Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП на Xsara (объединенная тема)


ТАРАС

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, который раз потек сальник гидротрансформатора, в чем может быть причина выхода его из строя. Менял в прошлом году. Коробочники сказали выдавливает из-зи продольного люфта коленвала... Но по логике должен течь и сальник коленвала.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Приветствую всех, мужики! Столкнулся и я с этой проблемой, при холодном старте, коробка переводит в аварийное состояние - снежинка и спорт. После перезапуска зажигания, тухнут, и коробка работает в штатном режиме. Сталклулся ся по жаре, у нас сейчас 32-34*. Масло в коробке менял 4000 назад, до этого 7000 назад. Коробка автомат 4al.  Машина 2001года. Подскажите, в какой сервис на юге/юго-западе Москвы поехать! Очень важно победить эту неисправность. За ранее благодарен! 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем добра!Показало ошибку Р0745(сильные толчки,встает в аварийный режим)Померял сопротивление 2х клапанов,показало 1,6 ОМ,все дело в клапанах или дальше искать???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ошибки-то какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@den43rus вин?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, den43rus сказал:

VF7NONFUN73216569

      VF7N0NFUN73216569  Это НОЛЬ, не буква "О".

 

Ошибок нет таких по коробке. Машинка в годах. Там ее вообще Проксией читают. Я бы начал с клапанов, с замены и выставления уровня масла. Потому как на АЛ4 падение в аварию - 95% клапана.

 

 

Коробка передач остается на 3-й гидравлической передаче (аварийный режим)..pdf Доработка _ Электроклапаны модулирования давления в автоматической коробке передач (типа AL4).pdf Проверка _ Давление в системе автоматической коробки передач (тип AL4 и AT8).pdf Слив-заполнение-доведение до нормы уровня _ Автоматическая коробка передач тип AL4.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, den43rus сказал:

а замыкание на+эмд?

На электросхеме посмотреть, так его просто нет. Видимо кривой перевод.

Проверь все контакты какие найдешь по схеме.

 

автоматическая коробка передач.pdf список компонентов электросхем.pdf  

 

 

4 минуты назад, den43rus сказал:

Да ещё чек не загорается и на панели ни чего не сигнализирует при входе акпп в "аварию"

 

13 минут назад, den43rus сказал:

Авто владею пол месяца.

 

Могли просто перегореть или тунинх-спецы поковырялись и "погасили".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Обороты 760, а давление 0,2. 

 

Условия проведения контроля :

Положение рычага селектора в "Р"

Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач : 60 °C

Частота вращения двигателя : 900 об/мин

Давление в магистрали должно составлять от минимального 2,45 бар до максимального 2,85 бар.

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже "спецы"поработали,т.к по бумагам старого владельца коробку делали и много чего поменяли(бумаги владелец отдал)и при диагностике до ремонта акпп так же было замыкание на +электроклапана модулятора давления.Машину брал в Москве,в аварийном режиме и доехал.

С авто отдали лексию ревизия В,диагбокс 7..не видит,пользуюсь Лексией

Ссылка на комментарий

Думаю надо давление в акпп замерить механическим манометром,т.машина едет и переключается с 1 на 2,далее удар и в "аварию"и на 3 едет.При давлении 0,2 бар думаю машина не поедет???

Ссылка на комментарий

@den43rus выше файлик как давление мерить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Бес сказал:

Частота вращения двигателя : 900 об/мин

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY не подскажешь что-нибудь? :smile37:

Я ж лошара в этих апельсинах. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес ниче не понял но очень интересно.

Мы в сервисе то с живой машиной, после нескольких разных рук, что делали один агрегат, не сразу можем разобраться что за хрень с этим агрегатом.

А тут машина которой 20 лет, где кто то делал КПП, кто то что то разбирал и чистил гидроблок...

Пальцем в небо тыкать сейчас будем толпой....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ZIGGY сказал:

Пальцем в небо тыкать сейчас будем толпой....

 

Ну потычь? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня, джентльмены!

Проблема в следующем- три месяца назад менял в коробке регуляторы давления после того как коробка становилась в аварийный режим. И все было ОК. По городу езда и переключения передач были без проблем. Но тут пришлось съездить на дачу 100 км и после часа езды на скорости 100-110 км/ч после остановки корбка перестала переключать передачи вверх. Точнее, она переключается , но на 4000 об/мин. Кое как доехал. Машина после ночи на холодную опять едет нормально и переключается как положено. На обратном пути все то же самое произошло. После часа езды на 100 км/ч и остановки на светофоре стала переключаться вверх на 4200 об/мин. Что посоветуете?  В чем может быть проблема?

 

    


VIN VF7N1NFUN73640656  1.6 бензин

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...