Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нормативный расход масла у DS4 или как я умаялся бадаться...


Rahap

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, есть ли регламентный документ где прописаны норма расхода масла для DS4 2013 года, 150 лс? И как верно производить контроль расхода масла для DS4?

 

Вопрос меня вгоняет в тоску... Показания разнятся от 0,3 до 0,6 л/1000... Но все указанные расходы не позволяют проехать от ТО до ТО, так как всего между верхним и нижним уровнем литр...

 

А так моя печальная история:

 

В период гарантии, у меня уходило масло, дилер кричал, что до 0,6 норма и вообще все ок, проверили проблем нет (ездил не много до 12-15 тысяч за год) ... И так 3 года, в конце я сказал дилеру, проблема есть решай, плюс тогда же цепь подтвердилась, что звенит и он полез снимать клапанную крышку и сказал, что проблема найдена, лопнула прокладка...

Я счастливо уехал с ТО, поменяли цепь со всеми потрохами и прокладку по гарантии.... Гарантия кончилась и я проехал 1500 и "попрошайка" масла загорелась... Я с претензией в ситроен, дилеру, отправили на платный контроль масла, я заплатил, итог 920 мл/1000 км. 

Дилер (эльва-моторс) запросил у ситроена замену двигателя, дальше были долгие бадания, но в итоге ситроен признал, что платит сам, но заказали "головку блока цилиндров", странное решение, но им виднее, они умнее... Ждал 3 месяца, в итоге мне сообщают, что дилер "йок" и типа фигушки, он больше не дилер.

Я за эти полгода написал пару десятков обращений в ситроен на горячую линию (они типа приравнены к бумажным, как мне сказали), написал официальное бумажное письмо на юр адрес пежо-ситроен рус, в итоге они там даже не получили его, письмо вернулось ко мне...

 

Дальше после кучи обращений в ситроен меня отправили Автоспеццентр Химки, где сказали - "дружище, все заново", опять контрольный замер на 1000 км, расход  - 735 мл/1000 намерили, месяц мариновали машину, поменяли маслосъемные кольца и колпачки, замени патрубок подачи масла к турбине и отпустили на волю. Что вы думаете произошло через 1500 тысячи? Правильно - "попрошайка масла" снова горит.

 

Возвращаюсь к дилеру, заливаю масло, опечатываюсь, уезжаю на 1000 км, приезжаю, вылилось всего 3,3 литра масла, думаю ну вот опять 700 мл. По методике сливают масло, заливают 4 литра по мерной емкости (общий объем масла 4,25, но так как в фильтре и системе есть масло - считают, что было 4). А мне тут заявляют, мы же вам 3,7 литра залили, типа "по шупу". Мое удивление, а как же методика и не помню я ваши 3,7...

 

В общем опять шум, ругань, сегодня снова залил у них, в присутствии техдиректора, который сказал, что нормальный расход до 0,3 л/ 1000. Выставили уровень, влили 3,75 л (ладно, согласился, но все равно удивляют, почему в разных случаях мерят по разному...) Как вообще верно проверять уровень?

 

И в общем год езжу заливаю по литру в 1,5 тысячи... И мягко говоря в шоке от такого маслопоедающего движка... 

 

Ссылка на комментарий

Это не нормальный расход масла! В июне катался из Москвы в Пятигорск(Ессентуки,Кисловодск,Эльбрус) и обратно около 4500 км, долил 0,3 л масла. Темп езды 90% трасса со скоростью 110-130 км/ч. Пробег 34000 км. Держу уровень масла на верхней отметке щупа, если ниже него, то доливаю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вырисовывается такая же проблема, пока сошлись на замене клапанной крышки со всеми прокладками. намереваюсь заменить масло съемные колпачки.

У тебя остались обращения (заявления) к ОД?

Изменено пользователем Друхх
Ссылка на комментарий

@Друхх, Основные обращения были через горячую линию ситроен, к дилеру писал в свободной форме. Плюс прилагал копии заявок на работы, где был указан повышенный расход масла.

 

Сейчас история продлилась, на ТО выявили течь масла из под клапанной крышки, рекомендовали замену на новую (удивила фраза "модифицированную"), как раз сегодня еду "общаться" с тем дилером, что сказал, что все хорошо и проблему решили.

 

Выяснилось на ТО, что еще отломали во время поисков проблемы трубку подачи воздуха на турбины... увидели колхозный ремонт изолентой черной и затянуто хотиком, что я явно не делал и это дело рук сервисменов, которые "чинили" или "ломали" мой ситроен...

Изменено пользователем Rahap
Ссылка на комментарий

Rahap, когда началась эпопея с маслом, мне еще заменили масляную трубку турбины (037956), потом течь масла продолжилась, повторный заезд к ОД выявил необходимость замены прокладки маслоохладителя , но при всем этом масло реально текло и защита картера была вся в масле.

Сейчас масло не течет, но уходит куда-то. Еще стал куда-то антифриз уходить. И появился белый дым из выхлопной трубы (когда постоишь на холостом ходу 1-2 минуты, а потом газ надавишь). Где-то в разделах форума (бензиновые двигатели) есть тема по этому поводу.

Изменено пользователем Друхх
Ссылка на комментарий

@Друхх,

У меня явных течей, чтобы защита была в масле не было. Масленную трубку турбины, маслосъемные кольца и колпачки заменили. Прокладку меняли, это была первая попытка исправить расход, но судя по всему не помогло...

Белого дыма так же не было, просто уходит масло. Хотя прогревали двигатель у официала, потом резко жали газ, но цвет выхлопа без отклонений. 

 

Периодически последнее время выскакивает ошибка уровня охлаждающей, но уровень охлаждайки стоит колом.

Изменено пользователем Rahap
Ссылка на комментарий

RahapОшибка по уровню ОЖ - первый признак замены датчика, мне меняли по гарантии


Сейчас позвонил ОД, согласовали замену клапанной крышки со всеми прокладками по гарантии, хочу в этот же период заменить маслосъемные колпачки. Отпишусь по результатам. Сейчас катаюсь на клапанной крышке от другого ДС. Масло вроде стоит на месте, хотя проехал я на ней не много километров 100, а реально можно смотреть уровень масла проехав в районе тысячи километров. 

 

моя проблема описана тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68801

Изменено пользователем Друхх
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57480

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69102

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27988

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54968

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37266

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54548

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194

 

А так же много других, более мелких тем про ТХП/THP...

 

 

Блокнот механика. Страница 30.

III / Moteur RODE, consommation d’huile MAXI ADMISE.
0,5 litre aux 1 000 Km pour un moteur ESSENCE. --------- ------ - Перевод требуется?
1 litre aux 1 000 Km pour un moteur DIESEL.
NE PAS INTERVENIR EN DESSOUS DE CES VALEURS. --------  НЕ ремонтировать при данных значениях

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...