dol Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Пост 66 в этой же теме Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Модераторы, закрепите, пожалуйста в шапке Закрепил. И не только в шапке .Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP) :1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9 , вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80)4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"8 ) 0820.26 - "Болт крепления" ( 2 шт)9) 0820.27 - "Болт оси"10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280)11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" ( 2 шт)Также рекомендуется заменить 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi) :1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)2) 0805.K2 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)3) 98 228 270 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2 )4) 0818.41 - "Планка натяжителя цепи"5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"6) 0818.33 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"7) 0818.40 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"8 ) 0820.26 - "Болт крепления" ( 2 шт)9) 0820.27 - "Болт оси"10) 0829 G3 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280)11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:13) 0249.F4 - "Комплект прокладок клапанной крышки"Также рекомендуется заменить 0514.C8 - "Сальник коленвала передний" Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Бес Мясов, psyho77, maus75 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) 10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" По моему ВИН бьётся 0829 G3. Остальное всё сходится. В чём отличие есть разница в EP6C М от EP6C? upd Почитал форумы, пишут что Гидронатяжитель цепи ГРМ 98 160 585 80 длиннее стандартного. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Мясов dol 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @адвокат,То бишь, иными словами, вы утверждаете, что как только перелистнёт 120 тысяча пробега - сразу кап ремонт?! Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 @Мясов, Исправил. Мясов 1 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 На сегодняшний день 03,11,17 весь комплект запчастей, в известном инет.магазине обойдётся в 16257 руб. Это по оригинальным партнамберам. Интересует следующий вопрос. Как разнятся детали и их качество в зависимости от производителя. (Я недавно купил воздушный фильтр оригинал. Под партнамбером оказался "БИГ фильтр" пр-ва Россия. Качество не всегда соответствует желаниям инженеров, но всегда соответствует желаниям маркетологов). Если у кого будут предложения по качественным заменителям... думаю все будут рады. Я много видел в продаже ремкомплектов от FEBI и SWAG, но я так понял они "упаковщики". Люди под оригиналом получали: Цепь IWIS и гидронатяжитель под брендом SWAG, то же ИВИС. Отпишитесь, кто, что ставил? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Бьётся каталожный номер детали потому,что собрана в России Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 swag поставляет гидронатяжитель собственного производства, шток длинее родного. febi пакует цепь iwis сальник можно взять reinz Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 обойдётся в 16257 руб Что-то многовато. Обязательно разве менять каждый болт и шестерню? Есть какой-нибудь минимальный набор под замену? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 @dushes, Там болтов на 650 руб. А вот без шестерней распредвалов получается 8234 руб. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Каждый сам решает,как ему обслуживать свой авто. Если очень денег нету, то меняют только цепь и натяжитель, но это не очень хорошо для хозяина авто и очень приятно автосервису, так как в скором времени клиент вернется и можно еще на той же самой операции срубить бабла. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Дык это понятно. Просто есть разумная середина без замены всего и вся. Его и ищу. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Менял на 100000км ГРМ,заменил всю пласмассу,цепь,натяжитель цепи,шестерню распредвала,болт распредвала и два ещё они там каналы закрывают и сальник распредвала,менял сам нет ничего сложного,но изготовил спец приспособление за 1000руб.Можно было не менять шестерню распредвала Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 заменил всю пласмассу Что за пластмасса там? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 пластмасса это 2 планки успокоителя и 1 натяжителя. Шестерни рекомендуется менять из за выработки возникающей при прохождении по зубьям цепи. в итоге впадины шестерни уже не описывают строго диаметр окружности а имеют эллипс. Новая цепь быстро изнашивается из за старой шестерни. Разумная середина это замена всего, что предписывает мануал, все прочее компромисс Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 Вы полагает,что шестерни там из пласмассы стоят,нет там износа при таком пробеге,цепь вытягивается от редкой смены и низкого уровнея масла.Какая то у вас нежная машина,ситроены при должном уходе работают неплошо Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @адвокат, При замене цепи можно провести дефектовку ваносов и по результату смотреть, менять или не менять. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 @адвокат, а на сколько должен быть низок уровень масла, что бы его не хватало для смазки цепи? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Ближе к max,при недостатки масла плохо работает масленный и вакуумный насосы всегда нужно подпор масла,масленное голодание повышенный износ и может клинить вакуумный насос и ремонт гбц,ещё подобрать масло важности учете условий россии Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Ближе к max Такая же тема. Уровень держу всегда ближе к максимальной отметке. Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Приветствую всех. Проблемма. Где-то на 70 т.км. пробега растянулась цепь. Поменяли по гарантии. Но после этого 6 раз уже возвращал машину в сервис(С-Пб. Выборгская наб. 57. Эксис). Выезжаю от них и загорается чек. В сервисе говорили сбились метки. Последние два раза они связывались с тех. поддержкой. Им там советовали что еще делать. Вообщем я уже злой. Они немогут сделать. Последний раз сказали метки на месте, это вроде как программно. Залили новую. Но опять таже самая ошибка.. что делать незнаю. Ситроен сервис огорчает. Двигатель 150 л.с. автомат 6 передач. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Код ошибки есть? Начинает ли вентилятор в моторе работать по максимуму при этой ошибке? Ссылка на комментарий
maikl555 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Кода ошибки нет. Сервис мены говорили что ошибка по меткам или метки сбились. Вентилятор посмотрю. Не обращал внимания. А так она постоянно висит. Сразу как включаешь зажигание чек не уходит и висит все время. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 без кода ошибки, здесь Вам не помогут Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Когда машина не знает что за ошибка в двигателе, она начинает охлаждать его максимально на всякий случай - этот шум хорошо слышно. Если у вас такого нет, то машина знает, что за ошибка. Если ваши сервисмены не могут расшифровать ошибку, поставьте ODBII и посмотрите логи сами. Потом уже можно будет сказать что-то конкретнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти