезно вызывать омыватель на службу, но, через два дня +7 и Я жму для омыва стекла - ноль. Приехал домой, снял правый кожух колеса, вытащил моторчик с бачка омывателя и решил проверить моторчик на прямую от акку-ра: живой.Но далее отказали работать дворники, ближний свет и не заводится движок( стартёр маслает). Так ВООООТ: примерно месяца полтора назад, Я уже описывал на форуме ситуацию когда сдох бензонасос и мне советовали как его проверить, (подключить +12 на 11 контакт среднего серого разъёма - чтобы проверить б\н) вот только сегодня опять прислушался к этому совету, т.е. подлючил +12 к 11 контакту и движок схватил. Далее что делаю:

отсоединяю весь предохранительный блок(под капотом), нахожу на печатной плате обратной стороны  11 контакт среднего серого разъёма, припаиваю отдельно посторонний провод, вывожу этот провод наружу блока и связываю его с 11 белым проводом разъёма. ВСЁ! Работают все эл.службы. Заводится моё Авто и Я очень счастлив. Благодарю Всех за помощь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, кто нибудь переделывал систему питания переднего стекло-омывателя, чтобы насос работал только при нажатии на рычаг а не как придумали (Жабоеды) раз нажал и стакан воды вылился. Замахала такая поливалка, в дождливо-снежную погоду 5 литров омывалки на 100 км!

Ссылка на комментарий

@Romadens, это задается программно, в "мозгах". Не перепрограммируется. 

Если "замахала" - отрезать провода от блоков и соединить все на прямую. Понятно, через подрулевой, чтобы насос работал только при нажатии на рычаг.

Про реле не забудь.

 

ВИН сюда кинь - дам схему. Посмотришь, где что резать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сказал в эту тему, а сам ссылку не дал.  :facepalm:

 

Сюда процитировал сообщение. 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=1417338

Вечером дам схему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если "замахала" - отрезать провода от блоков и соединить все на прямую

Ну-ну! Напрямую это если через отдельную колхозную кнопочку. Через подрулевой хрен получится. Да и с кнопочкой придется распрощаться с омыванием заднего стекла.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, почему нет...

От CV00 (руля) один проводочек, что на бси идет а потом на ПСФ рвем и прямиком подает на реле ПСФ. Надо только определить какой провод и какое реле на ПСФ 9 или 10 на стекло льет. 

А второй провод на второе реле пусть остается, это будет на заднее.

1.rar

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то у меня архив во вложении не открылся, но я и так умею схемы посмотреть. Там к подрулевому приходит 6 проводов и при обрыве ЛЮБОГО из них, машина даже не заведётся.

Объясняю: 2 провода - масса, 2 провода - плюсы(питание подрулевого), и остальные 2 провода CAN шина, по которой идёт весь обмен информацией между подрулевым и BSI. Как компьютеры в сети, по сути это так и есть. А уже BSI по CAN шине скомандует PSF1 какой релюшкой щелкнуть. Как-то так всё просто в современных автомобилях.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Обнови архиватор.

1.pdf

post-5131-0-65419100-1549453708_thumb.jpg

3.pdf

4.pdf

5.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
при обрыве ЛЮБОГО из них, машина даже не заведётся.

А если так?

 

 

rzMxR_h_Ydo.jpg

 

 

Изменено пользователем ВПН

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

@ВПН, в какое место переключателя? А как плюс с минусом менять для включения омывателя назад?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

в какое место переключателя? А как плюс с минусом менять для включения омывателя назад?
Подпаять к проводу , ведущему на включение насоса омывателя или к контакту который замыкается при нажатии на рычаг омывание. ..........Просто там два варианта , а нужен один  (надо прозвонить минус с ручки включения омывателя поступает или плюс).......... 87а релюшек на минусы

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня такая же проблема Берлинго 2011 года. В дороге перестал работать насос омывателя, пару раз брызнул и кирдык.

Подал 12в на мотор, а он работает. Предохранитель F14 целый. Снял блок предохранителей под капотом, открыл прозвонил все ок, проводка до насоса тоже целая.

Полез под руль, там тоже все супер.

Пока думаю как роверить реле!

 

Спойлер

IMG_20200403_140026.thumb.jpg.4c04025ab2c40732778394bea55c3cd1.jpg

Коричневый провод на насос

Спойлер

IMG_20200403_135938.thumb.jpg.8c1fd69f0b2ee56b0f2bbb70e6f48f9b.jpg

Реле с той стороны пока не знаю как проверить

 

Спойлер

IMG_20200403_135920.thumb.jpg.4d33e95288e1e5a79e7c4514b48ce1e0.jpg

14 вывод на насос

Спойлер

IMG_20200403_135835.thumb.jpg.9af2caacfca9aba728b497686cf014f2.jpg

Под рулем тоже хорошо

Спойлер

510350385_image-.thumb.png.5f3ede7ad5a273cc196626c0491b1402.png

Ссылка на комментарий
45 минут назад, rolixe сказал:

Подал 12в на мотор, а он работает

Работает и брызгает или только работает?

Лексией выполнить тест *механизма* омывателя. 

 

На одном из контактов обмотки реле всегда есть + (при включенном зажигании), драйвер блока коротит второй контакт обмотки на массу. Так что если вы вычислите +, то можете второй контакт ...

Только очень аккуратно.

Бывали случаи распаивались выводы именно обмотки, не только силовых контактов. 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Олегович сказал:

Работает и брызгает или только работает?

 

 

Я сначала купил новый насос, а потом уж проверил старый, поторопился :(

Цитата

Лексией выполнить тест *механизма* омывателя.

Жаль не получится нет лексии

Цитата

то можете второй контакт ...

что можно сделать со вторым контактом?

Ссылка на комментарий

Коротнуть с массой второй вывод обмотки, один вывод постоянно сидит на +, здесь желательно не перепутать что замыкать на массу.

Раз вы спросили, не рекомендую делать этого.

Может клубный СИАЛ сейчас работает, спишитесь, тест провести они смогут 200%.:-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Там два реле на моторчик омывателя в блоке предохранителей. И плата в блоке залита намертво, так что чего-то там коротнуть проблематично.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...