Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Авто не поднимается, амортизации нет, подвеска жесткая!


Рекомендуемые сообщения

 

 

Установка доп сферы (второй), центральной спереди, вижу так: в "годроскане" (контора по гидравлике) куплю тройник и трубки, аналогичные тем, что подходят к регулятору (с внутр диаметром 8мм), около 2т.р. Токарь выточит переходники с "регулятора" на трубки и с трубки на сферу.

Ооо... Вижу у Вас серьезные намерения. Эксперимент конечно интересный. На небольших кочках наверное будет мягче. При наезде на первую( пока не сработал регулятор жесткости(РЖ)) кочку побольше наверное подвеска будет биться об отбойник.

Тут еще надо учитывать, что мозги включают жесткий режим по факту качаний подвески вверх-вниз(и по другим факторам тоже).

При добавлении центральной сферы размах качаний явно увеличиться, что приведет к более частому включению РЖ. Тут уже писалось, что не так раздражает жесткий режим как сам момент переключения на него. Так что эффект может быть и неожиданным.

Конечно вывести центральные сферы в более обслуживаемое место надо попыхтеть. Зато потом с ними можно развлекаться довольно легко.

 

 

 

Про увеличение профиля скажу так: у меня в штате было 18", я поменял на 17", причем чуть выше, 235\55\17. Не сказал бы, что стало прям мягче!

А какая резина стояла на 18" ? Почему не захотели поставить 225/60/17(на 17" родные 225/55/17)? Странно, что мягче не стало. Может именно ширина 235 отрицательно сказывается?

Я вот подумываю психануть :smile: и со своих 225\55\17 перейти на 215\70\16. Учитывая опыт @mavruc с его 225\55\18, шинный калькулятор и мои замеры должна поместиться.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...