Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина - выбор, сравнение, отзывы


Рекомендуемые сообщения

Oli

Не стоит обольщаться.

Шипованная резина после интенсивной эксплуатации за сезон теряет свою эффективность процентов на 40, если не больше. По крайней мере, в условиях города.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

CiМакс

T&T

А я Вам пример приведу, отъездил на прошлой резине (GISLAVED NF3) 4500км за сезон, по городу. При этом я ее одел за 2 недели до снега и снял по прошествии 3 недель после схода снега! Итог, потеря всего двух шипов. Когда я ее в начале сентября продавал, покупатель аж удивился! Так что все зависит от стиля вождения и от «прикатки» шипов!

Ссылка на комментарий

Oli

Не стоит обольщаться.

Шипованная резина после интенсивной эксплуатации за сезон теряет свою эффективность процентов на 40, если не больше. По крайней мере, в условиях города.

Если шипы на месте, каким образом эффективность теряется?

 

добавлено позже:

 

Oli

 

Kleber пока не так популярен и возможно ошиповка происходит не в России.

Точно не в России :)

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Сильвер

Если Вы внимательно меня читали, то должны были заметить, что я никому ничего не навязываю. Каждый делает выбор сам для себя, исходя из разных соображений (экономии, безопасности, комфорта и т.п.).

А про тормозные и разгонные свойства шипованных и нешипованных (Хакка КУ, когда она только появилась) на льду было хорошо написано в "За рулем" (не помню какой год, но постараюсь найти и скинуть ссылку). Это были сравнительные тесты в Финляндии.

Так вот, Хакка Ку набрала наибольшее колличество баллов.

И ещё раз повторюсь. Я не заметил особой разницы между шипованной ( Гиславед, например) и нешипованной Хакка Ку. А ездить приходилось и быстро, и по пригороду.

 

Я всегда предпочитал брать Гиславед. Он лучше всего держал шипы и рисунок оптимальный. В отличие от Нокиан жёстче (боковина). Но это моё мнение.

Сейчас для себя из-за отсутствия больших денежных средств буду покупать что-нибудь от Амтел и Фортиа.

Ну а про то, что на зиму лучше ставить резину поуже, думаю все знают.

Ещё раз удачи и шершавой дорожки! :)

 

добавлено позже:

 

Oli

Шипы то может и на месте, а вот на столько же они выступают, как и на новых? И не расшатаны ли они в своих посадочных местах?

Шип нормально работает, когда он перпендикулярен покрытию.

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Плюс состав резины для шипованной другой и мне кажется после потери шипов я бы десять раз подумал выезжать или нет!

 

А, вобще-то, тема не стоит "выеденного яйца", потому что, пока мы тут сотрясаем воздух и обсуждаем плюсы и минусы шипов и нешипов, остальной народ вообще об этом не думает, по моим наблюдениям, за лето, осматрев ~500-700 машин, пришёл к выводу, что из них 40% на "зиме", причем - 70% на шипах.

Поэтому мне кажется, что зимой все будет с точностью до наоборот, с тем лишь отличием, что эти же 70% будут - летние и "лысые" :shock:

Ссылка на комментарий

Сильвер

ты не прав про торможение шипами =)

Знаешь какое усилие надо приложить чтобы нарисовать канавки во льду, как от шипованой резины?? Можно руками начертить их.

 

Сам ездил две зимы на Gislaved NF3, и в этом году возможно куплю нешипованую зимнюю из вопросов бюджетности.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

имхо у каждого в этом вопросе свои прерагативы и мнение, и у каждого правильное... :roll:

каждый основывается на своем опыте (в основном) и переубедить его трудно...

прошлую зиму отъездил на нешиповке на волге 3110, 85% сезона по городу - никаких неудобств, за исключением пары моментов...

в этом году решил стать на шипы и то только ради эксперемента...

 

вообще, если катаетесь в основном по городу - шипы не нужны имхо...

Ссылка на комментарий

flinter

 

 

Что-то я смутно понял, где не прав про торможение шипами, тем более что о торможении шиповкой я, по-моему, не писал! :D Если канавки можно начертить руками (как Вы пишете) и они будут соответствовать оставленным канавкам от шипов, то представляешь, как поведет себя нешипованная резина на льду. Она просто заблокируется сразу и все, а дальше АБС и пошло по кругу …..

Для себя, считаю, что этот спор закрыт!

Ссылка на комментарий

Возможно были неправильно прочитаны результаты тестов. Обычно выбирается победитель среди шип сравнить ованных и нешипованных. Но если сравнить их между собой - несколько метров выигрыша в пользу шипованных.

Ссылка на комментарий

Да чего так завелись? Шипованная - нешипрванная ?

:D :x :(

Кто ездил то имеет представление о том что хочет иметь, а новичкам конечно хуже.

Меня и на шипах носило мама не горюй, но без последствий, и без шипов.

Прав arcada: включай голову и все будет в порядке.

Но резина при этом должна быть (по сезону). :)

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

привет. привет. я тоже хочу. вы уже определились с моделью?что берем и сколько стоит? :D

Вот здесь посмотри http://www.vmauto.ru/index_.php?A=205&B=55...ew_shina&sort=1

Сколько денег хочешь потратить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...