Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернативы маслу Total для двигателя EP6


aaalll

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Закончилась гарантия на автомобиль, многие пишут, что надо уходить с масла Total 5W30 и переходить на других производителей (Liqui Moly, Mobil 1, Motul). Очень хотелось бы узнать Ваше мнение, кто на каком масле эксплуатирует Ситроен?

Спасибо!

P.S. Авто B9 EP6 120л/с меняю масло Total 5W30 каждые 10000км. пробег 90000км. расход около 1л/10000км

Изменено пользователем aaalll
Ссылка на сообщение

Действительно актуальная тема. Форум только открылся, надо делиться мнением :) Не учимся совсем пользоваться поиском и вникать в опыт других.

 

Гуглозапрос - Масло для EP6 и гугл вас приведет снова на форум.

Ссылка на сообщение

@aaalll,

Мне интересно мнение (я думаю, что и не только мне) людей эксплуатирующих именно Берлинго и действительно перешедших на другого производителя!

Я много читал, но все в основном сводится к цене, а не к качеству (мое мнение).

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Вот и мнение. Замены не приводят к лучшему результату. Мало кому хочется вскрывать двигатель и делиться информацией с другими. Это Роисся и тут всем пофик на проблемы других :) Лейте что льет производитель. Им лучше знать. БМВ умней наверно чем рядовые пользователи которые заказывают разные экспертизы и с пеной у рта пытаются убедить других в том, что кажется им только лучше/круче/выгодней. Вы быстрее на замену двигателя попадете чем Тоталь вас разочарует.

Ссылка на сообщение

Такой расход скорее всего вряд ли из-за масла. Возможно мск надо менять или еще что нибудь. Если хочешь избавиться от расхода масла езжай в нормальный сервис по французам и ищите проблему.

Ссылка на сообщение

 

 

Если хочешь избавиться от расхода масла езжай в нормальный сервис

или, возможно, надо менять стиль езды...Может слишком быстро ездишь? Вот Romeo ездит быстро и не парится с расходом масла и топлива. Он знает и понимает, что если будет ездить тише, не будет и расхода масла.

Ссылка на сообщение

Длительное время эксплуатировал ЕР6С на ЛМ ТопТек 4200. Я не специалист и никаких технических возможностей для оценки качества у меня нет. Разницы между Тоталем и ЛМ практически никакой не вижу. Только зимой при прогреве мотор тарахтит существенно тише и быстрее замолкает (при мЕньшей температуре ОЖ). По расходу масла -- чисто субъективно кажется, что на ЛМ слегка меньше, но на ЕРше его расход очень сильно зависит от стиля езды. В стиле "овощ" и то и другое масло не расходуется, в стиле "педаль в пол" оба масла угорают. У ЛМ температура вспышки выше, поэтому была надежда, что будет меньше угорать, но хрен его знает по текущей эксплуатации. При последней замене по ходу напоролся на левак -- много масла ушло, после пары доливов из другой банки проблема вроде бы не наблюдается. Сейчас на замену заказал родной Тотал, т.к. ЛМ либо очень дорого в наличии, либо ждать поставки долго.

 

Да, масло меняю раз в 10тык, на ЛМ пробежал 85тыков. Отработка ЛМ визуально светлее и менее густая по сравнению с Тоталем. В морозилке банка с Тоталем гуще, чем банка с ЛМ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение

Неплохо бы, для справки, вязкость образцов Тоталя и ЛМ указать.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на сообщение

@yastreb, а какая принципиальная разница? Все мои личные наблюдения не несут никакой информативности. А мотор вскрывать я не стану (с).

И того и другого заливал 5В-30. Как то среди зимы попробовал залить ЛМ 0В-30, но никакой разницы при пуске и в консистенции масла в холодильнике не заметил, а по сему больше переплачивать не стал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение

...а какая принципиальная разница?

Никакой, только для справки.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на сообщение

Вот и я чего-то думал, что гарантия кончится и перейду на другое масло, но так и не перешел. вот сегодня опять заказал Тотал :-)

Ссылка на сообщение

Вы быстрее на замену двигателя попадете чем Тоталь вас разочарует.

 

Полностью не согласен.Я,например сторонник перемен..А после дорогого ремонта ГБЦ на своём ЕР6 и некороых нефициальных общениях с официалами,

Серьёзно рассматривал варианты перехода на другие бренды при чём,производитель и название -не имеет значения.

