Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сарайчик большой и тяжелый ...

В поворотах кренится сильно, и тормоза не такие цепкие как у бегемотика.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

тормоза не такие цепкие как у бегемотика.

автоматическая коробка? может трансмиссия не отключается при торможении?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тотал же в России завод запускает, поэтому и ввоз сократился. Саша, я бы не лил в ерша из Тотала ничего, кроме Ineo First. Дешёвые масла чаще подделывают.

Ссылка на комментарий
кроме Ineo First

Его себе льете? 

Чем оно лучше или хуже этого Total Quartz Energy 9000 0W30? 

Спасибо.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

http://lubadvisor.total-russia.ru/mobile-total/?_ga=2.116194245.219670855.1537503696-1615992823.1537503696

Да, его лью себе. По ссылке выбираем мотор и смотрим, что рекомендует Тотал..))

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

 

 

По этой ссылке и замену рекомендуют раз в 30000 км., поэтому следовать таким советам надо с большой осторожностью. )
Ага. Тоже поржал над этим  :smile57:
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Задам в этой теме такой вопрос. 

Слив старого масла производим не через сливную пробку, а путем откачки насосом через верх. При такой замене, лучше менять масло на горячую, т.е. ехал, заехал на замену и масло сразу же откачали или же пофиг, т.е. если постоит авто, подождет замены масла, а оно уже стечет вниз, остынет и разгонится опять по двигателю только в процессе заезда авто в бокс?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

масляный фильтр беру только оригинал (офигительная разница - он дороже аж на 100 руп),

а с неоригиналом пару лет назад едва не "попал" - с него капало даже при выключенном двигателе, хорошо что заметил всего через пару дней после замены  :facepalm:

........

про коробочное писал в другой теме, залил синтетику Хадо-Атомик 75х90... хотя спокойно можно и Тотал, тогда присадку шприцевал через сапун коробки... ну не нравится мне её оригинальный ситроеновский вой, особенно при сдавании задним ходом  :smile2: привык к тишине, и чтоб передачи включались чётко и лёгкими тычками лишь двух пальчиков... ну слабость у меня такая ко всему, работающему идеально :smile83:

Ссылка на комментарий

TOTAL QUARTZ INEO ECS ориентировано на экологию и максимально продлевать работу катализаторов и сажевых фильтров, соответственно низкая зольность  и т п. (Современное европейское масло, сделанное в угоду прогрессу и двигателестроению. Для дизелей с сажевыми фильтрами подходит отлично. Для бензиновых моторов так же, но нужно сокращать интервалы в тяжелых условиях. Может где то на германских автобанах оно будет служить Longlife интервалы, но не в наших пробках, пешеходниках и светофорах. Я бы, будучи владельцем француза, сокращал интервалы до 5-7 тыс км. Большой плюс масла - очень низкая зольность сульфатная. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Очень экономичное масло судя по вязкости и содержанию молибдена. Минусы - низкое щелочное число.) Это выводы после экспертизы на Oil Club.ru. Я неделю назад удалил катализатор, и задался вопросом: а зачем теперь лить это масло и менять его каждые 5-6 тыс. км. , когда можно подобрать масло с интервалом 10000 км между заменами пусть даже и дороже, в итоге по деньгам то на то и выходит , только замен меньше.  

( Продлевает срок службы сажевых фильтров, предотвращает их преждевременное засорение. Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30– смазочный материал с пониженным содержанием металлсодержащих присадок по сравнению маслами, произведенными по обычной технологии. Экономия топлива: до 3,5% - по сравнению с эталонным моторным маслом, соответствующее стандарту ACEA (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi). Система контроля выброса выхлопных газов (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, что это способствует снижению выброса NOx.)

 Теперь осталось подобрать альтернативу. 

P.S. Перед удалением катализатора, поменял МСК , мой механик обратил внимание на люфт клапанов в направляющих и настоятельно рекомендовал замену направляющих, так как при люфте газы проникают внутрь маслосъёмного  колпачка изнутри и   уничтожают резиновый сальник, он становится деревянным (лично сравнивал новый и старый, на старом резинка реально деревянная и не способна собирать масло) , но требуется снятие ГБЦ , соответственно и новая прокладка и желательно болты.  Также , раз уж пришлось снимать ГБЦ , подкинул новые колечки ну и конечно цепь ГРМ. (пробег 169000) .  Кому интересно могу по артикулам и работам подробнее написать. 

 
Ссылка на комментарий

@igor161,

  Вот такое  -  MOBIL 1 5w-30 американское в квартах  на ойл клубе посоветовали. В моем случае действительно получше Total(а) будет.

Изменено пользователем Romanoff171
Ссылка на комментарий

 

 

механик обратил внимание на люфт клапанов в направляющих

У меня тут под боком цех моторный от МАДИ и там одно время работал (может и сейчас работает, уже лет пять не пересекались) зять моего сотрудника. Так вот он как раз и утверждает, что все проблемы с "дубением" колпачков и забросом масла связаны именно с этим.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@igor161, возможно. Но лично я из заслуживающих доверия источников забитых и оплавленных катализаторов не видел. Видел только осыпавшиеся в результате механических повреждений.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
@Wizman,я видел свой катализатор, верхняя часть на 30-40% оплавлена, много сот забито,на просвет видно.Ещё рядом выбитый катализатор с другой машины лежал, тоже немного оплавленный. Человек котрый их удаляет, сказал что при забитом катализаторе отработанным газам некуда деваться они обраткой идут через направляющие клапанов и уничтожают колпачки. Удалить его нужно как можно раньше.
Ссылка на комментарий

Как говорит один мой знакомый диагност -- если машина боле-менее исправна и адекватно эксплуатируется, то  катализатору ничего не будет. В смысле, когда он конечно "кончится" и не будет ничего фильтровать, но чтобы он оплавился надо постараться.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
@Wizman,Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (использование качественных нефтепродуктов) составляет 60-150 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор фильтрует выхлопные газы, а фильтры, как известно, надо менять. И при моем пробеге 169000 , считаю что он отработал на все 100. Знакомые могут говорить что угодно, я в трех машинах удалял катализаторы,сажевый фильтр и видел всё своими глазами, а не по слухам. Так вот у всех верхняя часть немного оплавляется, и это происходит если затягивать с удалением.И всем настоятельно рекомендую удалять как можно раньше, хуже не будет это 100%, а для машины только лучше, и поменьше слушать тех , кто об этом только по слухам знает.Мне уже тут советовали по ремонту климата покупать ремкомплекты заслонок, хорошо не прослушал,сам полез и разобрался, не в них дело совсем было. Ремонт обошелся в 120 рублей, а на сервисах замена может стоить до 15000, для тех кто не разобрался в проблеме.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...