Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Дамы и господа! В различных постах встречаются ссылки и мнения об установке дополнительного маслоотделителя на наш двигатель. Хотелось бы собрать всё воедино. Поделитесь информацией те, кто имеет опыт такого тюнинга нашего двигателя. Мнения корифеев приветствуются! Как мне кажется, при положительном опыте эксплуатации тема будет весьма актуальна после окончания гарантийного срока. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
frostov_vs Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) маслоотделитель Вот на форуме 308 намутили ребята, с виду грамотно вполне. Изменено 19 января, 2012 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7891&postdays=0&postorder=asc&start=0 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Интересно, официалы такого рода работами занимаются? Как говорится, есть ли готовое решение, под ключ? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 В соседней теме только что писали - или гарантия или отделитель. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 frostov_vs, Ссыль битая... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я в конструкции не очень хорошо разбираюсь, но отделитель же в клапанной крышке? И ее, вроде как, недавно обновляли. Там не новый отделитель стоит? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) VerSerj, Ага, их тут много где разбросано. Потому и решил сделать отдельной темой... С гарантией-то само собой всё ясно - внесение изменений в конструкцию и т.п. Вопрос не о гарантии, а в принципе о решении. Приехал, дал денег, промыли ГБЦ, поставили маслоотделитель, и больше голова не болит. Я в конструкции не очень хорошо разбираюсь, но отделитель же в клапанной крышке? И ее, вроде как, недавно обновляли. Там не новый отделитель стоит? Да народ пишет, что вроде и новый не справляется. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Официалы врятли будут это делать. У них гайки ваще жесть закручены - только то, что рекомендует PSA. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ну я тут у ОД после гарантии на С4 попогрейку ремонтировал, хотя представительство обязует менять вместе с наполнителем (типа неремонтопригоден). А это больше 20 тыров! Так что не факт... Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я про гарантийные машины. А с негарантией у них вообще делать нечего. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 По ряду причин не соглашусь, но это уже отдельная тема :) Ссылка на комментарий
Badger371 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Аналогичная тема у ниссанов http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ustanovka-masloulovitelya-v-sistemu-recirkudyacii-dvs-2478.html, хоть и для дизеля. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Badger371 Stayerman 1 Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Год назад на сайте пыжеводов обсуждались уж очень колхозные конструкции маслоотделителей. А вот недавно появилась в теме очень даже интересная ссылка. На всякий случай вот это прямая ссылка на pdf. Поставить себе, что ли? Палыч314, Stayerman и VerSerj 3 Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А фильтры сменные есть где брать? Кто если поставит - отчетик сделайте. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=provent+200&_sacat=See-All-Categories 150 гринов прибор и 50 - фильтр. Интересно - сколько ходит фильтр за такие деньги? Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 А может, его промыть можно? Сольвенотом, там или аэрозолем "очиститель двигателя". Пощупать бы... Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Фильтр, как я понимаю, будет ходить вечно, поскольку ломаться в нём нечему. Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Вопрос даже не в фильтре, а в том, как движок к этому отнесется: например, не вырастет ли давление газов в картере? Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да, интересно было бы узнать мнение корифеев. Поставить себе, что ли? Если гарантия закончилась, можно и поставить. Хуже-то вряд ли будет. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 не вырастет ли давление газов в картере? Написал по этому поводу этим товарищам. Hi! Help me please. Can "Oil Catch tank kit for the DS3 1.6 turbo" be installed on Citroen C4 Grand Picasso with the same engine 1.6T (EP6DT aka THP150)? Is it change pressure in system or it`s pass-thrue? Thank You! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Stayerman Я хоть и не корифей, но сообразил, что не все фильтры масла картерных газов сгодятся для зимних условий эксплуатации. Известна же проблема оседания паров воды картерных газов и замерзания ее в клапане вентиляции картера(в EPCDT-1.6 этот клапан специально подогревается). В результате или шланг сапуна сорвет, или сальники выдавит. Теперь представьте себе маслоотделитель с мелкой сеткой поперек потока, а именно такие чаще всего рекламируют. И представьте как на этой сетке обмерзают пары воды картерных газов во время стоянки вашего автомобиля долгой зимней ночью. Утром обеспечена масса неприятностей. Я думаю безопасными зимой маслоотделителями могут считаться только вихревого типа, без сеток и фильтров. shlec и Reactor 2 Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А для них конденсат не столь критичен? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Странно, что СТО молчат. Неужели нет готового решения? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Они не молчат, выше писали, что официалы категорически против - или маслоотделитель или гарантия. Собака на сене, блин... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти