Бес Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 7 - 8 т.км. полагаю. Извини, я не у тебя спросил ))) Уже ни раз слышал такую рекомендацию А я не раз слышал рекомендацию 10000.... А сам проехал почти 140 000 км, меняя строго по регламенту - через 15000... И масло мотор не ел... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) температура масла в поддоне достигает +135 градусов ( на хонде максимум фиксировал +150, но это исключение), сами думайте сколько гидрокряк который льют все и называют его синтетикой может эффективно смазывать трущиеся детали Изменено 31 июля, 2017 пользователем EVK1980 Dima-rik 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Блин, человек четко сказал: Хочешь угробить авто меняй масло через 10000км. по рекомендации од Т.е. ОД только и хотят угробить двигатель, рекомендуя менять через 10 тыс. Соответственно человек знает через сколько менять надо масло, чтобы не угробить двигатель. Я и спрашиваю его - через сколько надо менять масло, чтобы не угробить двигатель. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 На ерше 5000км.,температура кипения крякмасла 240*,масло идеальным не будет никогда,выбирать между износом трением и нагаром каждый сам это вопрос денег,на каком движке 140000 км проехал,у меня ер6vti 120л. Проехал уже 100000км на инео много лака в двигателе менял у об по регламенту Вообще то тема по двигателям Ситроен и писать про другие двигатели и их пробег не уместно,,здесь люди реально ищут пути надёжной эксплуатации автор,а рекомендации од это крайний случай Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 На ерше 5000км. Кто сказал? Почему сказал? А почему не 3000или 1000? Даже крекинг не сгорит за 1000. Менять каждую 1000 и все. Не? на каком движке 140000 км проехал ТУ-5 109 сил. 50 тыс на ЕР-6 Вообще то тема по двигателям Ситроен и писать про другие двигатели и их пробег не уместно Если у меня в профиле не Ситроен, то это .... Это просто у меня не Ситроен сейчас Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Из личного опыта и манеры езды и качества бензина и с учётом холостого хода т.к. машина стоит двигатель работает спедометр не наматывается вот Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Из личного опыта и манеры езды и качества бензина и с учётом холостого хода т.к. машина стоит двигатель работает спедометр не наматывается вот У каждого эти показатели свои. Например исходя из моего личного опыта, манеры езды и качества бензина и с учетом холостого хода - можно и раз в 15000 менять. Да ОД вообще пофиг через сколько замена масла! Им наоборот - чем чаще, тем больше денег. Нормы устанавливает не ОД. В 08 году народ скулил, когда межсервисный изменили с 20 на 15 тыс. - дорого масло часто менять, и ничего - и по 15 интервал катали и по 20 (до 07 года включительно).... Как можно уверенно говорить, что ОД "советуют" 10000 чтобы загубить движок? Как можно уверенно говорить - "меняй через 5 тыс, если не хочешь загубить движок"? Смелые заявления.... Добавляй - из моего личного опыта. Из моего личного опыта замена масла каждые 5 тыс прождевает жизнь мотору. Я проехал 1500000 км и мотор масло не ест и работает как новый. Из моего личного опыта при замене масла раз в 10000, как предписано регламентом производителя, у меня мотор загнулся на 40 000 км. Пришлось капиталить. Как-то так.... Тут еще вопрос - на каком масле и где его брали катались оба этих мотора.... Моё мнение конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) Можно зайти на ойл клуб и посмотреть результаты лабораторных тестов нового масла и отработанного. Сделать табличку в экселе и сравнить показатели, так сказать наглядно, и в конце концов раз и навсегда убедиться для себя какое масло лить и сколько на нем ездить. Бренд масла и пробег на нем мнение субьективное, и тема извечных споров. А тема то про цепь )))))))) Изменено 1 августа, 2017 пользователем EVK1980 Бес 1 Ссылка на комментарий
idimch Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) @ai.exe, На протяжении всего периода эксплуатации масло менял по регламенту, прописанному в сервисной книжке, т.е. каждые 20000 (двадцать тысяч км.) или раз в году. С моими пробегами получалось дважды в год :) Масло - Тотал Инео ЕСЦ 5-30, как указано в инструкции. За двадцать тысяч доливалось примерно литр - полтора, летом больше, зимой меньше. Такой угар масла был с самого начала. Залитый пробы ради Мотюль 5-40 не угорал вообще. Никаких проблем по мотору не было вплоть до ДТП, после которого страховая машину затоталила по КАСКО и что с ней дальше я не знаю, продана "под восстановление" в другую область. На момент ДТП пробег составил 197 тысяч км. Изменено 1 августа, 2017 пользователем idimch умножающий печаль, Бес, ai.exe и 2 других 5 Ссылка на комментарий
ai.exe Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @idimch, Спасибо за информацию Ссылка на комментарий
Stepanich Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Ради статистики решил добавить - С4 2011 года, ЕР6, АT8. Намотал 160 000. На 120 заезжал к ОД с вопросом о замене цепи, на что был получен ответ - если претензий и подозрений нет, нефиг ерундой баловаться)) По их статистике замена цепи на 180-200 000 обычно. Сейчас так же претензий к цепи нет. По движителю был не большой поджор/подтёк масла до 2-х литров на 10000 в период со 110 000 до 130 000. Менял по регламенту 5W30 каждые 10000. На 130 надоело - заменил прокладку клапанной крышки, масленого фильтра и подтянули какой-то там клапан на дрыгателе в районе цепи ГРМ, перешёл на 0W30 Total с заменой каждые 5000 пробега и изменил характер вождения на длинных перегонах - часто езжу на 200-400 км в одну сторону, и жор пропал. Но вот только интересный момент появился - после 5000-7000 пробега на масле начинает тупить АКПП, брыкаться, иногда в аварийный режим выпадать, вибрировать. Стоит поменять масло в дрыгателе, как АКПП идеально работает, опять же до пробега 5-7 тыр. Может знает кто-нить, что за ерунда такая? maus75 и alexansh101 2 Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) @Stepanich,Видимо у вас какой-то скрытый анастомоз между двигателем и коробасом! Но я всё ж думаю - это психология. И насчёт убыли масла. Скорее всего расход упал по причине изменения стиля вождения. Я вот какое масло не лил - расход масла не изменился, ~0,7-1 литра на 10000, ибо как гонял, так и гоняю. Изменено 26 октября, 2017 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
Stepanich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) @умножающий печаль, Может и анастомоз, только вскрытие это покажет. По расходу масла с вами могу согласиться, хотя характер езды по городу не менял, изменил поведение только в поездках "на дальняк" ... ну как говорится - "допустим сундук открыт" . А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте! Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется... Изменено 26 октября, 2017 пользователем Stepanich Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте! Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется... Если вы инженер эксплуатирующий сложные системы, то и выражайтесь технически. Все, что вы написали это собственные ощущения , и не более того. Какие ошибки выдает ЭБУ при аварийном режиме? До французских инженеров с нашим менталитетом, когда инженер РФ не может сформулировать грамотно свою проблему ..очень далеко. ЕР6 не простой агрегат, ЭБУ анализирует десятки параметров перед тем как, опустить , поднять вам клапан, изменить фазу сдвига распредвала. TSI возьмите тыщ 100 отбегайте и инженеры VAG, тоже идиотами станут. Французские инженеры , валом связали АКПП и ДВС, как прям консольный моноблочный насос, даже гаситель вибраций не поставили, что с них взять французы. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Бес Бес и умножающий печаль 2 Ссылка на комментарий
Stepanich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @EVK1980, С какой целью вы передёргиваете? Вероятно необходимо было в предыдущем посте описать полную схему передачи крутящего момента от коленчатого вала до колёс с указанием всех элементов и их назначения? Вы не тролль случаем? Вы полагаете выход КПП в аварийный режим и удары в трансмиссии при переключении на повышенную передачу, а также полное отсутствие этих неисправностей после замены масла ДВС можно квалифицировать исключительно как мои ощущения? Естественно, при возможности я бы считал ошибки с ЭБУ и локализовал бы неисправность, однако возможности сейчас нет. Оффтоп. Работаю с французскими инженерами не самой захудалой французской компании Arianespace с 2008 года. Я не говорил, что они идиоты. Давно вышел из этого юношеского максимализма с оттенком ура-патриотизма - "они все там дебилы, а мы молодцы-удальцы!". У них своя инженерная школа, свои критерии выбора инженерного решения. Не раз сталкивался как они из простого делают сложное и как хорошее инженерное решение доводят практически до полностью не работоспособного состояния улучшениями и доработками. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Из этого поста умножающий печаль, Может и анастомоз, только вскрытие это покажет. По расходу масла с вами могу согласиться, хотя характер езды по городу не менял, изменил поведение только в поездках "на дальняк" ... ну как говорится - "допустим сундук открыт" . А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте! Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется... Я непонял ничего, чтобы объясняло вот это: Но вот только интересный момент появился - после 5000-7000 пробега на масле начинает тупить АКПП, брыкаться, иногда в аварийный режим выпадать, вибрировать. Стоит поменять масло в дрыгателе, как АКПП идеально работает, опять же до пробега 5-7 тыр. Хотя я так понял, что это была попытка пояснить свои догадки. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stepanich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Бес, Догадок у меня нет, ибо конструкцию и порядок взаимодействия АКПП с ДВС, или ныне модное - интерфейс, представляю в общих чертах, не знаю деталей. О чём и писал. Собственно пытаюсь понять, для чего вопрошаю у знатоков - как могут быть связаны эти, в общем-то не очень связанные вещи? Опыт он же кучу времени и денег может сэкономить ... Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Может к 7000 пробега масло теряет вязкость, а у вас износ постелей распредвала, масло просачивается через уплотнительный кольца, давление падает, фазорегуляторы не доворачиваются на заданный угол, смесеобразование нарушается, двигатель вибрирует и дергает. ЭБУ АКПП не может уловить нестабильный крутящий момент передаваемый двигателем, в результате Вы ощущаете дергание. Без данных диагбокса пустая болтовня. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Друзья, вы все здесь пишите что ремень ГРМ нужно менять по ощущениям. В сервисной книжке написано замена при 120 тыс. Как вообще определить, что пора менять, какие должны быть симптомы? Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) @dushes, Вы же сами ответили на свой вопрос. Ведущий симптом - 120 тысяч пробега! У меня вот другой вопрос голову насилует. Какую цепь брать?!.. Много информации перевернул, но к однозначному решению не пришёл. Swag!?! Или не Swag?!? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем умножающий печаль Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 ремень ГРМ Цепь! Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Ведущий симптом - 120 тысяч пробега! Это как бы понятно, просто если цепь менять, то это разборка двигателя (если я правильно помню), а это замена колпачков и натяжителей. А если цепь вечная, то это будет слишком затратно. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 @dushes,А ежели игнорировать ведущий симптом, где гарантия, что не влетишь на ремонт ещё более крупный?! Скажем так, тысяче на 121-ой. Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Дорогой друг ,смею Вас заверить,что появление симптома приведёт Вас к капитальному ремонту двигателя,с ком приветом. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 А при замене ГРМ, кроме натяжителя что еще менять надо. Есть какой-нибудь список расходников под замену? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти