Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авто не поднимается, амортизации нет, подвеска жесткая!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Про подвеску много тем на форуме, но что-то такого я еще не встречал!

 

Авто: с5х7 3л бензин универсал, 09". Пробег 175т.км.  LDS поменяна у дилера летом 2014г, все сферы поменяны тем же летом. Стоечные сферы 2013-2014г выпуска, центральные 2010-2011. Все были новые. 

 

Проблема, передняя часть подвески:

 

в обычном положении авто амортизирует, но энергоемкости подвески нет. Т.е. при движении, например, по мелкой брущатке подвеска работает, хоть и ощутимо жестче, чем обычно. При попадании в яму подвеска не отрабатывает, я просто падаю с сильным ударом. Так же и при кочке. Я просто "подлетаю", хода подвески практически нет.

Раньше, после замены сфер, я "лежач. полицейские" проезжал на скорости 20-30 км\ч. Сейчас при 5-10 падаю, как с бортика.

 

в поднятом положении мах 40 км\ч амортизации нет вообще! Никакой! Авто прыгает на баллонах (резине). Если покачать авто за крыло, видно, что расстояние между крылом и резиной не меняется (спереди!), авто не наклоняется влево\вправо, просто прыгает на резине.

Но! в это положение еще подняться надо:)

При нажатии кнопки вверх подвески (из нормального режима) сначала, бодренько, поднимается задняя часть подвески. Затем, так же бодренько, начинает подниматься передняя часть, но резко застревает перед самым концом. При этом меняется звук работы мотора подвески. Он становиться более глухой и тихий.

Если машину покачать или стартануть резковато, авто "до поднимется" и дисплей выдаст сообщение "Мах 40км\ч".

Если нажать кнопку поднятия авто еще раз, до 10км\ч, так же бодренько поднимается задняя часть авто (проверял по лексии, датчики высоты работают, выдают верное положение), а перед наглухо застревает! При полном отсутствии амортизации, какой-либо.

 

1. почему застревает подъем авто?

2. почему напрочь пропадает амортизация?

Авто не качается влево\вправо .

Все касается передней части, задняя, вроде, работает.

Ошибок касаемо подвески нет. Их вообще мало. Датчики положения кузова работают.

Спускается (стравливает давление) нормально, на вид, достаточно быстро, с обеих сторон. 

Спорт режим вроде бы то же работает. Но понять тяжело при такой жесткости.

 

Сорри если читать устали:) Хотел по подробнее описать проблему. Нужна помощь! 

Ссылка на комментарий

Смотри хомут крепления переднего датчика высоты к штанге стабилизатора поперечной устойчивости и саму штангу. Возможно оборвалась одна из "косточек" или они не "родные"(отличаются от фирменных длиной)

Ссылка на комментарий

Если нажать кнопку поднятия авто еще раз, до 10км\ч, ...  перед наглухо застревает! При полном отсутствии амортизации, какой-либо.

Завышен передний клиренс. В роложении 40 передок уже достиг ограничения

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мнение не лишено смысла! 

Честно, я думал что замечу такой перепад, если сзади нормал., а спереди на 40 км\ч. Но можно и ошибиться. Надо проверить.

На подъемник заеду только на следующей неделе. Но проверить можно и без этого.

Если морда задрана, то между асфальтом и крылом, и асфальтом и дном авто будет отличаться от других машин.

 

Обладатели с5х7 - пожалуйста измерите расстояние на вашем авто! Рулеткой, примерно.

В нормально положении и в "мах 40км\ч"

 

Клиренс:

1. Переднее колесо между асфальтом и дном кузова (точнее накладным порогом)

2. Заднее колесо между асфальтом и дном кузова

 

post-9319-0-42154700-1430055169_thumb.jpg

 

Более простой способ мереть по крылу, легче и удобнее.

 

По крылу:

3. Переднее колесо между асфальтом и крылом (по центру колеса, в максимальной точке)

4. Заднее колесо между асфальтом и крылом

 

post-9319-0-46162500-1430055306_thumb.jpg

 

Только, пожалуйста, сначала поднимите авто на "мах 40км\ч" а потом опустите в нормальное положение и измеряйте. Потом опять поднять на "мах 40км\ч" и измеряйте второе положение. Это что бы убрать погрешность после движения, что бы метод измерения был одинаковым. Спасибо!

 

У меня так:

в норм. положении, в см:

1. 17.5 

2. 17.

3. 75.5

4. 70.5

 

При "мах 40км\ч"

1. 21

2. 20.5

3. 79

4. 75

 

А у Вас как?

 

П.С. Спасибо !

 

 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper, Лучше измерять между крылом и диском. Не будет мешать профиль резины, а он у всех разный. У меня между штатным 17" диском и крылом у заведенной машины 16.5 см и спереди и сзади.

Ссылка на комментарий

[member=tvv],

Ну я по умолчанию думал о штатной резине. В штатном варианте что 17" диски, что 18" или 19" - высота клиренса одинаковая. Конечно погрешность будет, + новая\лысая резина, у кого что...

Ок, спасибо! У меня то же 17" , проверю, что у меня.

16.5 см это в норм положении, я так понимаю. А в "мах 40 км\ч" не посмотришь?

 

П.С. спасибо, что напомнил о разной резине! У меня у самого не штатный размер :smile57: , на 5мм выше. Значит все мои замеры минус 5мм.

 

[member=mavruc],

Выслушаю любые идеи! Что вы имеете ввиду? Поконкретнее...

 

@MityaSVR,

Пробежался по всей теме. Что-то у людей там спор возник. У кого в штате 14, у кого 17....

Не спорю, но действительно 14 см в норм. положении маловато как-то... да и 23 в максималке должно быть. По идеи.

 

Давайте перемеряем, это же не сложно :smile:

Только обязательно на заведенной машине и, как писал выше, в #4 посте, сначала поднимите авто на "мах 40км\ч" а потом опустите в нормальное положение и измеряйте.

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

Не, не думаю. Да же если выкрутить центральную сферу и в крутить заглушку, должна быть хоть какая-то амортизация на стоечных сферах. И уж тем более не объясняет, почему подвеска застревает на пол пути.

Передний центральный регулятор жёсткости кроме отключения\подключения сферы еще что-нибудь делает?

Ссылка на комментарий

 

 

Monk-keeper
попадалась мне темка, как у человека при подъёме передок сначала стоит, а потом как прыгнет и рывками, рывками поднимается или вообще не поднимается, так вот проблема была как раз в зависании иглы в переднем регуляторе жёсткости.

Или электронный датчик уровня подвески внутри заржавел и клинит его при подъёме авто, видео один человек выкладывал, как он снятый регулятор старый еле прокручивал от руки рывками, даже после смазки ВД-40, и сравнил с новым - как он легко вращается.

Ссылка на комментарий

 

 

зависании иглы в переднем регуляторе жёсткости.
 

Я не понимаю работу переднего регулятора. В смысле он только оркр\закр центральную сферу или там еще какой клапан есть?

 

 

 

электронный датчик уровня подвески внутри заржавел

Допустим. А почему машина не будет подниматься? Ну заклинило датчик, а авто же должно дальше подниматься? Или я чего то не догоняю?

Ссылка на комментарий

перемеряем, это же

Не буду я больше мерять! Всё уже тысячу раз померяно разными людьми и в конфе выложено. И есть мануал как нужно мерять и в каких местах. Ну неужели так сложно поиском найти "высота до порога"? Без обид, ничего личного. Мир, дружба, жвачка! :)

почему подвеска застревает на пол пути

Да никуда она не застревает! Она уже на самом верху.

 

ПС. Поиск почему-то не находит мои измерения, которые я делал более точно. Пардона просим...

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 

 

Я не понимаю работу переднего регулятора.

Это плохо.

 

 

В смысле он только откр\закр центральную сферу

Да.

 

 

какой клапан есть

Там клапан и поршень, поршень тоже может заклинить.

 

 

А почему машина не будет подниматься?

С датчика сигнал не идёт в "мозг" подвески.

 

 

а авто же должно дальше подниматься?

Нет.

 

 

Или я чего то не догоняю?
Да. т.к.

 

не понимаю работу переднего регулятора.

 

 

Никуда она не застревает! Она уже на самом верху.

Как вариант, из-за сбитой регулировки датчика высоты и выработки/износа его тяги. А может вообще хомут ослаб на стабилизаторе?!

Ссылка на комментарий

 

 

В смысле он только оркр\закр центральную сферу или там еще какой клапан есть?

Не только, также он разъединяет/соединяет контуры правого и левого колеса одной оси. Полость, где ходит игла клапана соединяется с бачком LDS. И если клапан застрянет в промежуточном положении возможно контуры высокого давления колёс соединятся со сливом в бачок. Так как отверстие там небольшое подвеска постепенно будет проседать.

Ссылка на комментарий

Клапан жесткости никак не влияет на установившуюся высоту, он только подключает доп.сферы. Из-за клапана могут быть резкие скачки или провалы из-за внезапного перераспределения давления между доп. и стоечными сферами, но это кратковременно.

Система поддержания клиренса работает сама по себе и не знает про клапан.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо отвечающим! :smile152:

Сбившийся датчик высоты возможная причина, не отрицаю. Но перед тем как производить серьезные замеры, мне нужно знать сбилась подвеска или нет. Примерно!

У нас разница между положениями минимум в 3 см. Это будет заметно! Поэтому погрешность в 5мм не имеет значения.

 

MityaSVR, тема которую вы скинули полезная, спасибо. Но мне нужен простой и быстрый способ проверить клиренс. Никто не захочет у грязной машины, на грязном асфальте долго ковыряться. Включая вас. А если еще дождь, а кого-то снег...

По этому и попросил прикинуть по крылу, рулеткой. Дело одной минуты. Всего-то надо поднять и опустить авто.

 

 tarakan67, спасибо, по делу. Вот так понятно  :smile20:

 

П.С. У меня универсал. Передние крылья точно одинаковые, а вот за задние не скажу. Должны быть одинаковые, но не факт.


tvv, 

Вы померили от крыла, до обода диска 17". У вас 16,5 см, спереди и сзади.

У меня спереди 20,5, а сзади 14,5. Фигня какая-то... Нужно больше информации.

Ссылка на комментарий

Дык, ёлы-палы... У меня тоже универсал и у универсалов высота не такая как у седана и это тоже надо учитывать. Но, когда я ехал с работы, у меня не было рулетки. А сейчас я дома и есть рулетка, но лень надевать штаны. Завтра могу померять, но и без этого понятно что у тебя завышенный! А не очень понятна мне одна вещь...

Тебе надо проверить высоту СВОЕГО авто! Дали все методики и исходные данные, но ты померять свою машину не хочешь, а пытаешься добиться, чтобы кто-то другой померял неизвестно какую ДРУГУЮ машину и тебе рассказал. А если она кривая и высота неправильная? Что это лично тебе даст? Надо мерять свою и сравнивать с заводскими данными.

 

ПС. Если у тебя регулятор сдох, то у тебя вообще получается хрен куда высота менялась бы. А она у тебя меняется. И ещё, когда у меня высота в минимуме, то под порог ладонь не пролезает ребром и машина на отбойниках лежит (жесткость табуретки). Опусти в самый низ и попробуй её покачать. Если она ещё проседает, то опять же уровень у тебя завышенный.

Ещё раз! У тебя неправильно задана высота передней части авто. Она завышена.

Ссылка на комментарий

mavruc, точно:)

 

MityaSVR, 

- У меня то же есть мнение что универсал выше. Читаю внимательно ваше мнение и ссылки. Дык в последней (#11) как раз говориться, что одинаковый клиренс! Где правда?

- конечно сломя голову бежать не надо:)) Как будет время... поездка на роботу, в магазин... Буду признателен:)

- Да, я хочу померить высоту своего авто, но:

  1. о методе "как правильно мерить" я узнал только сегодня.

  2. поиск, как вы сами убедились, не совсем корректен. Да и хотел сначала прикинуть проблему, примерно, прежде серьезно заняться авто. Там не 2 минуты работы.

  3. я, как и другие, не хочу лежать у парадной, на кривом асфальте в +5*С. Гаража нет. Мастер (автослесарь) примет только в четверг. Занят. "Правильный" метод требует место и время. А я то же работаю.

- надо (точнее хотелось бы :) ) померить несколько авто. Если у 2-3 человек +\- 1 см, а у меня +3! это будет бросаться в глаза!

 

Идея опустить в низ и покачать хорошая! И ладонью прикинуть... Завтра попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий

У универсала ниже! 20,5 см. У седана по-моему 21. Завтра утром возьму рулетку и померяю ещё раз то что просишь. И лично меня можно на "ты", я старый пердун и не надо лишний раз подчеркивать мой возраст! ;)

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper,

 

Ещё немного чтива на ночь.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&page=68&do=findComment&comment=901970

По-моему очень похоже, просмотри последующие сообщения от него и чем закончилось. Остаточная тревожность что что-то не так - это тоже нормально. Креатив блин ;). Ключевые моменты - морда выше задницы и регулировка высоты.

После регулировки высоты -

 

стало мягче и тише. Стыки проходятся с глухим "умканьем", а не с железным лязгом. На лежаках отбоев или нет или они стали мягче и тише.

Ссылка на комментарий

Спасибо, как раз читаю. Конечно в этом есть логика! Надо понять что у меня... Возможно то же.

 

Вопрос: на оси два датчика положения кузова. Морда может задираться из-за не правильного положения датчика (например хомут раскрутился). Что, сразу оба врут ? Или берется среднее значение? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...