 

Критериев всего два :это цена(меньше Тоталя),иначе теряеться смысл, и тех.соответствие(т.е. допуски SPA)

 

Получилась стельба,из члена в член :smile: (мягко говоря):

Л.М. и подходящий Мобил-существенно дороже,а тот же Сшелл не имеет оф.допусков(списывался с ними) ,даже если выбрать самому -всё равно уходишь в "+"...далеко.

Так что со всеми угарами-Тоталь,по цене, очень даже приемлемо...

Варианты мазута от наших ведущих топливных компаний,для француза,-считаю не приемлемым...

Это ,если на Ниву или УАЗ придется пересесть..

Так и забросил я эту идею...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на сообщение

@РоманS, есть вариант дешевле -- Dexos-2, оригинальное масло для опелей, саабов и ЖеЭмов, допуск имеет С3. Очень-очень его нахваливают владельцы ТСИшных моторов (шкода, ФВ), по сравнению с родным рекомендованным, и в шевроли его льют многие. Под брендом (наклейкой) Опеля почему-то получается дешевле всех -- 1380р/5л (Экзист, Москва). И вроде как оригинальное масло идет от Мотыля.

Правда когда я интересовался возможностью заливки в ЕРша, все специалисты ни "мык", ни "тык" толком ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение

С2 отличается от С3 повышенными энергосберегающими свойствами. Тот же самый ТопТек 4200 имеет классификацию A3/B4/C3 и при этом -- PSA B71 2290.


О! Даже Шелл Хеликс имеет допуск PSA B71 2290. Гммм ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Попробовал "ТОТАШИ" 0W20. Честно говоря,сменил ТОТАЛа только из за неуверенности,есть вероятность, что попаду на "левое" масло. ТОТАШИ в жестяной банке. Но не доволен расходом оного. Порядка литра доливаю на 15000 и под замену около мин. уровня. Стиль езды спокойный около 4000 об и 130 редко.

Попробую ТОТАШИ 5W30. Может вязкость виной расходу..... 

Ссылка на сообщение

Авто B9 EP6 120л/с меняю масло Total 5W30 каждые 10000км. пробег 90000км. расход около 1л/10000км
 

B9, 120лс, Total 0W30 каждые 10000км, пробег 66000км, расхода не замечаю. может 0W30 лучше?

Изменено пользователем oversize
Ссылка на сообщение

Я перешёл на моторное масло селения вр (Selenia wr)при пробеге в 50тыс, мотор стал заметно тише и как-то приятнее работать!

Данное масло лил в два фиат дукато(свои)2.3 дизель, с нуля! Пробег одного более 600тыс км, второго почти 400...и оба до сих пор живы, и мало того не жрут ни грамма масла! Коллега лил это же масло в Ситроен берлинго 1.6, 90 лс бензин( пробег почти пол миллиона )- проблем с мотором не было....( пробеги у нас космические, так что выбираем лучшее, ИМХО).по допускам масло подходит.

В коробку тоже залил масло этого же бренда, так как доверяю ему! ( но это в другую ветку).удачи!

dfc31fe97c11.jpg

Изменено пользователем Kolerpep
d4d2d5c2ed2d.jpg
Ссылка на сообщение

@Kolerpep, Так это же масло для дизельных двигателей. Вы что, его льете в ЕР6? 

 

 

 
Синтетическое масло для дизельных двигателей JTD MultiJet и Common Rail
109293181.jpg
Изменено пользователем Bahatle
Ссылка на сообщение

@Bahatle,и что? Это означает , что его лить нельзя? Ведь заводской тоталь кварц 9000 льётся в грузовые (дизельные)Ситроен/ Пежо ! Просто не вижу связи в вашем посту?!

Ещё раз уточню! Запретов лить его в бензинки нет! И по допускам он полностью подходит!я пишу про свой выбор, никого не призываю лить его в свои авто!выбор за вами, я остановился на данном продукте, так как меня все полностью в нем устраивает....

d4d2d5c2ed2d.jpg
Ссылка на сообщение

@Kolerpep, Я не собираюсь лезть в диспут, но я не сторонник такого креативного подхода. Если написано для дизельных, так тому и быть. С чего бы это производителю отказываться от дополнительного дохода? А насчет запретов, - подсолнечное масло ведь тоже никто не запрещает лить в двигатель, однако же.... 

Ссылка на сообщение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...