Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимняя резина - выбор, сравнение, отзывы


Рекомендуемые сообщения

если про складчину - я согласен, если кто сможет ее в Ебург переправить))) а вообще мне тут вовсю пытаются продать Good Year Ice Neo... нешипованную. типа по асфальту зе бест, нафиг ваще эти шипы, управляемость лучше и тп... по ушам ездят? и вообще, если брать липучку, то что?

Ссылка на комментарий

Короче, докладываю:

-размер значения не имеет

-брать можно любую, не обязательно одного вида

-шиномонтаж у них же, будет со скидкой

ТОчные цифры будут позже.

 

добавлено позже:

 

Swan

если брать липучку, то такую http://www.vmauto.ru/tyres_info.php?brand=...91&v=Q&vm_user=

В Ебург отправить сложнее, но возможно через Грузовозофф, по любасу дешевле будет.

 

добавлено позже:

 

Шиномонтаж у них же:

Цены указаны с учетом скидки 20%.

15 диаметр – 152р.x4= 608р.

16 диаметр - 208р.x4=832р.

Грузики входят в стоимость.

 

добавлено позже:

 

Пока нас трое:

859

Рэнат

Dmitry©

Есть еще желающие? От 5 комплектов скидон больше

 

добавлено позже:

 

Iren

Dron

Swan

Участвуете?

Ссылка на комментарий

я тоже буду участвовать, ага

только вот наверно мне придется ехать с кем-то, кто хоть что-то понимает в этом, потому что я ни бум-бум))

вот скажите мне, чем тот же бриджстоун или пирелли лучше самых дешевых? и что лучше брать - шипованную резину или нет?

Ссылка на комментарий

я тоже буду участвовать, ага

только вот наверно мне придется ехать с кем-то, кто хоть что-то понимает в этом, потому что я ни бум-бум))

вот скажите мне, чем тот же бриджстоун или пирелли лучше самых дешевых? и что лучше брать - шипованную резину или нет?

Тебе однозначно шипы, а поехать можешь со мной :wink:
Ссылка на комментарий

wednesday

Потому как у нас тобой АКП, а не механика и соответственно буксовать на автомате не желательно. Да и тормозить на автомате по моему посложней, чем на механике.

ОФФ: спс за репутацию :Rose:

Ссылка на комментарий

wednesday

Потому как у нас тобой АКП, а не механика и соответственно буксовать на автомате не желательно. Да и тормозить на автомате по моему посложней, чем на механике.

ОФФ: спс за репутацию :Rose:

а с чего Вы решили что обязательно будут пробуксовки? Три зимы на разных автоматах и нешипованной Хакке Ку - никаких проблем. На эту зиму и на эту машину тоже буду брать нешиповку.

Был жолтый С4-купе, автомат, рожденый 1 июня 2005г, х570ма177 теперь ярко-синий Пыж 308 2010 года

Ссылка на комментарий

859

 

теперь понил, будем ставить шипы значит

а вот кстати если шипованная резина, по идее надо вешать значок "Ш" на стекло.. а я все эти значки если честно терпеть не могу, мошт можно обойтись как-то?

 

офф. пажалста)) это подмосковная? ;)

Ссылка на комментарий

Dmitry©

Был у меня случай зимой, на нешипованной резине, не мог тронуться в горку. После этого только шипы. В конце-концов, мы ж не в континентальной Европе живем и снег почему-то у нас зимой выпадает :ROFL:

Ссылка на комментарий

859

 

Ну не знаю... Случаи конечно разные бывают...

Уверенно +1! :wink:

ПРо шипы vs нешипы спорить не буду, уже наспорился каждой осенью.

Считал и считаю, что лучше один раз буду штурмовать горку чем ездить всю зиму слушая вой шипов и с увеличенным торм. путем на асфальте.

 

По делу:

Купил диски штампованные 15-е ( а летом у меня стоит литье 16)

и к ним 195-65-R15 Dunlop Graspic DS-2.

