Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена цепи ГРМ на EP6


DbIxTep

Рекомендуемые сообщения

@Мясов,

 

57 тысяч пропали, наверное, за счет выходных и праздничных дней, когда я езжу на длинные дистанции :)

 

Мотор ЕР6С, 120 лс. Цепь не менялась. Где-то на 90 тысячах менялся натяжитель, о чем я позабыл упомянуть выше. Стиль езды пенсионерский, без резких ускорений. Средний расход топлива за весь период эксплуатации в городе не превысил 8,6 литров на сотню. 

Ссылка на комментарий

Натяжитель какой поставили, оригинал (0829 G3) или заменитель? После замены шум уменьшился?

 

 

Стиль езды пенсионерский, без резких ускорений.

Значит коробка переключается где-то на 2-х тыс оборотов. А то есть расхожее мнение, что при низких оборотах масляное голодание и по этому моторы эти надо крутить чуть ли не до отсечки.

upd

Вот, видимо никакого голодания нет, иначе не доехал бы мотор до 200 тыс. А раз нет масляного голодания, то не вижу смысла крутить движок без необходимости.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Натяжитель ставили официалы, так что скорее всего оригинал. Насчет шума не скажу: как по мне, мотор и без того крайне шумный.

У меня есть еще вопрос: последние тысяч пять появилась вибрация. Проявляется если удерживать тормозом на "D", в меньшей степени проявляется на паркинге и вообще не ощущается на нейтрали. Нижняя и левая (та, что под аккумулятором) подушки менялись недавно (были изношены), правая прдушка еще родная. И еще: в любом случае вибрация исчезает если выключить компрессор кондиционера (кнопка АС). При разгоне есть едва ощутимые (буквально на грани различимого) провалы мощности. Форсунки чистить, или что?

Ссылка на комментарий

Нашел инфу, кто производит натяжители http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=333610

Я так понял производитель один, это IWIS, а SWAG и Febi - упаковщики. То же видимо и про цепь.

post-39439-0-29679600-1492465994_thumb.jpgpost-39439-0-39823600-1492465999_thumb.jpg

Также при замене натяжителя рекомендуют перед установкой прокачать его в масле. Что бы при пуске двигателя сразу обеспечить натяг цепи.

Замена натяжителя цепи, мануал https://www.drive2.ru/l/5483811/

 

Гидронатяжитель цепи ГРМ 0829.G3

IWIS V7597895 80-02

SWAG 11 92 9899

Febi 29899

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

idimch, не скажу, что прям вибрация, но нечто похожее бывает. Когда холостые обороты, при остановке на светофоре, "зависают" на 500 об/мин. Газану, всё нормализуется.

Вспомнил. На Лансере у меня была вибрация с кондеем, так же на ХХ при падении оборотов до 500. Но там двигатель был 98 лс и кондей мощность забирал ощутимо.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

И еще: в любом случае вибрация исчезает если выключить компрессор кондиционера (кнопка АС).
Ну его и смотри. Может там муфта подклинивает? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую!

А из-за чего меняли этот датчик?

Заехал на ТО, и мне сказали что датчик вышел из строя. Через уплотнитель просочилось масло и закоротило проводку датчика.

Ну его и смотри. Может там муфта подклинивает?

Посмотрю, спасибо. Он ремонтируемый, или под замену?

Ссылка на комментарий

 

 

Заехал на ТО, и мне сказали что датчик вышел из строя. Через уплотнитель просочилось масло и закоротило проводку датчика.
Я чего спросил про датчик то.

Было дело, при прошлогоднем дальнобое несколько раз высвечивалась на табло надпись "низкое давление масла", "стоп" и писк зуммера. Буквально на 1 - 2 секунды и все. Естественно все, что я смог сделать в пути, так это проверить уровень масла, и с уровнем было все в порядке. и так несколько раз повторялось, при чем только тогда, когда уже находишься в движении достаточно долгое время. За весь путь туда и обратно (порядка 4700 км) повторилось это раз 10, не более. И больше такого не было по сей день.

Ссылка на комментарий

Т.е. - по мере износа. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день.

Надеюсь, не ошибся темой, не пинайте сильно если что)

Мой автомобиль - Z8TNC5FS9CM503333 - 2012г.в. бензин 1.6 120л.с. VTI, автомат. На данный момент пробег 99 000км. Больших нареканий к машине нет. На пробеге в 80 000км. помимо стандартного ТО с заменой масла (каждые 10 000км.) делалось следующее:

- замена колодок, топливного фильтра, ремень генератора, тормозная жидкость. На 88 000км. - замена свечей зажигания. 90 000км. - стандартное ТО с заменой масла. 93 000 - замена масла в АКПП и замена прокладки клапанной крышки. 99 000 -  стандартное ТО с заменой масла. Беспокоило следующее - при холодном запуске на секунду прорывается неприятный металлический звук - как лязганье какое-то. А в холодную погоду - вплоть до начала лета - при запуске машину начинало сильно так потряхивать с дрожанием руля в салоне; казалось, что сейчас заглохнет, захлёбывалась будто - пока не дам немного газа, после чего работал двигатель без проблем.

 

Приключилось следующее - на ходу загорелся Check Engine, по поведению машины ничего не изменилось, сбросил скорость и проехал ещё 300км. Проверили ошибку на местной СТО - не помню, что именно выдала проверка =(( - сбросили ошибку после того как отключили и включили обратно провод, что на картинке - после этого двигатель стал работать чуть тише и ровнее. Через неделю на ходу ошибка повторилась - почувствовал небольшой толчок, но при следующем заводе, ошибка пропала. Решил поехать на диагностику к более подкованным и рекомендованным спецам. Их заключение было совсем не утешительным - растяжение цепи, замена звёздочек и много чего ещё: запчастей тысяч на 70 + работа на 35. Сказали, что готовы сделать, но порекомендовали просто продать автомобиль. Я в автомобилях не разбираюсь, всего сказанного не запомнил, но был весьма расстроен. Сегодня ещё решил проверить, что скажут официалы (Ростов-на-Дону) - мне перезвонил представитель сервисного отдела салона и, выслушав мою историю и проверив характеристики моего авто по базе, сказал, что что-то здесь не так, потому что двигатель у меня уже модифицированный и проблемы с растяжением цепи быть не может - на 150-сильных моторах такое есть, но не на 120-сильных. В итоге, записался ещё и к ним на диагностику через пару дней.

 

Уважаемые владельцы Ситроенов, подскажите, пожалуйста, кто меня пытается надурить - растягивается ли цепь на моём двигателе или нет. Если да, то действительно такой дорогой ремонт? После 100 000км. лучше распрощаться с машиной или отремонтировать и кататься ещё 5 лет? Цены на новые подобного класса автомобили сейчас космические как по мне, на б.у. тоже подняли сильно цены. Вот и в раздумьях - продать, ничего не вкладывая и купить б.у., или отремонтировать и ездить дальше.

 

Буду благодарен за советы.

 

post-53284-0-74278800-1501431385_thumb.png

Ссылка на комментарий

1. Рястягивается

2. Запчасти^ цепь 4000р, натяжитель -1800, звезда коленвала 800, шестерня распредвала выпуск 4000р, шестерня распредвала впуск-4000, ну и по мелочи успокоители всякие, болты 3000. Работа по замене 4000р. Откуда ценник в 70тыр. не понятно

3. А вы думаете купите менее проблемный авто? Нет сейчас беспроблемных автомобилей, все жить хотят, на продажах авто бесконечно не заработаешь. Гораздо эффективнее зарабатывать на запчастях и ремонте. В конструкторских учреждениях производителей целые отделы параметризацией занимаются. 

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

У меня пробег 100 000км,цепь заменил,но она оказалась не растянута,вот натяжитель заменить желательно,шестерни вообще не изношены,это как нужно эксплуатировать автор чтобы так умирать этот двиг.,масло сменила на среднезолник или полнозольник т.к.бензин у нас говно и масло 5w40 инео нельзя использовать

Ссылка на комментарий

@адвокат, Какое рекомендуете лить, есть какие то подтвержденные данные или информация, что на другом масле нет его "жора"? Есть целая тема по этому поводу, но однозначных выводов о том что надо лить другое масло нет. Сам сталкиваюсь с этой проблемой, как покрутил двигатель, лей масло. 

Ссылка на комментарий

Выбор делает сам,полнозольник защита трения от износа но есть нагар,малозолник нагар мининимальный,но много лака и плохая защита трения и износ постелей коленвала и распредвалов сами производители не рекомендуют малозолники в России это мера экологии качества бензина,но гагар больше от плохого сернистого бензина,в России санкции оборудована не поставляют,правительство уже отменило переход на евро5,сплошной обман по бензину

Ссылка на комментарий

Ерши всегда масло жрут в пределах допуска,двиг. высокотемпературных термостат на 105* за экологию,а вот од заботится об исправности по гарантии они и без их ремомендаций проходят этот срок 50тыс км. и на очень плохом масле,дальше ремонт и деньги,весь автором стал мошенниками,даже немцы накануне заявили что не верят в надёжность своих авто,фрасуза нужно эксплуатировать очень внимательно,мотор не перегреть

Хочешь угробить авто меняй масло через 10000км. по рекомендации од

Ссылка на комментарий

 

 

Хочешь угробить авто меняй масло через 10000км. по рекомендации од
А через сколько надо?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...