Максимыч Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Третья передача-это Аварийный режим.я вот сегодня как раз тоже подумал об аварийном режиме после того, как у меня такая же ситуация произошла сегодня, только он включился при трогании с места... наверное так и придется сделать, ехать к докторам... ЗЫ а я вот еще о чем подумал: может быть переключение в аварийный режим - следствие копания в мозгах? хотя... кстати, до замены масла такого, вроде не было... ЗЗЫ дабы не плодить тем, подскажите пожалуйста: 1) для чего нужен сброс мозгов? 2) что такое кикдаун? заранее спасибо I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Kick Down (дословно с английского - удар вниз) Режим "кик-даун" - переключение на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа ("тапка в пол"), АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Paulus спасибо, а насчет сброса мозгов? то есть я вот что думаю: может быть с мозгов идет ложная ошибка, вследствие которой коробка переключается в аварийный режим. если я сброшу мозги, она может пропасть. вобщем, если я сделаю сброс мозгов - как это скажется на автомобиле? I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 где лучше ремонтировать АКПП - у официальщиков или в компаниях, специализирующихся конкретно на ремонте АКПП? может кто сталкивался с такими проблемаим и может кого то посоветовать в Москве? I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Kick Down (дословно с английского - удар вниз) Режим "кик-даун" - переключение на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа ("тапка в пол"), АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения. с одним лишь уточнением:если не стоит зимний режим) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 где лучше ремонтировать АКПП - у официальщиков или в компаниях, специализирующихся конкретно на ремонте АКПП? может кто сталкивался с такими проблемаим и может кого то посоветовать в Москве? www.pomorka.ru www.peugeot-lion.ru Сам как-то делал на Ярославке(пежо-лион). Сделали хорошо, но накладно! Там есть хороший мастер по АКПП Василий. На поморке дешевле немного выйдет. Удачи! Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 с одним лишь уточнением: если не стоит зимний режим) зимний режим настоящим гонщегам не помеха, кик даёт по зад))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 зимний режим настоящим гонщегам не помеха, кик даёт по зад))) по сравнению с "не зимними" режимами, кик не так ощущается))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 вобщем поменяли сегодня гидроклапана... теперь вроде все нормально стало... по крайней мере аварийный режим не включается... тьфу-тьфу-тьфу *три раза головой ап стол* =)) I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) во сколько тебе все это обошлось?)))))))кстати я тоже в новокосино живу)))) Изменено 24 февраля, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Максимыч Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 CITROEN XSARA менял на Кусковской, обошлось 13100 рэ: диагностика, гидроклапана, какие то прокладки + работа... ЗЫ я на Новокосинской живу =) д.12, надо же тогда как нибудь пивка испить! =)) I have an angel on my shoulder but a devil in my head (с) Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 CITROEN XSARA менял на Кусковской, обошлось 13100 рэ: диагностика, гидроклапана, какие то прокладки + работа... ЗЫ я на Новокосинской живу =) д.12, надо же тогда как нибудь пивка испить! =)) я в д.24 ТЦ квартал, кстати завтра тоже еду на кусковскую)))) Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 как только так сразу))))чуть отойдет от кусковской и сразу)))))))тоже там оставила сегодня 13100рэ Ссылка на комментарий
thegrey Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 у меня тоже стала коробка иногда переходить в аварийный режим, значит надо ремонтировать. Так как в моем городе (Калуга) это сделать нереально, то у меня несколько вопросов: 1. какой сервис находится на кусковской? 2. сколько по времени занял у вас ремонт акпп? Если больше дня то буду думать где останавливаться в Москве. 3. кто-нибудь слушал о "Центре Автоматических Трансмиссий" (http://www.center-at.ru)? Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Граждане, товарищи, А правду пишут, что АКПП типа A4L, ставившиеся на Ксару, ненадежные ? Заранее спасибо за инфо. Михаил. Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Есть такое. Ситроен не отличается хорошими коробками. Это своего рода лотерея! Как кому повезет, кто как эксплуатирует. У меня, например, пробег 110 тыс. (2003 г.) проблем не было. Кто то и раньше уже преребирал коробку. Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 На моей ксаре с автоматом 160 тыс. км. было, когда я ее продавал, проблем с коробкой не было. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 У меня АКПП на ксаре 2001 г. Были гидроудары. Поменял гидроклапана и масло - теперь все тип-топ. Но знаю, что у некоторых есть проблемы с селектором (зависает коробка при постановке на паркинг и лексия показывает кратковременное отсутствие контакта). А так нормальная коробка. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Может кому поможет: Если пригодилось, нажмите на кнопочку "СПАСИБО"... Изменено 2 июня, 2009 пользователем sokolserjio Atraidis и refugee 2 мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
varvara21 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Здравствуйте! Меньше месяца назад приобрела Хsara 2002 года. Неделю проездила нормально а потом начались проблемы. Ездила на диогностику к официалам, там выдали вердикт, что необходимо менять гидроклапана, масло в коробке и снимать кучу ошибок, а по хорошему менять саму коробку и запросили 7 тысяч евро. У женщины в декрете естественно нет таких денег. И мне предложили те же самые офицалы обратиться в какой нибудь сервис и перебрать коробку. Уважаемые мужчины, помогите, куда мне обратиться, где найти хороший и недорогой сервис, машина гибнет а ездить хочеться! Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 ну клапана с маслом лучше поменять. это несколько продлит жизнь коробке... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
varvara21 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Спасибо, но мне хотелось бы не только продлить ей жизнь, а дать ей долгую жизнь Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) дать ей долгую жизнь может новая коробка,судя по словам дилера... если ты в москве или мо, то попробуй обратиться к энзо,может он поможет чем-то. Изменено 13 июня, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Так а в чем смысл новой коробки? Ведь механика ходит тысяч 200, а вот только гидроблок, и электроника не доживают до этого времени, и обычно умирают на 100... так какой смысл покупать новую? чтоб отъездить 80 тыс???? да и не факт, что гидроклапана раньше не придется поменять... у меня замене клапанов была на 25тыс!!!! сейчас около 80, пока все нормально.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Я гидроклапана и масло менял за сумму около 20 тыс (с з/ч и работой). У меня гидроудары были. После замены всё прошло. Теперь в планах замена селектора (т.к. комп диагностирует кратковременное отсутствие контакта) - это порядка 6 тыс. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти