Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опускается подвеска! Нужен мастер!


AndreoZmey

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял, что он сделал. Просто сдернул разъем с эл. магнитного клапана заднего регулятора? Тогда у него должна была вылезти ошибка типа суспенжн фаулт и подвеска не должна вообще по идее регулироваться. Вот описание работы заднего регулятора:

ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР ЖЕСТКОСТИ.pdf

Ссылка на комментарий

Думаю он прицепил к контактам сопротивление-обманку, как это делается при искусственном отключении жесткого режима. Можно попробовать у него самого спросить...

https://www.drive2.ru/l/3670217/ тут на 3-й фото вроде бачок ОЖ неплохо отходит без демонтажа основного патрубка.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Грязи много внутри было?

Я правильно понял, что в бачке всего 2 фильтра-сетки? При этом,если смотреть на первое фото , больший фильтр одевается поверх меньшего и устанавливается в свое круглое "посадочное" место?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

 

 

Я правильно понял, что в бачке всего 2 фильтра-сетки?

Совершенно верно, Большой фильтр был надет поверх маленького. На последнем фото хорошо видно, куда они были вставлены. Сетки на фильтрах не промывал - как достал, так их и сфоткал, черные вкрапления - опилки от электролобзика. Я достаточно часто менял и доливал лдс, писал выше, что только стойки 3 раза менял, видимо по этой причине грязи нет.

 

 

 

А что там должно было быть?

Когда у меня был С5II, у него была странная особенность, после ночной стоянки в мороз, не поднималась подвеска, насос работал, но было такое впечатление, что работал он вхолостую, т. е. жужжал, но качать ему было нечего. Через какое-то время вываливалась любимая ошибка суспенжн фаулт. После прогрева подкапотного пространства, причем достаточно долгого, минут 40 наверное, все чудесным образом оживало и работало до момента очередной ночной стоянки. Глюк проявлялся только зимой. В теплое время года все работало штатно. Эта проблема так и осталась загадкой, машин был продан и проблема забыта, до тех пор, пока с точно такой же проблемой ко мне не обратился мой товарищ, который по настоящее время эксплуатирует С5II. Я развел руками, да была проблема, но не решилась. Он стал копать интернет и нашел человека, который решил эту проблему, заменив бачок, писал про то, что в бачке есть сетки, которые забиваются и промыть их можно только распилив бачок, соответственно никак. Мой друг так и поступил - заменил бачок, проблема исчезла. Вот эти сетки мы и хотели увидеть, для чего была затеяна распиловка бачка.

Ссылка на комментарий

Получается, что верхний большой фильтр-сетка нужен только для защиты от грязи, попадающей через горловину бачка.

 

Меньший нижний фильтр отделяет систему ГУ руля от системы гидроподвески. Кроме этого этим фильтром очищается лдс поступающая через пластиковые "обратки".

Те кто искусственно отключают жесткий режим с помощью обманок-сопротивлений лишают гидросистему вентиляции через этот фильтр.

Получается, что более грязная жижа остается в системе ГУ руля. Видимо в этой системе стоят свои фильтры.

 

При повреждении гидроподвески  с потерей лдс, в ГУ руля остается запас и руль работает.

При повреждении руля с потерей лдс подвеска вряд ли долго протянет, разве что мозги отключат жесткий режим и возможность отжиманий.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@DmitryZ,

Ключевое слово - "зима". Если жидкость не менялась, большая вероятность ее насыщения влагой, не зря же после прогрева всё проходило. Цепятыч похожий случай на своём а/м описывал.

Ссылка на комментарий

Я тоже сначала грешил на влагу в жидкости, но дело в том, что жидкость менялась и у меня и у моего товарища. Это было первое, что я сделал купив С5. Причем менял ее несколько раз, т. к. черная субстанция находившаяся в бачке лишь отдаленно напоминала лдс. Вместо своего заклеенного в свое время тульским дилером Ситроен и успешно по заклейке лопнувшего бачка (тот который распилили), поставил бачок от С5II своего товарища, который он забраковал в свое время, предварительно промыв его нефрасом. Удивился, сколько из него вытекло грязи и продуктов износа, напоминающих больше всего алюминиевую пудру. Посмотрим, поддается ли бачок промывке и повториться ли зимний глюк теперь у меня. Кстати бачок от С5II, отличается от нашего только еще одним соском под обратку, который расположен в самом верху справа, забил в него пластиковый чопик на клею, давление держит. У бачка С5 Х7 там недо сосок, типа начали делать и не закончили :smile:. Мы с моим товарищем пришли к такой версии, почему перестает работать подвеска в мороз - у лдс меняется вязкость и она не проходит через забитую продуктами износа сетку. Если в жидкости до кучи еще присутствует влага, как заметил dol, думаю положение еще больше усугубляется. Хочу обратить внимание на тот факт, что подвесочный насос достаточно живуч, у меня с подобным глюком он прожил две зимы. Попробуйте погонять без воды керхер, в котором тоже стоит насос плунжерного типа - кирдык настанет минут через 10.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Мужики подскажите нашли решение проблемы? Столкнулся с такой же ситуацией, передок падает прямо на глазах, потом срабатывает насос подкачивает до определенной высоты и повторяется все заново. Происходит это на любом уровне подвески (обычный, 40 км/ч, 10 км/ч самый высокий).

