Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена цепи ГРМ на EP6


DbIxTep

Рекомендуемые сообщения

Не спорю, поэтому и написал, что средний пробег замены цепи 60-80т.км. К нам не редко приезжают машины с растянутой цепью на побегах 30-40т.км., а бывают случаи ресурса родной цепи на 150т.км.

Ссылка на комментарий

@умножающий печаль,Как правило,в классическом понимании, цепь ходит до капремонта ДВС. Усилия маркетологов вносят изменения в привычный шаблон и фактически приравнивают цепь к расходнику.

@Автокомплекс дал хороший ответ:

" -металлический звук при холодном запуске,

-посторонний звук при работающем двигателе, очень часто обламывается башмак цепи.

-растяжение цепи при прогибе спецприспособлением,

-косвенные ошибки о не соответствии меток"

В то же время 60-80 ткм больше относится к турбовой версии ЕР6, у атмосферников цепь выхаживает и более 150 ткм.

Ссылка на комментарий

 

 

В то же время 60-80 ткм больше относится к турбовой версии ЕР6, у атмосферников цепь выхаживает и более 150 ткм.
Наверное, так и есть. Пробег чуть больше 100 т.км. Цепь, как и цокала с утра по холодам некоторое время с самого новья, так и цокает.  :smile57:
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Скажите, нужно делать адаптацию после замены цепи? Что-то расход увеличился и небольшая дерготня при наборе скорости. Делал в Рязани в Ноев Ковчег.

И еще, уже давно есть провал при нажатии педали газа. и что-то тяга не того, форд 105 л.с. едет куда бодрее. Когда нажимаешь педаль медленно, обороты реско возрастают что сопровождается тряской двигателя. Попробовал снять фишку с выпускного клапана фазорегулятора, провал пропал, но после снижения оборотов, они на секунду подскакивают до 1200. После нормализуются.

Сами шестерни распредвалов менялись при замене цепи. По крайней мере в заказ-наряде так написано.

Грешу на выработку постелей, но ошибок по фазам нет,н. и как я понял уже установлены пластиковые кольца

 

Вот написал то. Вопросов много.

Ссылка на комментарий

 

 

Скажите, нужно делать адаптацию после замены цепи?
Адаптацию чего? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, отдельная в отдельном меню Лексии "большая красная кнопка" - адаптировать всё?  :smile57: 

Шучу конечно )) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял.

В прошлом году ради интереса поменял натяжитель цепи. Машина поехала луче, почти пропали провалы при разгоне. 

Уверовав в свои силы м успех, решил поменять клапана фазогеруляторов (впус, выпуск). Заказал нового образца, с сеточками. После замены авто по ощущениям тупит немного. Долго искал как провести адаптацию этих клапанов. Забил, так и ездил.

В этом году решился на замену цепи, приехал к ОД, поменяли. Сказали что растяжение совсем незначительное, но башмаки имели выработку от цепи.

Вроде при выезде авто резвее стало. Ушел грохот на холодную. Но со временем тупизм приходил все больше.

Тогда я написал сообщение в этой теме, может есть какая-то операция после замены цепи. Как оказалось - нет.

И вот на днях что-то толкнуло меня снять разъем с выпускного клапана (лекгость доступа) и что я вижу. Провалы при нажатии на педаль пропали, обороты набираются плавно. 

Снял клапан, поставил старый. Ииии, она поехала. Немного остался провал, но это совсем другой авто. С радости накатал больше 200 км. Расход меньше стал (сбрасывал показания), после замены цепи расход вырос, заметил и думал что фазы не корректно выставили.

При разгоне на второй есть маленькое подергивание, думаю поменять обратно на старый клапан на вспуске. Или же есть небольшой износ в постели распредвала впускного.

Клапана оказались не исправными при покупке? или что-то я не так понял. Мысли даже были что из-за сеточек масло проходя через них вспенивается и к шестерням. Маразм конечно. Масло MOBIL ESP 5w-30.

Масло думаю при замене залью TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, попробуем. Вроде хвалят его в наших принцах.

Изменено пользователем sanches36
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кому как,можно и не получить желаемого результата

@sanches36,@sanches36,ошибки какие,пастели своя ошибка и можно их проверить так:снять клапанную крышку,выкупить свечи и сократить стартером,если масло давит из пастелей наружу то есть выработка,этот способ применяют од

Ссылка на комментарий

@адвокат,

За все время ошибку только одну видел: Пропуски зажигания в третьем цилиндре. Заменил свечи и катушки и больше не было. По фазам ни разу не было.

Сейчас есть подергивания на ходу мелкие при немного нажатой педали. 

Ссылка на комментарий
А всю обвязку цепи (шестерни, натяжители и т.д.) обязательно менять при замене цепи или есть какой-то минимальный набор под замену?

Вот это видео гляньте. Никак не реклама. Модераторы, простите, если что не так  :smile:

http://orbita-psa.ru/gallery/foto_peugeot_308_chain_oilcaps/?utm_source=kontakt&utm_medium=video&utm_campaign=ep6_chain_oilcaps

По-моему очень подробно описано. Шестерни не надо точно.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну теперь осталось выяснить каков этот характерный металлический звук при пуске на холодную)))

Есть вот такое видео на ютубе. Это и есть характерный металлический звук?:

https://youtu.be/cl604xsL0L0

И вот еще:

https://youtu.be/y623teGznoo

насколько я знаю: холодная цепь еще нормально работает, как только проведешь км10 начинает тарахтеть как дизельный двигатель
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...