Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена цепи ГРМ на EP6


DbIxTep

Рекомендуемые сообщения

 

 

7 - 8 т.км. полагаю.

Извини, я не у тебя спросил )))

 

 

Уже ни раз слышал такую рекомендацию
А я не раз слышал рекомендацию 10000....  :smile37:

А сам проехал почти 140 000 км, меняя строго по регламенту - через 15000... И масло мотор не ел... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

температура масла в поддоне достигает +135 градусов ( на хонде максимум фиксировал +150, но это исключение), сами думайте сколько гидрокряк который льют все и называют его синтетикой может эффективно смазывать трущиеся детали

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Блин, человек четко сказал:

 

 

Хочешь угробить авто меняй масло через 10000км. по рекомендации од

Т.е. ОД только и хотят угробить двигатель, рекомендуя менять через 10 тыс. Соответственно человек знает через сколько менять надо масло, чтобы не угробить двигатель.

Я и спрашиваю его - через сколько надо менять масло, чтобы не угробить двигатель.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На ерше 5000км.,температура кипения крякмасла 240*,масло идеальным не будет никогда,выбирать между износом трением и нагаром каждый сам это вопрос денег,на каком движке 140000 км проехал,у меня ер6vti 120л. Проехал уже 100000км на инео много лака в двигателе менял у об по регламенту

Вообще то тема по двигателям Ситроен и писать про другие двигатели и их пробег не уместно,,здесь люди реально ищут пути надёжной эксплуатации автор,а рекомендации од это крайний случай

Ссылка на комментарий

 

 

На ерше 5000км.
Кто сказал? Почему сказал? А почему не 3000или 1000? Даже крекинг не сгорит за 1000. Менять каждую 1000 и все. Не?  :smile37:

 

 

на каком движке 140000 км проехал
ТУ-5 109 сил. 50 тыс на ЕР-6

 

 

Вообще то тема по двигателям Ситроен и писать про другие двигатели и их пробег не уместно
Если у меня в профиле не Ситроен, то это .... Это просто у меня не Ситроен сейчас  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Из личного опыта и манеры езды и качества бензина и с учётом холостого хода т.к. машина стоит двигатель работает спедометр не наматывается вот

У каждого эти показатели свои.

Например исходя из моего личного опыта, манеры езды и качества бензина и с учетом холостого хода - можно и раз в 15000 менять.

 

Да ОД вообще пофиг через сколько замена масла! Им наоборот - чем чаще, тем больше денег. Нормы устанавливает не ОД. 

В 08 году народ скулил, когда межсервисный изменили с 20 на 15 тыс. - дорого масло часто менять, и ничего - и по 15 интервал катали и по 20 (до 07 года включительно)....

 

Как можно уверенно говорить, что ОД "советуют" 10000 чтобы загубить движок? Как можно уверенно говорить - "меняй через 5 тыс, если не хочешь загубить 

движок"? Смелые заявления....

Добавляй - из моего личного опыта. Из моего личного опыта замена масла каждые 5 тыс прождевает жизнь мотору. Я проехал 1500000 км и мотор масло не ест и работает как новый.

 Из моего личного опыта при замене масла раз в 10000, как предписано регламентом производителя, у меня мотор загнулся на 40 000 км. Пришлось капиталить.

 

Как-то так....

Тут еще вопрос - на каком масле и где его брали катались оба этих мотора....

Моё мнение конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно зайти на ойл клуб и посмотреть результаты лабораторных тестов нового масла и отработанного. Сделать табличку в экселе и сравнить показатели, так сказать наглядно, и в конце концов раз и навсегда убедиться для себя какое масло лить и сколько на нем ездить. 

Бренд масла и пробег на нем мнение субьективное, и тема извечных споров. 

 

А тема то про цепь ))))))))

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

@ai.exe

 

На протяжении всего периода эксплуатации масло менял по регламенту, прописанному в сервисной книжке, т.е. каждые 20000 (двадцать тысяч км.) или раз в году. С моими пробегами получалось дважды в год :) Масло - Тотал Инео ЕСЦ 5-30, как указано в инструкции. За двадцать тысяч доливалось примерно литр - полтора, летом больше, зимой меньше. Такой угар масла был с самого начала. Залитый пробы ради Мотюль 5-40 не угорал вообще.

Никаких проблем по мотору не было вплоть до ДТП, после которого страховая машину затоталила по КАСКО и что с ней дальше я не знаю, продана "под восстановление" в другую область. На момент ДТП пробег составил 197 тысяч км.

Изменено пользователем idimch
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ради статистики решил добавить - С4 2011 года, ЕР6, АT8. Намотал 160 000. На 120 заезжал к ОД с вопросом о замене цепи, на что был получен ответ - если претензий и подозрений нет, нефиг ерундой баловаться)) По их статистике замена цепи на 180-200 000 обычно. Сейчас так же претензий к цепи нет. По движителю был не большой поджор/подтёк масла до 2-х литров на 10000 в период со 110 000 до 130 000. Менял по регламенту 5W30 каждые 10000. На 130 надоело - заменил прокладку клапанной крышки, масленого фильтра и подтянули какой-то там клапан на дрыгателе в районе цепи ГРМ, перешёл на 0W30 Total с заменой каждые 5000 пробега и изменил характер вождения на длинных перегонах - часто езжу на 200-400 км в одну сторону, и жор пропал. Но вот только интересный момент появился - после 5000-7000 пробега на масле начинает тупить АКПП, брыкаться, иногда в аварийный режим выпадать, вибрировать. Стоит поменять масло в дрыгателе, как АКПП идеально работает, опять же до пробега 5-7 тыр. Может знает кто-нить, что за ерунда такая? 