началось это после серьезного удара, на трассе на 120 км/ч, попал в серьезную яму, правым передним колесом. Машина С5, 2,0 бензин 2005 год.

Подскажите как решить проблему...

Ссылка на комментарий

Скорее всего правую стойку придется менять после удара, хотя бы на БУ. Для проверки отсоединить резиновый шланг дренажа в колесной нише от стальной трубки и проверить его на плакучесть. Если оттуда постоянно капает, то нарушено внутреннее уплотнение стойки, что не лечится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@LOVEBB, Так что, развальцовывать стойку и разбирать? А сальники подбирать ?

Это кто-нибудь делает?

А если там шток погнутый, что наиболее вероятно после удара?

Кстати, тема не в том разделе, здесь же про С5(Х7), а вопрос от михаил_5 про машину 2005 года.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, да, как минимум нужен токарный станок. Все реально, все можно сделать.

 

Когда то и обычные амортизаторы не ремонтировали, кроме ВАЗ разборных, но ничего, щас все что угодно сделают и по высоте и по жесткости, если надо и азот накачают чтоб газо/масленый был.

 

Я все никак не доделаю свою стары\ую машину чтоб продать и заняться поиском потекшей стойки ситроена для опытов

Ссылка на комментарий

На С5-1, 2 стойки совсем другие, чем на С5-3. Они вроде как не проблемные. Возможно ремонт за 95 долларов с неизвестным результатом будет не выгодным...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Стойки С5-1,-2 не проблемны в том, что снаружи они крайне редко текут. Этому потому, что там стойка окружена дополнительной дренажной полостью (стойка в стойке) и все паразитные утечки сквозь уплотнения уходят обратно в бачок и снаружи не видны. Но это не значит, что их нет, просто к утру эти стойки падают сильнее, а насос качает чаще,  что большинству и не заметно.

Я уже сталкивался с такими падучими стойками (не у себя).

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Садо-мазо какое-то, покупать креатив, чтобы потом его самостоятельно чинить. Я офигеваю от энтузиазма некоторых... Кстати колодки тоже можно переклеивать. А то производители какое-то говно подсовывают, а если самому состав подобрать то можно и денег сберечь и качество повысить.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Тут потихоньку выясняется строение стойки. Помниться Вы были первопроходцем, прилюдно разрезали заднюю стойку . На днях, когда измеряли нижний сайлент, подтвердили что разрезаная стойка сохранена.

Так вот вроде выяснилось, что круглое ухо нижнего сайлента вкручивается в нижнюю часть хромированного штока на резьбе(!).

Черная рабочая труба стойки завальцована сверху на верхней части стойки(литье, куда вкручивается сфера и трубка). Но если в этом месте аккуратно разрезать(похоже даже можно в токарном) то все разбирается и потом сваривается без последствий.

Если это так, то остается только подобрать сальники, пыльники. Шток вроде тоже особо не изнашивается.

Может Вы вспомните былое )), и как нибудь при случае зажмете шток в тиски и выкрутите сайлент... Ну это я так... пошутил...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Интересно, нашёлся ли мастер по гидрактиву в Москве? Просто удивительно, но сервисы, называющие себя ситроёновскими, готовы лезть куда угодно, только не в подвеску, которая и является главным отличием ситра от пежо. Кстати, контакт, который давали в соседнем форуме (Автосервис Рандеву в Митино. Записываться к мастеру - Андрею) не занимается ремонтом подвесок, максимум на что можно рассчитывать - агрегатная замена без гарантий. Но это могут сделать и у официалов и не факт что дороже.

Вопрос то простой: есть ли мастер, который знает все приколы гидрактива и по симптомам может вдумчиво диагностировать неисправность, а не менять сферы, стойки, регуляторы и насос впридачу? Если такого нет, то воистину - покупать последний гидро-ситроён сейчас это подвиг, ведь полностью поменять эту подвеску по нынешним ценам сопоставимо с заменой двигателя.

Ссылка на комментарий

устранил неисправность!!!))) проблема была в клапанах насоса и по ходу этот косяк шел уже с завода... так как там в системе было все чисто!

поменял блок клапанов на другой, с б/у авто.

какая конкретно у вас проблема?

Ссылка на комментарий

У меня задубела подвеска после катания в Тульскую область по ямкам. С температурой это не связано, она задубела ещё когда в декабре было +15 :)

Менять всё вышеперечисленное я не хочу, эти вложения не окупятся, тем более что сейчас мы имеем обычную подвеску, типа шкоды октавия или даже чуть мягче. Но смысла иметь ситроён с такой подвеской я не вижу :)

И судя по тому, что паролей и явок мастеров никто не даёт, разобраться можно только самому. Ну или готовить кучу денег, ведь даже передний регулятор, что раньше обходился аж в 7 тысяч, сейчас стоит 13 с половинкой и это без работы, которой будет много без гарантии результата :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...