Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
aaalll

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если у вас исправный двигатель, то масло не горит в камере сгорания и не попадает в выхлопную систему.
Лёш, а куда оно девается на наших ЕРшах в небольших количествах даже с новья  :smile57: ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При холодном пуске через тепловые зазоры -- львинная доля.

Ну а при дальнейшей эксплуатации -- через поношенные и закоксованные колечки, во впускную систему выдавливается картерными газами, через стержни впускных клапанов. А это уже износ мат.части, так сказать, заложенный производителем, и хоть на какое масло уже меняй, лучше не станет.

 

И кстати, сколько его там выгорало то? С новья может и угорало что-то типа 100-200 грамм на 10тык, перемножим это на содержание серы и фосфора в самом масле и получится что реальных окислов серы и фосфора в сумме наберется грамм 10-20, из которых бОльшая часть летучие соединения -- выбрасывается в атмосферу "сквозняком".


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И кстати, сколько его там выгорало то?
У меня, как я писал ранее, не помню в какой теме, с новья угорает 0,5 л от замены до замены. Причем еще на первых 10 т.км заметил, что от максимальной отметки на щупе до примерно 5 т.км уровень максимума держится, потом помаленьку падает. Так и продолжается до сих пор.

Мое мнение, что масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 теряет свойства свои и начинает угорать  :smile57: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все масла теряют свои свойства, а те который "лоу сапс" теряют их ещё быстрее ...

Посему -- я себе заливал масло которое не "лоу сапс" практически изначально, а теперь тем более.


И мне нафиг не нужна эта мнимая экономия бензина "до 15%". Причем -- 0% это тоже входит в понятие "до 15%" на вполне законных основаниях.


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Посему -- я себе заливал масло которое не "лоу сапс" практически изначально, а теперь тем более.
А какое это масло?  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, я не поддерживаю религиозные споры :)


-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес,

как минимум Хадо (у меня уже третья по счёту машина им обработана),

а для постоянного пользования у них есть масло Атомик-Хадо с любыми вариантами цифр.

Знакомых спрашивал - жор масла после заливки присадки прекращался,

правда некоторые довольствуются одноразовой дозой, хотя по технологии нужна тройная обработка присадкой

(если только не используется постоянно их фирменное масло с уже добавленной присадкой).

Есть ещё и другие присадки, но зачем слезать с давно проверенного?

.........

всем международным нормам оно соответствует, сертифицировано и т.д...

Только не стОит покупать данное "левое" во всяких гипермаркетах и прочих - оно туда никогда не поставлялось :smile:

........

Пы.Сы.: это не реклама, спросили - ответил :smile420:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@сашик, По какой причине идет жор масла?

Как определил?

Потому что...

Если это износ МСК и других сальников - надо присадку, что не позволяет резине разбухать...

Если это колечки прилегли - надо раскоксовывающую присадку...

Если пробег 240 - то наверное надо что-то по уменьшению тепловых зазоров по всему двигателю...

 

Поэтому на мой взгляд твоё: лей присадку - в корне не правильно.

 

Причину определить сначала надо...

Она может быть разная.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты мне скажи.

Какую таблетку - от "живота" или "от головы" кушать предлагаешь?

Ты же говоришь - 

 

 

банально обработать движок присадкой

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандартной, для бензиновых двигателей (они есть 2 типов - для новых и с пробегом):

для уменьшения расхода масла, трения, повышения компрессии и т.д.

.........

просто читаю уже вторую тему:

- у меня жрёт литр на тыщу

- а у меня жрёт литр на 8 тыщ

- а у меня поллитра на тыщу....

............

Так что - никто не пробовал с этим недостатком бороться другим методом кроме банального долива?

.......

Предыдущий дизелёк в -35 заводился спокойно и безотказно и только с ключа,

а от него бензинки во дворе затем прикуривали... Больше боялся что антифриз от мороза прихватится, нежели что движок подведёт когда-либо...

Изменено пользователем сашик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно....


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти разговоры про жор масла литр на 10 тыщ- от отсутствия других проблем, это и неплохо..)) Мне вот после ремонта ГБЦ пофиг, что жрёт и 2 литра, главное, чтобы ехал!..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на такую запись наткнулся. 

https://www.drive2.com/l/482732884667400951/

Вот думаю, может, в следующий раз такое масло залить. Не на много и дороже нашего Тоталя.

Пробовал ли кто?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы все так хотите с Тотала слезть?, все другие наоборот сейчас на него переходят


сантехнические работы в Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Че вы все так хотите с Тотала слезть?, все другие наоборот сейчас на него переходят
Да не то, чтобы очень хочется слезть с него. Вот думаю, а вдруг даже тот небольшой угар в 0,5 л уйдет совсем  :smile: .

А почему другие на него переходят? Может, потому что оно одно из самых дешевых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел ещё дешевле, но че то льют его только в жигули, нет не владельцы, а СТО рекомендуют и именно это:QUARTZ INEO ECS 5W-30"


сантехнические работы в Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в TU 5 лил Тотал, до 117 тыс.ни че не угорало, счас в дизеляку лью, пробег около 200 я предполагаю, и тоже не угорает, от замены до замены ни чего не доливаю, дело не в масле


сантехнические работы в Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня напарник имеет Октавию, обслуживался на сервисе, любимый слесарь перешёл в сервис, который обслуживает Бизнес класс, мерины, лексусы и т.д, говорит его Шкода была единственная такого класса, так вот они в эти тачилы льют Тотал, не думаю, что из экономии


сантехнические работы в Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

они в эти тачилы льют Тотал
У меня в сервисе Нексии, только Мобил 1 заливали. О чём это говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё правильно, дело не в масле. У кого то 200 тыс. пробега и ни чо не угорает. У меня 140 тыс. пробег, заметил, что где то после 100 тыс. стал доливать.5 тыс. назад менял уже где то 700 гр. долил. Думаю до замены ещё долью столько же.И получится около полутора литров на 10 тыс. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор какой?, мне один уважаемый сервисмен БЕРЛожник, на встрече в Твери сказал, Кастрол убийца французских моторов, ни в коем случае нельзя его лить


сантехнические работы в Спб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...