Сделал, положил их и ждешь зимы. Зима приходит как всегда внезапно, вот я и возьму домкратик и НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ОЧЕРЕДИ В ШИНОМОНТАЖ поставлю всё за 20 минут и превед!

Вот только про одно я к соджалению поздно узнал - надо в комп авты вводить параметры колеса, а учитывая что у меня ручка с ESP+ASR то думаю это НАДО делать... чтож.. буим кажный раз по 360р слюнявить. :roll:

47743.gif
Ссылка на комментарий

mr.TOTAL

Хочу тебя "растроить" разница будет всего 1.5 мм и если изменения в показаниях спидометра при 90км/ч 400 метров стоят 360 р. плюс время то добро пожаловать к дилерам.

Знаешь, я говорил с ними.. Они говорят, что если бы не было ESP+ASR то может и можно было не обращать внимания, а так, рекомендуют всеже сделать. Погрешность, естественно, я посчитал на шинном калькуляторе. погрешность скорости всего 0.5км/ч

А как это скажется на работе есп+аср?

47743.gif
Ссылка на комментарий

Можно и мне высказать своё мнение?

Шипы или не шипы - это личный выбор каждого. Если машина эксплуатируется почти всю зиму в городе, то шипы, как бы, и без надобности.

Если за городом, то есть смысл.

В любом случае не стоит безоглядно надеятся на шины. Всегда надо думать о последствиях! Т.е. держать голову включённой.

На льду шипы,кстати, тоже не очень то хорошо тормозят. Торможение происходит, в основном, за счёт ламелей.

Плюс нешипованной резины (зимней) помимо акустического комфорта ещё и в том, что нет износа шипов и быстрого ухудшения свойств при движении по асфальту. Мы ведь не всегда можем предугадать, когда закончится сезон и потому частенько весной ещё катаемся на зимней резине. Или просто некогда заменить.

Я две зимы отъездил на нешипованной Хакка Ку и особой разницы не заметил. Авто - ПЕЖО 607.

Опять же, нестоит безоглядно доверять АБС. Она тоже может показать козью морду.

Удачи вам!

E536BB178.png
Ссылка на комментарий

Насчет износа шипованной резины - спорный вопрос!! Два месяца ездила по сухому асфальту (сначала не угадала с первыми морозами, потом не было времени на летнюю переобуться :oops: ). Причем наезжала почти по 150-200 км. в день. Так вот, шипам хоть бы что! все на месте и целые!! Kleber Kapnor рулит!! :Yahoo!:

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

А я скажу про шипы следующее! Не помню, указано ли это в инструкции по эксплуатации CITROENa, но в инструкции на аналогичные машины (поставляемые в Восточную Европу) указано, что в зимней период машинам, оборудованным АБС необходимо иметь шипованую резину! Интересно, почему это нужно и почему эти гады иностранцы навязывают нам шипованную резину? Да по тому, что при торможении на льду у вас моментально сработает АБС, нешипованная резина заблокируется, а потом разблокируется при этом не осуществит тех действий, которые Вы от нее хотите! Нет, конечно, можно и нужно тормозить двигателем, но тут есть проблема у владельцев АКПП, для них в инструкция прописано жирным шрифтом! Что касается рассуждения, что в городе не нужна шиповка, то я Вам рекомендую сделать экскурс в историю Московских зим. Две последние зимы были очень снежные! Да Вы, конечно, скажите, что все к утру обычно подбирают и снега как не бывало! Это верно, но они подбирают снег, а не лед, образовавшийся после пользования реагентами! А еще я всем советую подумать о том, что жизнь у человека только одна, и если шипы Вам хоть раз помогут, то функцию они свою выполнят. А помимо жизни они Вам могут сэкономить деньги на обледенелых парковках у супермаркетов, во дворах своих домов, на стоянке и при подъемах и спуске с горок. Я для себя выбираю шипы! Conti - WinterViking 2 DD или Gislaved - Nord Frost 5 DD

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...