CiМакс Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Oli Не стоит обольщаться. Шипованная резина после интенсивной эксплуатации за сезон теряет свою эффективность процентов на 40, если не больше. По крайней мере, в условиях города. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Oli Kleber пока не так популярен и возможно ошиповка происходит не в России. Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 CiМакс T&T А я Вам пример приведу, отъездил на прошлой резине (GISLAVED NF3) 4500км за сезон, по городу. При этом я ее одел за 2 недели до снега и снял по прошествии 3 недель после схода снега! Итог, потеря всего двух шипов. Когда я ее в начале сентября продавал, покупатель аж удивился! Так что все зависит от стиля вождения и от «прикатки» шипов! Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Oli Не стоит обольщаться. Шипованная резина после интенсивной эксплуатации за сезон теряет свою эффективность процентов на 40, если не больше. По крайней мере, в условиях города. Если шипы на месте, каким образом эффективность теряется? добавлено позже: Oli Kleber пока не так популярен и возможно ошиповка происходит не в России. Точно не в России :) Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Сильвер Если Вы внимательно меня читали, то должны были заметить, что я никому ничего не навязываю. Каждый делает выбор сам для себя, исходя из разных соображений (экономии, безопасности, комфорта и т.п.). А про тормозные и разгонные свойства шипованных и нешипованных (Хакка КУ, когда она только появилась) на льду было хорошо написано в "За рулем" (не помню какой год, но постараюсь найти и скинуть ссылку). Это были сравнительные тесты в Финляндии. Так вот, Хакка Ку набрала наибольшее колличество баллов. И ещё раз повторюсь. Я не заметил особой разницы между шипованной ( Гиславед, например) и нешипованной Хакка Ку. А ездить приходилось и быстро, и по пригороду. Я всегда предпочитал брать Гиславед. Он лучше всего держал шипы и рисунок оптимальный. В отличие от Нокиан жёстче (боковина). Но это моё мнение. Сейчас для себя из-за отсутствия больших денежных средств буду покупать что-нибудь от Амтел и Фортиа. Ну а про то, что на зиму лучше ставить резину поуже, думаю все знают. Ещё раз удачи и шершавой дорожки! :) добавлено позже: Oli Шипы то может и на месте, а вот на столько же они выступают, как и на новых? И не расшатаны ли они в своих посадочных местах? Шип нормально работает, когда он перпендикулярен покрытию. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Плюс состав резины для шипованной другой и мне кажется после потери шипов я бы десять раз подумал выезжать или нет! А, вобще-то, тема не стоит "выеденного яйца", потому что, пока мы тут сотрясаем воздух и обсуждаем плюсы и минусы шипов и нешипов, остальной народ вообще об этом не думает, по моим наблюдениям, за лето, осматрев ~500-700 машин, пришёл к выводу, что из них 40% на "зиме", причем - 70% на шипах. Поэтому мне кажется, что зимой все будет с точностью до наоборот, с тем лишь отличием, что эти же 70% будут - летние и "лысые" :shock: Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 T&T Полностью согласен! :good: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Сильвер ты не прав про торможение шипами =) Знаешь какое усилие надо приложить чтобы нарисовать канавки во льду, как от шипованой резины?? Можно руками начертить их. Сам ездил две зимы на Gislaved NF3, и в этом году возможно куплю нешипованую зимнюю из вопросов бюджетности. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 имхо у каждого в этом вопросе свои прерагативы и мнение, и у каждого правильное... :roll: каждый основывается на своем опыте (в основном) и переубедить его трудно... прошлую зиму отъездил на нешиповке на волге 3110, 85% сезона по городу - никаких неудобств, за исключением пары моментов... в этом году решил стать на шипы и то только ради эксперемента... вообще, если катаетесь в основном по городу - шипы не нужны имхо... Ссылка на комментарий
Сильвер Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 flinter Что-то я смутно понял, где не прав про торможение шипами, тем более что о торможении шиповкой я, по-моему, не писал! :D Если канавки можно начертить руками (как Вы пишете) и они будут соответствовать оставленным канавкам от шипов, то представляешь, как поведет себя нешипованная резина на льду. Она просто заблокируется сразу и все, а дальше АБС и пошло по кругу ….. Для себя, считаю, что этот спор закрыт! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 flinter Из личных изысканий нешипованая гараздо дороже шипов.Себе взял данлоп DS-2. Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Возможно были неправильно прочитаны результаты тестов. Обычно выбирается победитель среди шип сравнить ованных и нешипованных. Но если сравнить их между собой - несколько метров выигрыша в пользу шипованных. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Да чего так завелись? Шипованная - нешипрванная ? :D :x :( Кто ездил то имеет представление о том что хочет иметь, а новичкам конечно хуже. Меня и на шипах носило мама не горюй, но без последствий, и без шипов. Прав arcada: включай голову и все будет в порядке. Но резина при этом должна быть (по сезону). :) Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 И где-таки желающие купить зимнюю резину оптом? :oops: Ссылка на комментарий
Вероничка Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 привет. привет. я тоже хочу. вы уже определились с моделью?что берем и сколько стоит? :D Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 привет. привет. я тоже хочу. вы уже определились с моделью?что берем и сколько стоит? :DВот здесь посмотри http://www.vmauto.ru/index_.php?A=205&B=55...ew_shina&sort=1Сколько денег хочешь потратить? Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 859 так опт подрозумевает только покупку одинаковых колес? или можно вразнобой? Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 859 так опт подрозумевает только покупку одинаковых колес? или можно вразнобой? Можно в разнобой, я об этом уже писАл. Присоединяешься? Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 859 сегодня цены изучу, к вечеру отчитаюсь по результатам... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 arcada Удачи :D Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 859 когда последний день, кстати? ну я имею в виду, когда ты сам планируешь поехать? Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 wednesday В конце сентября, начале октября Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 859 вот давай в начале октября, когда будет зряплата потому что ранее - ну ника( Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 так...я пас... выбрал себе Bridgestone IC5000, он на сайте стоит 4007 руб, а беру за 3650... Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 так...я пас... выбрал себе Bridgestone IC5000, он на сайте стоит 4007 руб, а беру за 3650... А где берешь? Маякни :wink: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти