Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена цепи ГРМ на EP6


DbIxTep

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Поискал по форуму, нужной информации не нашел =(

Когда нужно менять цепь грм? Поделитесь опытом.

На данный момент пробег около 60т.к., летом 2017 машине будет 4 года

Ссылка на комментарий

В сервисной книжке что написано?


На сколько помню - по факту вытяжки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что в сервисной написано, не помню. Возможно что и ничего (по сервисной, масло в АКПП залито на весь срок службы ;-) ). А "факт вытяжки" случайно не наступит фатально, когда сразу кап.ремонт двигла нужен будет?

Поэтому и спрашиваю, может у кого уже был опят замены.

Ссылка на комментарий

А на каком пробеге? У меня пока нареканий к работе/звуку нет. но время берет своё )) Плюс сервисмен один сказал что 60-70  и лучше поменять. Понятное дело, что этим "знатокам" не стоит на слово верить. Поэтому и решил тут поспрашивать.

Ссылка на комментарий

Первый раз на 47 т.км. второй раз ровно на сотке, второй раз был проверочный( смотрели нагар на клапанах и замеряли растяжение цепи) цепь была в норме, а так как комплект лежал купленный давно, заодно и махнули, нагара на клапанах не нашли.

Ссылка на комментарий

 

 

второй раз был проверочный... цепь была в норме
А в первый раз было растяжение? Я так понимаю, обе цепи прошли прим. по 50тыс.

Кто производитель цепи?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

@maus75, ты говори людям что у тебя ЕР-6, но турбак.

А то они сейчас на простых побегут цепи менять каждые 40 тыс. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я менял 2 раза

 

maus75, ты говори людям что у тебя ЕР-6, но турбак.

Весомое замечание =) У меня двигло обычное, без турбины. Думаю, до 80 поезжу, а там поменяю. Ну, или раньше, если будут предпосылки

Ссылка на комментарий

 

 

В семье есть еще С4 атмо, пробег под сотку, цепь еще даже не намекает о замене.
Потому что там ремень?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@s-lexx,Могу порекомендовать человека с пежо форума. Все очень качественно и не дорого.   https://vk.com/viento_msk

Ну или в СИАЛ к алексею

Ссылка на комментарий

 

 

При прочих равных к официалам поеду.
Я свою машину люблю, к официалам ни ногой! Мне они только раз с машиной хорошо сделали - когда свою рамку под номер прикрутили :smile57:

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Оффтоп, но все же...)) Про официалов ничего плохого не могу сказать, кроме крайне завышенных цен на запчасти. За весь срок гарантии(с лета 2013 по 2016), был у двух московских и одного калужского. Свою работу достойно выполняли.

Ссылка на комментарий

И у меня проблем с официалами не было. Некоторые запчасти и ремонты делали по гарантии, без вопросов.

 

Позвонил в разные сервисы, мастера спрашивали есть ли ошибки. Ошибок у меня нет, вот думаю может и не менять пока... Хотя боязно

Ссылка на комментарий
Ошибок у меня нет, вот думаю может и не менять пока...

Если есть сомнения советую обратится в два разных сервиса. Только не говорить в лоб, поменяйте цепь, а сказать, мол есть нехорошие предчвуствия. Пусть посмотрят и на основании двух разных/одинаковых вердиктов делать собственные выводы. Это как с врачами. Один говорит "резать к чертовой матери", второй выписывает таблетки, третий предлагает мониторинг. Мне кажется третий вариант более профессиональным, если конечно проблема не очевидна и не запущена.

ЗЫ

Мне на предыдущей машине в проверенном офСЦ, при диагностике ходовой на 70тыс, рекомендовали поменять все "резинки" (а там рычаги с сайлентами в сборе) с вердиктом - ещё 20тыс и усё. А знакомый механик посоветовал родные "резинки" не трогать, если говорит не хочешь их в последствии менять каждые 40тыс. В итоге продал авто с пробегом 110+ и ничего не стучало, у меня :smile:

 
 
 
Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Ну и я бы не относил Ирбис к рядовым официалам. Но отношению – дружественный неборзый сервис, при этом без ущерба гарантии 

Изменено пользователем Nick_Fifty
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Если есть сомнения советую обратится в два разных сервиса. Только не говорить в лоб, поменяйте цепь, а сказать, мол есть нехорошие предчвуствия. Пусть посмотрят и на основании двух разных/одинаковых вердиктов делать собственные выводы.
 

Это конечно хорошо, но сколько будет стоить времени и денег? Там чтобы цепь проверить половину головы разобрать надо, плюс приспособы для фиксации распредвалов хитрые... У меня официал просил 5000 только за диагностику...

Ссылка на комментарий

У всех по разному растягивается цепь, к нам приезжали машины с родной цепью и пробегом 130000км, а бывает, что начинает стучать цепь и на пробеге 30000км, все индивидуально. По общей статистике, ресурс цепи в среднем 60-80000км. У кого проехала больше, значит повезло.

 Для проверки цепи не нужно разбирать всю голову, достаточно вместо натяжителя цепи, установить специальный прибор для замера прогиба цепи.

А вот для замены цепи нужно спецприборы для фиксации распредвалов, без них практически не возможно грамотно поменять старую цепь на новую.

В нашем техцентре замена полного ремкомплекта цепи + работа стоит 15600р. (в ремкомплект входит цепь,натяжитель, уплотнитель, успокоитель 3шт, болты 3шт, звездочка )

Время исполнения 4 часа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...