Ссылка на комментарий

@Stepanich,Видимо у вас какой-то скрытый анастомоз между двигателем и коробасом! Но я всё ж думаю - это психология. И насчёт убыли масла. Скорее всего расход упал по причине изменения стиля вождения. Я вот какое масло не лил - расход масла не изменился, ~0,7-1 литра на 10000, ибо как гонял, так и гоняю.

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

@умножающий печаль, Может и анастомоз, только вскрытие это покажет. По расходу масла с вами могу согласиться, хотя характер езды по городу не менял, изменил поведение только в поездках "на дальняк" ... ну как говорится - "допустим сундук открыт" :smile37:

А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте! :smile190:  Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике :smile113: помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется...

Изменено пользователем Stepanich
Ссылка на комментарий

 

 

А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте!   Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике  помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется...

Если вы инженер эксплуатирующий сложные системы, то и выражайтесь технически. Все, что вы написали это собственные ощущения , и не более того.

Какие ошибки выдает ЭБУ при аварийном режиме? 

До французских инженеров с нашим менталитетом, когда инженер РФ не может сформулировать грамотно свою проблему ..очень далеко. ЕР6 не простой агрегат, ЭБУ анализирует десятки параметров перед тем как, опустить , поднять вам клапан, изменить фазу сдвига распредвала.

TSI возьмите тыщ 100 отбегайте и инженеры VAG, тоже идиотами станут. 

 

Французские инженеры , валом связали АКПП и ДВС, как прям консольный моноблочный насос, даже гаситель вибраций не поставили, что с них взять французы.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@EVK1980, С какой целью вы передёргиваете? Вероятно необходимо было в предыдущем посте описать полную схему передачи крутящего момента от коленчатого вала до колёс с указанием всех элементов и их назначения? Вы не тролль случаем?

Вы полагаете выход КПП в аварийный режим и удары в трансмиссии при переключении на повышенную передачу, а также полное отсутствие этих неисправностей после замены масла ДВС можно квалифицировать исключительно как мои ощущения?  

Естественно, при возможности я бы считал ошибки с ЭБУ и локализовал бы неисправность, однако возможности сейчас нет. 

 

Оффтоп. Работаю с французскими инженерами не самой захудалой французской компании Arianespace с 2008 года. Я не говорил, что они идиоты. Давно вышел из этого юношеского максимализма с оттенком ура-патриотизма - "они все там дебилы, а мы молодцы-удальцы!". У них своя инженерная школа, свои критерии выбора инженерного решения. Не раз сталкивался как они из простого делают сложное и как хорошее инженерное решение доводят практически до полностью не работоспособного состояния улучшениями и доработками.

Ссылка на комментарий

Из этого поста 

 

 

умножающий печаль, Может и анастомоз, только вскрытие это покажет. По расходу масла с вами могу согласиться, хотя характер езды по городу не менял, изменил поведение только в поездках "на дальняк" ... ну как говорится - "допустим сундук открыт" .  А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте!   Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике  помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется...

Я непонял ничего, чтобы объясняло вот это:

 

 

Но вот только интересный момент появился - после 5000-7000 пробега на масле начинает тупить АКПП, брыкаться, иногда в аварийный режим выпадать, вибрировать. Стоит поменять масло в дрыгателе, как АКПП идеально работает, опять же до пробега 5-7 тыр.

Хотя я так понял, что это была попытка пояснить свои догадки.

Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Догадок у меня нет, ибо конструкцию и порядок взаимодействия АКПП с ДВС, или ныне модное - интерфейс, представляю в общих чертах, не знаю деталей. О чём и писал.

Собственно пытаюсь понять, для чего вопрошаю у знатоков - как могут быть связаны эти, в общем-то не очень связанные вещи? Опыт он же кучу времени и денег может сэкономить ...

Ссылка на комментарий

 Может к 7000 пробега  масло теряет вязкость, а у вас износ постелей распредвала, масло просачивается через уплотнительный кольца, давление падает, фазорегуляторы не доворачиваются на заданный угол, смесеобразование нарушается, двигатель вибрирует и дергает. ЭБУ АКПП не может уловить нестабильный крутящий момент передаваемый двигателем, в результате Вы ощущаете дергание.

Без данных диагбокса пустая болтовня.

Ссылка на комментарий

Друзья, вы все здесь пишите что ремень ГРМ нужно менять по ощущениям. В сервисной книжке написано замена при 120 тыс. Как вообще определить, что пора менять, какие должны быть симптомы?

Ссылка на комментарий

@dushes, Вы же сами ответили на свой вопрос. Ведущий симптом - 120 тысяч пробега!

У меня вот другой вопрос голову насилует. Какую цепь брать?!.. Много информации перевернул, но к однозначному решению не пришёл. :sad: Swag!?! Или не Swag?!?

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

Ведущий симптом - 120 тысяч пробега!

Это как бы понятно, просто если цепь менять, то это разборка двигателя (если я правильно помню), а это замена колпачков и натяжителей. А если цепь вечная, то это будет слишком затратно.

Ссылка на комментарий

@dushes,А ежели игнорировать ведущий симптом, где гарантия, что не влетишь на ремонт ещё более крупный?! Скажем так, тысяче на 121-ой.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...